Бухгалтер

Резюме 2160356   ·   26 января 2018, 00:15

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Черкизовская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (3 марта 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — декабрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд" (временная работа)

Обязанности

Прием от подотчетных лиц всех необходимых документов для составления авансовых отчетов, расчет ГСМ, проверка путевых листов, сбор приказов, командировочных удостоверений, получение оригиналов из подразделений, производства, регионов, оформление, подписание, подшивка. Проведение платежей по командировочным расходам по двум банкам (Сбербанк, Сити Банк). Ведение операций по кассе (приход, расход), формирование и оформление кассовой книги, оформление всех необходимых документов для получение наличных в банке, выдача из кассы. Поступление, реализация, акты сверок, работа с ОСВ по покупателям и поставщикам 1С 8.3. Введение авансовых отчетов, банковских платежей и документов по кассе в управленческую программу Навижн, мониторинг и схлопывание задвоенных сумм.


Период работы

июль 2016 — март 2017   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Рекламная Империя СЕ"

Обязанности

Работа в программе 1С Бухгалтерия предприятие 8.2., 1С Бухгалтерия 8.3: ввод контрагентов, номенклатуры, выставление счетов на услуги, поступление товаров и услуг (накладные/счет-фактуры, акты/счет-фактуры), реализация услуг (акты/счет-фактуры на аванс, на реализацию), акты сверок с контрагентами, проведение банковских выписок, банк-клиент, оформление платежных поручений, валютный контроль, паспорта сделок, авансовые отчеты, ведение табеля учета рабочего времени, начисление зарплаты, обязанности отдела кадров - прием, увольнение сотрудников, внесение в 1С новых сотрудников, выдача справок НДФЛ, работа с договорами (оформление, расторжение, отправка курьером), ведение реестра договоров, оформление доверенностей, необходимых писем, отправка корреспонденции и закрывающих документов почтой России, поездки в банк, налоговую, ПФ, ФСС, Такском.


Период работы

май 2015 — апрель 2016   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

НОУ ДО "УНИВЕРСИТЕТСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА" (компания закрылась)

Обязанности

Ввод новых контрагентов в 1С 8.3, забивка номенклатуры, выставление счетов, полное ведение счетов 60, 62, 76, работа с контрагентами по оплате, акты сверок, авансовые отчеты, ведение и оформление новых договоров с контрагентами и преподавателями, отчеты по договорам, обязанности отдела кадров - прием, увольнение сотрудников, заключение договоров ГПХ, акты по ГПХ, внесение в 1С новых сотрудников, выдача справок НДФЛ, ведение реестра оплаты по слушателям, отчеты по выплатам и по агентам- купонаторам, проверка расчетов купонов, поездки в банк, налоговую, ПФ, ФСС, Такском, почта.


Период работы

август 2014 — февраль 2015   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "РУССКАЯ ФИНАНСОВО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ" (компания закрылась)

Обязанности

Регистрация договоров, расчет договорной цены, занесение всех необходимых данных в таблицу (Excel), контроль оплаты по ним и разнесение в таблицу, составление необходимых отчетов, писем, уведомлений, заявлений, оформление возврата госпошлины, прием первичной документации от поставщиков, проверка правильности заполнения, контроль, запрос и отправка актов выполненных работ по поставщикам, выверки по задолженности с поставщиками и покупателями, заведение новых карточек контрагентов в 1 С 8.2, корректировка имеющихся данных, выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ покупателям, разнесение банковских выписок, поступление товаров и услуг, забивка номенклатуры, авансовые отчеты, поездки в банки, ПФ, ФСС, ФНС.


Период работы

декабрь 2008 — май 2014   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер - экономист

Компания

Филиал № 6 ФБУ "3 ЦВКГ имени А. А. Вишневского Минобороны России"

Обязанности

Расчет заказов на стоматологические услуги, согласно прейскуранту и льготам, ввод в ПО медицинских услуг по ОМС и ДМС (спецпрограмма), прием денежных средств (касса, банковские карты), Z-отчеты. Оформление договоров, ввод контрагентов, выставление счетов, счетов-фактур и актов оказанных услуг (1С Бухгалтерия предприятия 8.2), акты сверок. Финансовые отчеты по результатам деятельности отделений, в разрезе по врачам, материальные отчеты по отделениям, согласно установленным нормам расхода.


Период работы

май 2007 — ноябрь 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Оператор пк

Компания

ООО Издательство "Деловой мир"

Обязанности

Проверка рекламодателей по базам, поиск информации в интернете, выставление решения об оплате в базе данных, подсчет платных модулей, составление различных баз в специализированной программе и Excel.


Период работы

июнь 2005 — май 2007   (2 года)

Должность

ОАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК ТРАСТ

Компания

ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ПО АВТОКРЕДИТОВАНИЮ

Обязанности

Прием и проверка анкет заявителей, ввод в ПО, проставление окончательного решения, сообщение о решении кредитному консультанту по телефону, мониторинг анкет, отслеживание расчетов по кредитам физических и юридических лиц, работа с договорами


Период работы

апрель 2004 — июнь 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

ФГУП УФПС ТАМАЛИНСКИЙ ПОЧТАМПТ

Компания

ИНЖЕНЕР ПО НОРМИРОВАНИЮ / ОПЕРАТОР 1 КЛАССА, ПОМОЩНИК ЭКОНОМИСТА

Обязанности

Учет и нормирование рабочего времени, фактические замеры времени на месте выполнения операций, ведение документациии по ГО, прием коммунальных платежей, обработка и ввод в базу данных почтовых переводов, составление и отправка отчетов по переводам, помощь в отчетах экономисту и внесение их в базу данных, а также внесение отчетов инспектора по кадрам.


Период работы

май 2002 — апрель 2004   (2 года)

Должность

СПЕЦИАЛИСТ ПО ДЕТСКИМ ПОСОБИЯМ 1 КАТЕГОРИИ

Компания

ТАМАЛИНСКОЕ УСЗН

Обязанности

Прием и консультирование граждан по детским пособиям, знание законов, изучение всех дополнений и их применение. Оформление всей необходимой документации по детским пособиям и ввод в базу данных, составление и печать списков получателей, работа со сбербанком, отчетность. Выездные комиссии по району.


Период работы

февраль 1995 — май 2002   (7 лет 4 месяца)

Должность

ЭКОНОМИСТ- СМЕТЧИК/НАЧАЛЬНИК ПТО

Компания

ТОО "ГАЗСТРОЙ"

Обязанности

Работа с проектно-сметной документацией, заключение генподрядных договоров, расчет договорной цены объекта, составление актов выполненных работ (КС-2), калькуляций. Контроль учета рабочего времени, проверка табеля уч.раб.времени, проверка расхода материалов, проверка ведения журнала производства работ, выезды на объекты. Расчет стоимости и составление проектов газификации отдельных ж/домов, заключение генподрядных договоров с жилищными комитетами. Ведение и подготовка всей необходимой документации по сдаче объекта, черчение схем газопроводов, подписание и согласование документации и проектов, участие в госкомиссии по сдаче объекта.Замещение главного бухгатера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Специальность

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

САРАТОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

Специальность

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации

2011

Курсы "Основы работы с программой 1С: Бухгалтерия 8"

Московский государственный университет технологии и управления, Сертификат "Работа с программой 1С:Бухгалтерия 8"

2004

ОПЕРАТОР "ГИБРИДНОЙ ПОЧТЫ", ОПЕРАТОР АРМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОТПРАВЛЕНИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ "ГИБРИДНАЯ ПОЧТА"

2001

ОСНОВЫ РАБОТЫ НА ПЭВМ

ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, ОПЕРАТОР ЭВМ С НАВЫКАМИ РАБОТЫ С ППП "ОФИС"

Навыки и умения

Расчет калькуляций, договорной цены, актов КС-2, КС-3, ведение первичной документации‚ составление и сдача отчетов в налоговую инспекцию: НДС‚ ЕСН‚ налога на прибыль‚ налога по охране окружающей среды‚ уверенный пользователь: WORDEXCELACCESSLOTOS, 1-С БУХГАЛТЕРИЯ 8.2‚ ИНТЕРНЕТ.Ответственна, усидчива, легкая обучаемость в работе с другими специализированными программами‚ навыки работы со сметами, чертежами и большими цифровыми данными‚ договорами подрядчиков‚ арендодателей‚ коммунальных служб‚ охраны‚ энергообеспечения.


Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Организация обучения и развития персонала

от 80 000 руб.

Москва

Администратор на ресепшн

от 20 000 руб.

Москва

Убрщица. Сиделка.няня

от 30 000 руб.

Москва

Провизор, заведующая аптекой

от 50 000 руб.

Москва

Сантехник

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер-стажер

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Оператор видеонаблюдения

договорная

Москва

Кассир-контролер на Горьковское направление

от 50 000 руб.

Москва