Администратор, секретарь, офис-менеджер

Резюме 2170443   ·   18 марта 2021, 12:09

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (6 января 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — март 2021   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО ЭТП ГПБ

Обязанности

-Прием и распределение звонков;

-Обработка входящей/исходящей корреспонденции;

-Отправка документов курьерскими службами;

-Оформление командировок;

-Жизнеобеспечение офиса;

-Работа с оргтехникой;

-Выполнение поручений руководства.

Работа в программах Битрикс 24, ABBYY FineReader 14, Elma.


Период работы

июнь 2019 — июнь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ВАЛЭНСИ"

Обязанности

- Прием и распределение звонков

- Регистрация исходящих/входящих документов

- Прием и распределение входящей корреспонденции

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Заказ авиа/жд билетов для сотрудников

- Работа с оргтехникой

- Организация поздравлений для сотрудников в Дни рождения

- Прием и распределение заявок для курьера

- Встреча гостей (чай, кофе)

- Выполнение поручений руководства


Период работы

март 2018 — март 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

АО "Развитие активов"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, распределение их по внутренним телефонам сотрудников

Контроль и распределение заявок на курьеров

Помощь в делопроизводстве (регистрация входящих, исходящих документов, внесение данных в реестр, передача документов ответственным исполнителям)

Прием и отправка корреспонденции

Работа с годовыми отчетами

Выполнение поручений руководства


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Юла Медиа"

Обязанности

- Подчинение следующим руководителям: Генеральному директору, Административному директору, а также совету директоров головной компании.

- Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню, в том числе:

-Включение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации

-Осуществление контроля наличия в офисе необходимого количества канцелярских товаров и расходных материалов.

- Подготовление документов по материально-техническому обеспечению офиса

- Оформление необходимых документов для заключения договоров на:

- поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;

- техническое обслуживание и ремонт оргтехники;

- иные услуги, связанные с работой офиса в нормальных условиях

- Осуществление контроля над оформлением помещений для проведения мероприятий, проводимых в офисе.

- Осуществление контроля над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе

- Установление и поддержание контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ

- Заказ авиа-железнодорожных билетов для сотрудников компании, заказ автотранспорта, в том числе такси, бронирование гостиниц

- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции

- Прием и распределение по адресатам входящих звонков и управление исходящими звонками

- Прием и отправка, в том числе регионы, почтовой корреспонденции и посылок

- Эффективное и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий

- Взаимодействие с клиентами клининговой компании и контроль над качеством уборки офисного помещения


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2016   (8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Алькор и Ко"

Обязанности

Выкладка товара в зал, поддержание порядка в зале на протяжении рабочего дня, консультирование покупателей, работа на кассе.


Период работы

октябрь 2014 — март 2015   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Твой Концерт"

Обязанности

Встреча гостей (чай, кофе); входящие звонки и исходящие звонки; отправка писем курьерской службой; документооборот; информирование в социальных сетях (аккаунты компании) о предстоящих концертах, выступлениях артистов


Период работы

май 2014 — сентябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Первое музыкальное Издательство"

Обязанности

Встреча гостей (чай, кофе); входящие и исходящие звонки, контроль над работой курьера; заказ авиа и железнодорожных билетов; ведение отчетности по работе курьера и по отправлению писем Почтой России, курьерскими службами; прием писем, журналов, газет; заказ канцелярских товаров; поддержание порядка в офисе


Период работы

сентябрь 2012 — март 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ООО "Музыкант"

Обязанности

- Ответы на звонки со всей России:

1) По наличию товара

2) Времени работы магазинов

3) Информирование по вопросам услуг, представляемых компанией

- Прием посетителей (в их числе были артисты шоу бизнеса, простых покупателей)

- Работа в базе 1С

- Оформление кредитов в таких банках как "Русский Стандарт", "Альфа-Банк"

- Работа в программах как Word, Exсel, Outlook

- Составление табеля учета рабочего времени сотрудников

- Работа с курьерами

- Работа с оргтехникой (принтер, сканер)

- Общение с клиентами магазина, помощь в проведении мероприятий (автограф-сессии, семинары, сьемки, мастер-классы и т.д)


Период работы

май 2010 — март 2011   (11 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Классика вкуса"

Обязанности

Выкладка товара в зал, поддержание чистоты и порядка в зале, участие в инвентаризации, консультирование покупателя по товару, прошла обучение, была на треннингах посвященных кофе, чаю, получила хороший багаж знаний о истории чая и кофе, о обработке и т.д


Период работы

январь 2010 — июнь 2010   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Ostin"

Обязанности

Выкладка товара в зал, поддержание порядка в зале на протяжении дня, консультирование покупателей, помощь в выборе одежды, участие в инвентаризации, прошла обучение


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОУСПО Колледж сферы услуг №32

Специальность

Повар, кондитер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Портфолио


Отделочник бассейнов

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Модель

договорная

Москва

Кассир

от 28 000 руб.

Москва

Догситтер

договорная

Москва

Fhdghy

от 15 000 руб.

Москва

Монтажник холодильных камер

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Токарь

от 70 000 руб.

Москва

Инженер механик

договорная

Москва