апрель 2014 — по настоящее время (10 лет 10 месяцев)
Должность
Аудитор / Консультант / Бухгалер
Обязанности
Проверка, ведение и восстановление бухгалтерского, налогового, управленческого учета;
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику. Работа с налоговыми и прочими контролирующими органами;
Консультирование
Период работы
февраль 2013 — апрель 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель финансового директора по налогообложению, учету и отчетности
Обязанности
Управление бухгалтерией. Контроль исполнения регламентных операций сотрудниками бухгалтерии. Осуществление координации деятельности, взаимодействия и обратной связи бухгалтерии с другими подразделениями. Контроль подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
Взаимодействие с внешними аудиторами. Анализ результатов.
Защита интересов компании в налоговых спорах. Участие в налоговых проверках, в проверках фондов.
Контроль ликвидности. Составление платежного календаря и контроль его исполнения. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
Предоставление сведений согласно внутрифирменным регламентам. Бюджетирование. Управленческий учет. Казначейство.
Согласование положений, регламентов, договоров, иных вопросов, требующих участия / визы / мнения / заключения.
Участие в аудите компаний при подготовке сделок в части проверки финансовой чистоты, налоговых рисков.
Консультирование, методологическая поддержка, подготовка аналитических материалов, заключений по запросу руководства.
Период работы
февраль 2011 — февраль 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Руководитель службы внутреннего контроля
Обязанности
Выявление, анализ и минимизация потенциальных рисков процедурами внутреннего контроля.
Обеспечение исполнительных органов независимым и объективным мнением о системе управления и рекомендациями по повышению эффективности управления.
Установление полноты и достоверности бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
Оперативное выявление, предотвращение и ограничение финансовых и операционных рисков, а также возможных злоупотреблений со стороны должностных лиц.
Определение критериев и оценка эффективности работы структурных подразделений, должностных лиц и иных сотрудников.
Контроль сохранности и обоснованности расходования денежных средств и материальных ценностей.
Предоставление независимых и объективных консультаций, направленных на соблюдение принципов корпоративного управления и иных корпоративных стандартов
Ревизии финансово-хозяйственной деятельности в следующих сферах:
- выполнения бизнес-планов и планов доходов и расходов, использования прибыли;
- оценки качества информации, выдаваемой управленческой информационной системой;
- использования и сохранности основных фондов, товарно-материальных ценностей;
- использования трудовых ресурсов, средств на оплату труда и премирование;
- прочие ревизии, инициированные органами управления.
Период работы
октябрь 2007 — ноябрь 2010 (3 года 2 месяца)
Должность
Финансовый контролер, Руководитель отдела налогового планирования, аудита и консалтинга
Обязанности
Проверка и контроль сдачи отчетности в ИФНС, фонды, статистику (в компании более 100 юридических лиц). Работа с внешними контролирующими органами и осуществление взаимоотношений с банками. Положительный опыт налоговых проверок.
Сбор и обработка необходимой информации для формирования бюджетов и оперативной отчетности по компании. Управленческий учет. Контроль своевременности предоставления операционных бюджетов и их проверка.
Налоговое планирование. Оптимизация налоговых платежей с целью недопущения необоснованного отвлечения денежных средств.
Анализ договоров на предмет рисков. Внутренний аудит. Консультирование. Осуществление ревизии бухгалтерских документов и отчетности, оценка ее достоверности, а также внутренний и внешний контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным правовым актам, соблюдения установленного порядка налогообложения.
Отслеживание изменений в законодательстве для принятия мер по согласованию интересов государства и Компании.
Период работы
апрель 2005 — май 2007 (2 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер. Финансовый менеджер.
Обязанности
Полный спектр бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Бюджетирование. Казначейство. Работа с договорной базой. Планирование и контроль движения финансовых потоков. Методологическая поддержка и совершенствование финансово-юридических схем деятельности, минимизация рисков деятельности. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику.
Период работы
февраль 2004 — ноябрь 2004 (10 месяцев)
Должность
Заместитель финансового директора, Главный бухгалтер Холдинга
Обязанности
Постановка финансового блока с "0". Построение системы консолидированного баланса.
Бюджетирование. Управленческий учет. Казначейство. Планирование и контроль финансовых потоков. Налоговое планирование. Контроль и координация бухгалтерий юридических лиц Холдинга. Ведение в полном объеме 2 юридических лиц Холдинга.
Период работы
декабрь 1995 — февраль 2004 (8 лет 3 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Обязанности
Подготовка и сдача отчетности в ИМНС, фонды, статистику.
Организация эффективной деятельности и оперативное управление работой большого коллектива. Планирование и контроль исполнения мероприятий по выполнению плановых показателей.
Налоговое планирование. Бюджетирование. Работа с договорами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московская академия экономики и права
Специальность
Финансы и кредит - в 2002, Экономика - в 2001
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Смоленский государственный университет
Специальность
Математика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации, курсы
2019 Повышение квалификации налоговых консультантов
Институт экономики и антикризисного управления, "Палата налоговых консультантов", "Консультант по налогам и сборам"
2017 Повышение квалификации налоговых консультантов
Институт экономики и антикризисного управления, "Палата налоговых консультантов", "Консультант по налогам и сборам"
2016 МСФО: 5 составляющих отчетности
Международный центр методологии и повышения квалификации бухгалтеров, финансистов, аудиторов и управленцев "Аль-Терра", МСФО
2015 Повышение квалификации налоговых консультантов
Институт экономики и антикризисного управления, "Палата налоговых консультантов", "Консультант по налогам и сборам"
2013 "Налоговое консультирование"
Институт экономики и предпринимательства, "Палата налоговых консультантов", "Консультант по налогам и сборам"
2011 Повышение квалификации налоговых консультантов
Институт экономики и антикризисного управления, "Палата налоговых консультантов", "Консультант по налогам и сборам"
2009 Повышение квалификации налоговых консультантов
"Палата налоговых консультантов", "Консультант по налогам и сборам"
2007 "Налоговое консультирование"
УМЦ при Министерстве РФ по налогам и сборам, "Палата налоговых консультантов", "Консультант по налогам и сборам"
2005 Квалификационный аттестат
"Палата налоговых консультантов", Москва, "Консультант по налогам и сборам"
коммуникабельность, высокая работоспособность, оперативность, ответственность, внимательность, инициативность, стремление к повышению профессионального уровня, быстрая обучаемость.
Специальные навыки:
ПК на уровне опытного пользователя, Windows, Word, Excel, Internet
Бухгалтерские и правовые программы:
"1:С", "ABACUS Professional", "Банк-Клиент", "Консультант+", "Гарант", программы сдачи отчетности.