Бухгалтер

Резюме 2171940   ·   23 января 2021, 08:19

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (12 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ГК "Безко"

Обязанности

Первичная документация, ведение складов: готовой продукции, материалов и фурнитуры, расчеты с поставщиками и подрядчиками, сверки, контроль правильности оформления первичной документации, контроль наличия всех оригиналов документов, архивация, давальческое сырье, работа по договорам комиссии, занесение отчетов комиссионера, работа в банк клиентом: 6 расчетных счетов: проведение оплат, занесение выписок, проведение валютных переводов, постановка контрактов на учет в банке, авансовые отчеты, кадровый учет мигрантов, заработная плата, расчет себестоимости готовой продукции, полное ведение ООО и 3 ИП на УСН.


Период работы

июнь 2015 — март 2016   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

В.Г.М. Гробелно

Обязанности

Основные средства, материалы, счета:20, 25, 26, Касса, банк, валютные операции, Расчеты с поставщиками и покупателями, Подотчетные лица. Сверки, Кадровое делопроизводство (трудоустройство иностранцев).


Период работы

август 2010 — январь 2011   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Евроокна "Трилайн"

Обязанности

Расчет заработной платы, сдача налогов по заработной плате (5 юр. лиц). Кадровый документооборот. Работа с кассой организации, ведение касс магазинов. Работа с первичкой: поступление материалов, формирование отгрузки, ведение книг покупок и продаж. Топливные отчеты. Работа в 1С "Бухгалтерия" 8, 1С Зарплата и управление персоналом. Полное ведение налогового учета одной из фирм УСН. Сдача электронной отчетности через "Контур".


Период работы

март 2008 — ноябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Окна Ди-Макс"

Обязанности

Расчет заработной платы. Сдача отчетности.Работа с кассой организации, ведение касс магазинов, работа с денежной наличностью. Поступление материалов, отгрузка. Ведение книги покупок и книги продаж. Работа с банком. 1С8 "Бухгалтерия", 1С8 "Зарплата и управление персоналом".

Работа с поставщиками. Оформление и предоставление документов в строительные организации: КС-2, КС-3, КС-6 и т.д. Ведение накопительных ведомостей по каждому объекту. Сверка задолженностей. Проверка правильности оформления смет.


Период работы

ноябрь 2007 — январь 2008   (3 месяца)

Должность

Специалист по работе с физическими лицами

Компания

ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Обязанности

Составление анкет соискателей на выдачу кредита, проверка подлинности документов, формирование полного пакета кредитной документации, выдача кредита, контроль регулярности возмещения задолженности по кредиту.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский Институт экономики и финансов

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский Государственный аграрный университет

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Видеокурс Евгения Гилева по 1С 8.3 "от Настроек до Баланса" Бухгалтерия предприятия 3.0,

Ведение учета в 1С: Бухгалтерии 3.0 - "Быстрый старт".

Видеокурсы по 1С "Зарплата и управление персоналом"

Аттестат Профессионального Бухгалтера от Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, обучалась в 2016 году в Высшей Школе Экономики, специальность: Главный бухгалтер

Навыки и умения

Навык работы с кадровым делопроизводством, прием и оформление на работу иностранных работников, расчетом заработной платы, больничных, отпусков, командировок и сдачи налогов в ПФР и ФСС. принятие к учету и расчет амортизации основных средств. Учет ТМЦ и расчет себестоимости продукции. Учет общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Работа с банком, валютными счетами, депозитными счетами, проведение валютных операций. Работа с подотчетными лицами, кассой, ведение кассовой книги. Расчеты с покупателями. Ведение книги покупок и книги продаж. Сверки с поставщиками и покупателями. Незавершенное строительство, поэтапное закрытие работ. навык составления закрывающей строительной документации. полное ведение и расчет организации на спецрежиме. Работа в конфигурациях: 1С Предприятие 8, 1С Бухгалтерия 8, 1С: Зарплата и управление персоналом 8. Работа с программами: MS Office, SmetaWIZARD, MS Outlook, Банк-Клиент (различные банки), Контур Экстерн

Обо мне

Ответственна, внимательна, коммуникабельна, высокая способность к самообучению, способна работать с большим объемом информации.

Портфолио


Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, менеджер по продажам, маркетолог

от 60 000 руб.

Москва

Заместитель Директора

от 50 000 руб.

Москва

Старший менеджер по работе с клиентами

от 140 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Помощник воспитателя

от 35 000 руб.

Москва

Врач патологоанатом

договорная

Москва

Уборщица

от 45 000 руб.

Москва

Отделочница обуви

от 20 000 руб.

Москва