Заместитель главного бухгалтера

Резюме 2174536   ·   15 декабря 2021, 17:01

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (11 марта 1966)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Аудитор / Консультант / Бухгалер

Обязанности

Проверка, ведение и восстановление бухгалтерского, налогового, управленческого учета;

Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику. Работа с налоговыми и прочими контролирующими органами;

Консультирование


Период работы

февраль 2013 — апрель 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель финансового директора по налогообложению, учету и отчетности

Обязанности

Управление бухгалтерией. Контроль исполнения регламентных операций сотрудниками бухгалтерии. Осуществление координации деятельности, взаимодействия и обратной связи бухгалтерии с другими подразделениями. Контроль подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.

Взаимодействие с внешними аудиторами. Анализ результатов.

Защита интересов компании в налоговых спорах. Участие в налоговых проверках, в проверках фондов.

Контроль ликвидности. Составление платежного календаря и контроль его исполнения. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.

Предоставление сведений согласно внутрифирменным регламентам.

Согласование положений, регламентов, договоров, иных вопросов, требующих участия / визы / мнения / заключения.

Участие в аудите компаний при подготовке сделок в части проверки финансовой чистоты, налоговых рисков.

Консультирование, методологическая поддержка, подготовка аналитических материалов, заключений по запросу руководства.


Период работы

февраль 2011 — февраль 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель службы внутреннего контроля

Обязанности

Выявление, анализ и минимизация потенциальных рисков процедурами внутреннего контроля.

Обеспечение исполнительных органов независимым и объективным мнением о системе управления и рекомендациями по повышению эффективности управления.

Установление полноты и достоверности бухгалтерского, налогового и управленческого учета;

Оперативное выявление, предотвращение и ограничение финансовых и операционных рисков, а также возможных злоупотреблений со стороны должностных лиц.

Определение критериев и оценка эффективности работы структурных подразделений, должностных лиц и иных сотрудников.

Контроль сохранности и обоснованности расходования денежных средств и материальных ценностей.

Предоставление независимых и объективных консультаций, направленных на соблюдение принципов корпоративного управления и иных корпоративных стандартов

Ревизии финансово-хозяйственной деятельности в следующих сферах:

- выполнения бизнес-планов и планов доходов и расходов, использования прибыли;

- оценки качества информации, выдаваемой управленческой информационной системой;

- использования и сохранности основных фондов, товарно-материальных ценностей;

- использования трудовых ресурсов, средств на оплату труда и премирование;

- прочие ревизии, инициированные органами управления.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Финансовый контролер, Руководитель отдела налогового планирования, аудита и консалтинга

Обязанности

Проверка и контроль сдачи отчетности в ИФНС, фонды, статистику (в компании более 100 юридических лиц). Работа с внешними контролирующими органами и осуществление взаимоотношений с банками. Положительный опыт налоговых проверок.

Сбор и обработка необходимой информации для формирования бюджетов и оперативной отчетности по компании. Контроль своевременности предоставления операционных бюджетов и их проверка.

Налоговое планирование. Оптимизация налоговых платежей с целью недопущения необоснованного отвлечения денежных средств.

Анализ договоров на предмет рисков. Внутренний аудит. Консультирование. Осуществление ревизии бухгалтерских документов и отчетности, оценка ее достоверности, а также внутренний и внешний контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным правовым актам, соблюдения установленного порядка налогообложения.

Отслеживание изменений в законодательстве для принятия мер по согласованию интересов государства и Компании.


Период работы

апрель 2005 — май 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер. Финансовый менеджер.

Обязанности

Полный спектр бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Работа с договорной базой. Планирование и контроль движения финансовых потоков. Методологическая поддержка и совершенствование финансово-юридических схем деятельности, минимизация рисков деятельности. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику.


Период работы

февраль 2004 — ноябрь 2004   (10 месяцев)

Должность

Заместитель финансового директора, Главный бухгалтер Холдинга

Обязанности

Постановка финансового блока с "0". Построение системы консолидированного баланса. Бюджетирование. Управленческий учет. Планирование и контроль финансовых потоков. Налоговое планирование. Контроль и координация бухгалтерий юридических лиц Холдинга. Ведение в полном объеме 2 юридических лиц Холдинга.


Период работы

декабрь 1995 — февраль 2004   (8 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Обязанности

Подготовка и сдача отчетности в ИМНС, фонды, статистику.

Организация эффективной деятельности и оперативное управление работой большого коллектива. Планирование и контроль исполнения мероприятий по выполнению плановых показателей.

Налоговое планирование. Бюджетирование. Работа с договорами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московская академия экономики и права

Специальность

Финансы и кредит - в 2002, Экономика - в 2001 ("Красный" диплом)


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Смоленский государственный университет

Специальность

Математика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы

2019 Повышение квалификации налоговых консультантов

Институт экономики и антикризисного управления, "Палата налоговых консультантов", "Консультант по налогам и сборам"

2017 Повышение квалификации налоговых консультантов

Институт экономики и антикризисного управления, "Палата налоговых консультантов", "Консультант по налогам и сборам"

2016 МСФО: 5 составляющих отчетности

Международный центр методологии и повышения квалификации бухгалтеров, финансистов, аудиторов и управленцев "Аль-Терра", МСФО

2015 Повышение квалификации налоговых консультантов

Институт экономики и антикризисного управления, "Палата налоговых консультантов", "Консультант по налогам и сборам"

2013 "Налоговое консультирование"

Институт экономики и предпринимательства, "Палата налоговых консультантов", "Консультант по налогам и сборам"

2011 Повышение квалификации налоговых консультантов

Институт экономики и антикризисного управления, "Палата налоговых консультантов", "Консультант по налогам и сборам"

2009 Повышение квалификации налоговых консультантов

"Палата налоговых консультантов", "Консультант по налогам и сборам"

2007 "Налоговое консультирование"

УМЦ при Министерстве РФ по налогам и сборам, "Палата налоговых консультантов", "Консультант по налогам и сборам"

2005 Квалификационный аттестат

"Палата налоговых консультантов", Москва, "Консультант по налогам и сборам"

1992 Курсы "Бухгалтерский учет"

Фирма "Грина", Москва, "Бухгалтер".

Тесты, экзамены

2011 Аттестат Главбуха. Всероссийская аттестация бухгалтеров

Журнал "Главбух", "Главный бухгалтер"

2009 Аттестат Главбуха. Всероссийская аттестация бухгалтеров

Журнал "Главбух", "

Навыки и умения

Деловые и личные качества:

коммуникабельность, высокая работоспособность, оперативность, ответственность, внимательность, стремление к повышению профессионального уровня, быстрая обучаемость.

Специальные навыки:

ПК на уровне опытного пользователя, Windows, Word, Excel, Internet

Бухгалтерские и правовые программы:

"1:С", "ABACUS Professional", "Банк-Клиент", "Консультант+", "Гарант", программы сдачи отчетности.


Офис-менеджер, Администратор

от 55 000 руб.

Москва

Директор, зам.директора

от 150 000 руб.

Москва

Администратор салона красоты

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Маляр по металл

от 50 000 руб.

Москва

Семейная пара

от 80 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Машинист

от 30 000 руб.

Москва

Оператор-кассир АЗС

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица посудомойщица

от 40 000 руб.

Москва