Специалист по кадрам

Резюме 2166595   ·   28 января 2022, 13:58

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

65 лет   (28 марта 1959)


Опыт работы


Период работы

июль 2002 — по настоящее время   (22 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

АО "Даниловский рынок"

Обязанности

Вся кадровая работа и работав едином лице.

Также опыт работы в кадровых службах организаций.

Контроль штатного расписания, графика отпусков, графиков сменности, табелей рабочего времени, всего кадрового делопроизводства.

Работа в программах 1С 8.3, отчетность ПФР, ФСС

Разработка и внедрение нормативных локальных актов.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2015   (6 лет 7 месяцев)

Должность

УК ГК

Компания

Менеджер по кадрам

Обязанности

Ведение нескольких юридических лиц в единственном числе.

Разработка локальных нормативных актов: должностных инструкций, ПВТР, штатного расписания, положения о заработной плате, положения о доступе к персональным данным сотрудника, положения о персонале, должностных инструкций. Составление Доп. соглашений к ТД. Работа с ПФР.

Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнения отпуска, командировки.

Выдача справок с места работы, хранение и ведение трудовых книжек, кадровых журналов.

Контроль за мед. книжками сотрудников.

Составление графиков сменной работы и табелей рабочего времени.

Поиск, отбор сотрудников, собеседования.

Ведение ОМС, ДМС.


Период работы

январь 2007 — август 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с персоналом

Компания

НКО "ИНКАХРАН" (ОАО)

Обязанности

Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, наказания, поощрения, отпуска, командировки), изменение штатного расписания) Разработка и внедрение локальных нормативных актов:правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, .

Подготовка документов для открытия з/п счета в банке (з/п карты)

Собеседования, отбор сотрудников.


Период работы

февраль 2004 — декабрь 2006   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник упправления кадров

Компания

ООО ЧОП "БИС Премьер"

Обязанности

Вся кадровая работа, подготовка документов сотрудников для лицензирования, организация и контроль обучения сотрудников. ОМС, ведение базы в 1С. Поиск и набор сотрудников, кадровое делопроизводство.


Период работы

октябрь 2002 — январь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО ЧОП "Белая Крепость"

Обязанности

Вся кадровая работа: составление локальных нормативных актов, изменение и внедрение трудовых договоров, поиск, подбор, отбор персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме.

Работа с ПФР, ИФНС, заключение договора ОМС.Размещение в печатных изданиях и поиск в интернете вакансий.

Работа в кадровой программе 1С 7.7, 1C 8.2, в программе "Оазис"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1980 год

Учебное заведение

МГПУ им. В.И Ленина

Специальность

Педагогика и методика начального обучения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2001-2001 Межотраслевой Институт переподготовки руководящих кадров и специалистов при Академии Г.В. Плеханова.

Имею диплом менеджера по персоналу, 2002

Навыки и умения

Работаю кадрах больше 20 лет.

Владею хорошими знаниями в области учета и подбора кадров. Хорошее знание ТК РФ.

ЛЕГКО нахожу контакт с людьми, могу руководить.

Занималась КАДРОВЫМ УЧЕТОМ, ПОИСКОМ И ПОДБОРОМ людей на разные позиции.

Владею 1С 8.3 Зарплата и кадры

имею сертификат обучения программе 1С 8.3 ОПЫТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, работаю в этой программе.

Без особого труда могу осваивать новые программы.

MS Office, outlook

ДОКУМЕНТООБОРОТ офиса, обеспечение офиса различными расходными материалами и т.д.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДИРОВОК, БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ, ГОСТИНИЦ.

Рассмотрю предложения работы в кадрах, (подбор персонала - по необходимости), можно частично удаленно, с посещением офиса 2-3 дня в неделю. З/п от 60 000 руб.


Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 55 000 руб.

Москва

Консультант, администратор

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Учитель начальных классов

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 20 000 руб.

Москва

Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва