Начальник канцелярии/делопроизводитель

Резюме 2169590   ·   27 ноября 2017, 16:38

Имя

Вера Витальевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (11 июня 1969)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель/офис-менеджер

Обязанности

Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.

Прием и регистрация поступающей корреспонденции, отправка исполненных документов по адресатам. Контроль за сроками исполнения документов. Своевременное информирование руководства о фактах нарушения порядка учета и ведения делопроизводства. Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации. Проверка документов на правильность оформления. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов. Надлежащее хранение документов, ведение реестра входящей и исходящей документации. Подготовка, составление, отслеживание и ведение деловых писем, договоров, спецификаций, сопроводительных документов (в том числе первичной бухгалтерской документации) по проектам. Сбор и предоставление пакета документов (копий, заверенных копий) контрагентам для заключения договоров и контрактов. Подготовка пакета документов по заданным стандартам с целью подачи его в лицензирующие и сертифицирующие органы РФ для получения соответствующих лицензий, сертификатов: строительных, проектных, геодезических и т.п. Кадровое делопроизводство.

Планирование, организация и координация процесса получения лицензий и сертификатов. Составление претензий, работа с судебными органами.

Выполнение отдельных поручений руководства. Грамотный устный и письменный русский язык. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Offis: Word, E-mail - Outlook, Internet, Lotus Domino Notes, CRM, 1С).


Период работы

январь 2012 — октябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Начальник канцелярии

Обязанности

Осуществление руководства канцелярией. Руководство разработкой и ведением служебной документации. Контроль и своевременная обработка и регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Регистрация и составление приказов, распоряжений, указаний по основному делопроизводству. Осуществление контроля за сроками исполнения документов. Организация работы по учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Составление отчетов и иной служебной документации. Ведение электронного делопроизводства. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Offis: Word, E-mail - Outlook, Internet, Lotus Domino Notes, CRM).


Период работы

январь 2005 — январь 2009   (4 года 1 месяц)

Должность

Начальник канцелярии

Компания

Коммерческие банки

Обязанности

Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства (ОРД), по формированию дел и их сдаче на хранение. Ведение базы распорядительных документов (БРД). Электронное делопроизводство. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Offis: Word, E-mail - Outlook, Internet, Lotus Domino Notes, CRM).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ИМПЭ им. А.С. Грибоедова

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам


Профессиональный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Специалист (логистика, закупки, администрирование)

от 50 000 руб.

Москва

Няня-помощница по хозяйству

от 60 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник

от 35 000 руб.

Москва

Врач челюстно-лицевой хирург

договорная

Москва

Шеф-повар, семейный (личный) повар

от 80 000 руб.

Москва

Любой

от 55 000 руб.

Москва

Сиделка

от 80 000 руб.

Москва

Лительщик

от 50 000 руб.

Москва