июль 2002 — по настоящее время (22 года 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
АО "Даниловский рынок"
Обязанности
Вся кадровая работа и работав едином лице.
Также опыт работы в кадровых службах организаций.
Контроль штатного расписания, графика отпусков, графиков сменности, табелей рабочего времени, всего кадрового делопроизводства.
Работа в программах 1С 8.3, отчетность ПФР, ФСС
Разработка и внедрение нормативных локальных актов.
Период работы
октябрь 2008 — апрель 2015 (6 лет 7 месяцев)
Должность
УК ГК
Компания
Менеджер по кадрам
Обязанности
Ведение нескольких юридических лиц в единственном числе.
Разработка локальных нормативных актов: должностных инструкций, ПВТР, штатного расписания, положения о заработной плате, положения о доступе к персональным данным сотрудника, положения о персонале, должностных инструкций. Составление Доп. соглашений к ТД. Работа с ПФР.
Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнения отпуска, командировки.
Выдача справок с места работы, хранение и ведение трудовых книжек, кадровых журналов.
Контроль за мед. книжками сотрудников.
Составление графиков сменной работы и табелей рабочего времени.
Поиск, отбор сотрудников, собеседования.
Ведение ОМС, ДМС.
Период работы
январь 2007 — август 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по работе с персоналом
Компания
НКО "ИНКАХРАН" (ОАО)
Обязанности
Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, наказания, поощрения, отпуска, командировки), изменение штатного расписания) Разработка и внедрение локальных нормативных актов:правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, .
Подготовка документов для открытия з/п счета в банке (з/п карты)
Собеседования, отбор сотрудников.
Период работы
февраль 2004 — декабрь 2006 (2 года 11 месяцев)
Должность
Начальник упправления кадров
Компания
ООО ЧОП "БИС Премьер"
Обязанности
Вся кадровая работа, подготовка документов сотрудников для лицензирования, организация и контроль обучения сотрудников. ОМС, ведение базы в 1С. Поиск и набор сотрудников, кадровое делопроизводство.
Период работы
октябрь 2002 — январь 2004 (1 год 4 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО ЧОП "Белая Крепость"
Обязанности
Вся кадровая работа: составление локальных нормативных актов, изменение и внедрение трудовых договоров, поиск, подбор, отбор персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме.
Работа с ПФР, ИФНС, заключение договора ОМС.Размещение в печатных изданиях и поиск в интернете вакансий.
Работа в кадровой программе 1С 7.7, 1C 8.2, в программе "Оазис"
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1980 год
Учебное заведение
МГПУ им. В.И Ленина
Специальность
Педагогика и методика начального обучения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2001-2001 Межотраслевой Институт переподготовки руководящих кадров и специалистов при Академии Г.В. Плеханова.
Имею диплом менеджера по персоналу, 2002
Навыки и умения
Работаю кадрах больше 20 лет.
Владею хорошими знаниями в области учета и подбора кадров. Хорошее знание ТК РФ.
ЛЕГКО нахожу контакт с людьми, могу руководить.
Занималась КАДРОВЫМ УЧЕТОМ, ПОИСКОМ И ПОДБОРОМ людей на разные позиции.
Владею 1С 8.3 Зарплата и кадры
имею сертификат обучения программе 1С 8.3 ОПЫТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, работаю в этой программе.
Без особого труда могу осваивать новые программы.
MS Office, outlook
ДОКУМЕНТООБОРОТ офиса, обеспечение офиса различными расходными материалами и т.д.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДИРОВОК, БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ, ГОСТИНИЦ.
Рассмотрю предложения работы в кадрах, (подбор персонала - по необходимости), можно частично удаленно, с посещением офиса 2-3 дня в неделю. З/п от 60 000 руб.