апрель 2014 — по настоящее время (10 лет 10 месяцев)
Должность
Делопроизводитель/офис-менеджер
Обязанности
Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Прием и регистрация поступающей корреспонденции, отправка исполненных документов по адресатам. Контроль за сроками исполнения документов. Своевременное информирование руководства о фактах нарушения порядка учета и ведения делопроизводства. Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации. Проверка документов на правильность оформления. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов. Надлежащее хранение документов, ведение реестра входящей и исходящей документации. Подготовка, составление, отслеживание и ведение деловых писем, договоров, спецификаций, сопроводительных документов (в том числе первичной бухгалтерской документации) по проектам. Сбор и предоставление пакета документов (копий, заверенных копий) контрагентам для заключения договоров и контрактов. Подготовка пакета документов по заданным стандартам с целью подачи его в лицензирующие и сертифицирующие органы РФ для получения соответствующих лицензий, сертификатов: строительных, проектных, геодезических и т.п. Кадровое делопроизводство.
Планирование, организация и координация процесса получения лицензий и сертификатов. Составление претензий, работа с судебными органами.
Выполнение отдельных поручений руководства. Грамотный устный и письменный русский язык. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Offis: Word, E-mail - Outlook, Internet, Lotus Domino Notes, CRM, 1С).
Период работы
январь 2012 — октябрь 2012 (10 месяцев)
Должность
Начальник канцелярии
Обязанности
Осуществление руководства канцелярией. Руководство разработкой и ведением служебной документации. Контроль и своевременная обработка и регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Регистрация и составление приказов, распоряжений, указаний по основному делопроизводству. Осуществление контроля за сроками исполнения документов. Организация работы по учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Составление отчетов и иной служебной документации. Ведение электронного делопроизводства. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Offis: Word, E-mail - Outlook, Internet, Lotus Domino Notes, CRM).
Период работы
январь 2005 — январь 2009 (4 года 1 месяц)
Должность
Начальник канцелярии
Компания
Коммерческие банки
Обязанности
Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства (ОРД), по формированию дел и их сдаче на хранение. Ведение базы распорядительных документов (БРД). Электронное делопроизводство. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Offis: Word, E-mail - Outlook, Internet, Lotus Domino Notes, CRM).