Управляющий/HR

Резюме 2190143   ·   3 марта 2025, 10:42

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (15 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — сентябрь 2024   (2 года)

Должность

Управляющий парка аттракционов

Компания

Vanana park

Обязанности

Управление паром аттракционов 3000 кв/м

Управление кафе и рестораном более 350 посадочных мест.

Штат парка от 70 до 90 сотрудников, в зависимости от сезона.

Финансовые показатели ТО, посещаемость, FC, LC, ФОТ, прочие статьи расходов.

БДР, БДДС.

Маркетинговая деятельность.

Приняла дела управляющего в момент открытия парка.

Сформировала команду менеджеров. Два менеджера из четырёх, внутренние кандидаты из линейных сотрудников.

Внедрила систему обучения и наставничества. Разработала программы стажировочных дней и аттестации.

Внедрила полугодовую оценку сотрудников по разным должностям. Разработала и согласовала грейдирование зарплатных ставок, чем повысила лояльность и вовлеченность сотрудников.

Текучка персонала во втором квартале 2023г (5, 5 мес. с момента открытия парка) снизилась более чем в два раза.


Период работы

ноябрь 2021 — сентябрь 2022   (11 месяцев)

Должность

Управляющий семейного ресторана

Компания

ПаноРама

Обязанности

Семейный ресторан в гостиничном комплексе.

Организация работы ресторана. Два зала для посадки до 120 гостей, два банкетных зала на 100 и 50 человек, конференц-зал.

Питание проживающих в гостинице.

Проведение банкетных мероприятий до 100 человек.

Проведение маркетинговых мероприятий, детских мастер-классов, конференций.

Работа с агентствами, заключение договоров.

Организация услуги доставки.

За время работы сформировала команду линейного персонала зала (официанты, бармены, аниматоры, мойщицы, уборщицы). Обучила 2-х менеджеров.

Внесла предложения по формированию меню кухни и бара, ценовой политике, макетов меню для печати, согласно правилам инжиниринга.

Наладила отчетность (инвентаризации продуктов и ТМЦ, ТТК бара)

Заключила договора поставщиками продукции, ТМЦ, вывоз и утилизации жиров.


Период работы

март 2020 — октябрь 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор кинотеатра

Компания

Киномакс

Обязанности

Обеспечение бесперебойной деятельности киноцентра.

Все договорные отношения киноцентра.

Бюджетирование (БДР, БДДС).

Графики платежей 1С.

Соблюдение законодательства в отношении кинопроката.


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий кафе-пекарни

Компания

Кафе-пекарня Bakery Mart

Обязанности

Участие в развитии стартап проекта кафе-пекарни.

Определение концепции заведения.

Разработка меню кухни и бара, ассортимента выпечки и хлебов.

Взаимодействие с поставщиками и контрагентами.

Поиск каналов сбыта готовой продукции.

Локальный маркетинг.

Управление персоналом.

Разработка системы мотивации.

Построение системы взаимодействия отделов компании (фабрика-кухня, склад, кафе, торговые точки, офис).

Достижения: Разработано меню и ТТК кухни, спец.предложения: завтрак, ланч, комбо на вынос.

Разработана система мотивации для сотрудников кафе.

Налажен документооборот с офисом и торговыми точками. Составлены формы периодических финансовых отчетностей.


Период работы

январь 2018 — август 2018   (8 месяцев)

Должность

Заместитель операционного директора (проект ЧМ 2018)

Компания

ООО "АренаФудс"

Обязанности

Участие в проекте чемпионата мира по футболу 2018. Подготовка точек питания fast food на стадионах г. Москвы и Сочи.

Составление программы обучения для сотрудников участвующих в матчевых днях. Проведение тренингов, группы от 60 человек.

Сверка и взаиморасчеты с аутстаф-компаниями.

Взаимодействие с органами РПН, службами стадионов.


Период работы

август 2011 — декабрь 2017   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Сеть кофеен "Шоколадница"

Обязанности

Оперативное управление кофейней.

Организация и контроль соблюдения стандартов.

Подбор персонала. Обучение, развитие, формирование кадрового резерва.

Поддержание обратной связи с гостями.

Взаимодействие с контролирующими органами.

Разработка оптимальных решений для достижения эффективности и высоких результатов.

Отчет о прибыли и убытках P&L.


Период работы

апрель 2007 — июль 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Управляющий ресторана корпоративного питания

Компания

ООО "МегаФудз"

Обязанности

Управление предприятием корпоративного питания. Работала на подразделениях завода Кока-Кола и бизнес-центров г. Москвы.

Взаимодействие с компаниями-заказчиками, обратная связь, взаиморасчеты, прочие нюансы в рамках договора.

Составление план-бюджета и его исполнение: ФОТ, себестоимость, другие статьи расходов ресторана.

Заказ продуктов, инвентаризации.

Контроль санитарно-технического состояния производственных помещений и оборудования.

Полная финансовая отчетность о работе ресторана.

Решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги:

Азбука продаж;

Управление продажами;

Гостеприимство и управление конфликтами;

Финансово-Хозяйственая деятельность предприятия;

Кассовая дисциплина;

Организация работы бара; тренинг по кофе;

Охрана труда;

Пожарная безопасность.

Навыки и умения

Microsoft office, Outlook, R-keeper, 1C, ЕГАИС

Обо мне

Основа (фундамент) успеха любой компании это люди, работающие в ней. Успех организации это работа профессиональной, мотивированной команды.

Когда у руководителя нет зависимости от сотрудников, которые могут пытаться диктовать свои условия. Каждый сотрудник ценится, но не является уникальным.

Я, как руководитель, неоднократно внедряла системы наставничества, аттестаций и периодических оценок сотрудников. Разрабатывала и внедряла системы градации зарплатных ставок, мотивационные программы. Занималась развитием сотрудников, с целью дальнейшего карьерного роста. Есть реальные сотрудники, которым помогла "вырасти" с линейных позиций до менеджеров и директоров.

Применяю приемы нематериальной мотивации для сотрудников, такие как:

- "Здоровые" коммуникации между сотрудниками и руководителями;

- Развитие сотрудников как в области их специальности. Доп.материалы, новые тренды, приглашения коучей и тренеров.

- Возможность для сотрудников ознакомиться и попробовать на практике новую профессию внутри компании.

- Выделение успехов и достижений сотрудников. Лучший сотрудник месяца/квартала/года.

- Проведение индивидуальных оценок сотрудников (сотрудник-руководитель). Оценка 360 сотрудника с целью повышения в должности (сотрудник-коллеги-подчиненные-руководитель)

это небольшая часть, инструментов применяемых в управлении персоналом.

В феврале 2025г начала обучение в школе Контур по программе HR + кадровое делопроизводство+охрана труда. Есть годовая подписка на доступ к материалам школы Контур по разным темам, кроме указанного курса.

Учавствую в вебинарах и других инфоактивностях по интересующей меня теме HR.

Мой план дальнейшей карьеры, переход в отдел управления персоналом на позицию HR, HRD.


Специалист службы безопасности

от 60 000 руб.

Москва

Плиточник-мозаичник

договорная

Москва

Юрист

договорная

Москва

Инженер лесного хозяйства

от 45 000 руб.

Москва

Помощник администратора, администратор, специалист по работе с персоналом и кадрами

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица, мойщица

договорная

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Главный бухгалтер

от 120 000 руб.

Москва

Промоутер-консультант на самокаты Юрент

договорная

Москва

Мобильный продавец-кассир

от 50 000 руб.

Москва