Обеспечение по установленной форме приема рекламы и заявок на выполнение рекламно-издательских услуг. Определение наилучшего времени и места размещения рекламы. Организация работы по поиску клиентов на предоставляемые услуги. Осуществление выбора форм и методах рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветного и музыкального оформления, формирование клиентской базы. Разработка рекламных акций направленных на увеличение и привлечение клиентов, увеличение доходов учреждения, а также непосредственное участие в них. Мониторинг и диагностика потенциальных рынков услуг, включая финансовое состояние и платежеспособность потенциальных клиентов, соотношение спроса и предложения на конкретные виды услуг. Оценка конкурентоспособности предлагаемых услуг, сопоставление их потребительских свойств, цен, себестоимости с соответствующими показателями конкурентных аналогов, продвигаемых на рынок другими организациями. Сбор и обработка первичных сведений об отказах клиента Контроль своевременной оплаты клиента за предоставленную услугу Организация помощи клиенту в разработке рекламных текстов, музыкального оформления, подбор слайдов, обеспечивая наглядность и доступность рекламы с соблюдением норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик, технологий и внедрению услуг с целью улучшения их потребительских свойств и с учетом наивысших достижений. Выявление новых сегментов рынка и свободных рыночных ниш для продвижения инновационных и освоенных услуг Организация и поддержка системы прогнозирования платежеспособного спроса на освоенные услуги Создание и обслуживание корпоративной информационной базы данных по маркетингу, включая данные о постоянных клиентах, заявках на предоставление услуг Составление отчетов о проделанной работе |