- обеспечение жизнедеятельности и хозяйственное обслуживание офиса и производства компании, зданий и помещений, в соответствии с правилами и нормами обеспечения, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- организация и проведение планово-текущих ремонтов помещений, составление смет, контроль выполнения ремонтных работ;
- обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, необходимыми канцелярскими и хозяйственными материалами;
- учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций, контроль и анализ расходования материалов на хозяйственное обслуживание;
- организация работы с поставщиками услуг по обслуживанию компании, заключение и ведение договоров, обеспечение своевременного предоставления необходимой документации поставщикам услуг (выставление заявок на необходимые материалы, снятие показаний с приборов учета тепла, холодной воды и электроэнергии);
- организация, планирование и оборудование новых рабочих мест (новых помещений), организация переезда отделов;
- организация и руководство сотрудниками отдела, контроль выполнения поставленных задач, контроль состояния и уборки помещений и прилегающей территории;
- обеспечение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- выполнение мелких сантехнических работ, замена ламп, розеток, выключателей;
- выполнение плотницко-столярных работ;
- выполнение отделочных и штукатурных работ;
- выполнение малярных работ по покраске помещений и элементов здания;
Период работы
сентябрь 2014 — апрель 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист АХО
Компания
ООО Альфа-строй (строительная компания)
Обязанности
(эксплуатационное и техническое содержание зданий и помещений Росреестра РФ)
- ежедневное отслеживание состояния помещений (контроль состояния дверей, окон, стен, мебели);
- выполнение мелких сантехнических работ;
- замена ламп, розеток, выключателей;
- выполнение плотницко-столярных работ;
- работы по регулировке окон, замене стекол и оконной фурнитуры;
- ремонт дверей, врезка и замена дверных замков, ручек и личинок;
- сборка и мелкий ремонт мебели;
- выполнение отделочных и штукатурных работ;
- выполнение малярных работ по покраске помещений и элементов здания;
- установка межкомнатных перегородок из гипсокартона и установка дверей;
- выполнение мелких ремонтных работ по хозяйству (установка картин, зеркал, часов, табличек и баннеров).
Период работы
июнь 2013 — май 2014 (1 год)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО Единый центр размещения (сеть гостиниц и общежитей)
Обязанности
- организация и обеспечение жизнедеятельности объектов и офисов, организация обеспечения новых объектов и новых рабочих мест;
- контроль и обеспечение закупок (закупка мебели, постельных принадлежностей, оргтехники, канцтоваров, хозтоваров и материалов; бытовой химии, продуктов);
- учет движения товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций на объектах и в отделах;
- составление потребностей отдела на каждый месяц,
- организация работы центрального склада;
- организация и планирование работы гаража, контроль своевременного проведения техобслуживания автомашин, планирование использования автотранспорта,
- организация работы офис-менеджера и курьеров компании, контроль обеспечения отделов офиса, контроль уборки помещений;
- составление потребностей отдела на каждый месяц,
- организация корпоративной мобильной связи предприятия.
Период работы
июль 2011 — июнь 2013 (2 года)
Должность
Менеджер по учету и контролю
Компания
ИП Довгань В.В (рестораны, фастфуд)
Обязанности
- организация и контроль работы подразделений предприятия;
- контроль и анализ продаж и расходования товара, учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций;
- заказ товара у поставщиков;
- прием и выдача денежных средств;
- контроль состояния, уборки помещений и прилегающей территории, взаимодействие со службами арендодателя.
Период работы
июль 2007 — октябрь 2010 (3 года 4 месяца)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО "ИК МГСН" (операции с недвижимостью)
Обязанности
- обеспечение жизнедеятельности и хозяйственное обслуживание офисов и подразделений компании, зданий и помещений офисов, в соответствии с правилами и нормами обеспечения, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- организация и проведение планово-текущих ремонтов, составление смет, контроль выполнения ремонтных работ;
- обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, необходимыми канцелярскими и хозяйственными материалами;
- учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций, контроль и анализ расходования материалов на хозяйственное обслуживание;
- организация работы с поставщиками услуг по обслуживанию компании, заключение и ведение договоров, обеспечение своевременного предоставления необходимой документации поставщикам услуг (выставление заявок на необходимые материалы, снятие показаний с приборов учета тепла, холодной воды и электроэнергии);
- организация, планирование и оборудование новых рабочих мест (новых помещений), организация переезда отделов;
- организация и руководство сотрудниками отдела, контроль выполнения поставленных задач, контроль состояния и уборки помещений и прилегающей территории;
- обеспечение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Период работы
январь 2006 — июнь 2007 (1 год 6 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО "Трудовой Альянс" (сеть гостиниц и общежитий)
Обязанности
- организация и обеспечение жизнедеятельности объектов и офисов, организация обеспечения новых объектов и новых рабочих мест;
- контроль и обеспечение закупок (закупка мебели, оргтехники, канцтоваров, хозтоваров и материалов; бытовой химии, продуктов);
- учет движения товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций на объектах и в отделах;
- организация работы центрального склада;
- организация и планирование работы гаража, контроль своевременного проведения техобслуживания автомашин, планирование использования автотранспорта, обеспечение автомашин гаража и сотрудников компании ГСМ;
- организация работы офис-менеджера и курьеров компании, контроль обеспечения отделов офиса, контроль уборки помещений;
- составление бюджета и потребностей отдела на каждый месяц.
Период работы
август 2002 — декабрь 2005 (3 года 5 месяцев)
Должность
Директор филиала
Компания
ООО "Самет-М" (мебельная фурнитура)
Обязанности
- организация продаж и реализация товара, работа с клиентами и поиск новых, выставление счетов, контроль выполнения отгрузок по заявкам клиентов, заключение договоров купли-продажи, контроль выполнения оплаты кредита, изучение спроса покупателей, организация и контроль работы менеджеров;
- анализ продаж, планирование и заказ товара, поддержание наиболее полного ассортимента товара, претензионная работа, разрешение конфликтных ситуаций;
- подбор кадров, организация их обучения, руководство персоналом;
- контроль приема и отпуска товара со склада, рационального размещения, организация и проведение инвентаризаций склада, учет и списание материальных ценностей;
- руководство по улучшению и оборудованию торгового зала и материальной базы филиала, решение текущих технических вопросов; планирование, закупка и учет материальных средств, канцтоваров, расходных и хозяйственных материалов; обеспечение работы, ремонта и учета оргтехники, средств связи и другого оборудования.
Период работы
сентябрь 2000 — август 2002 (2 года)
Должность
Заведующий складом
Компания
ООО "Самет-М" (мебельная фурнитура)
Обязанности
- прием, выдача, учет товара,
- руководство персоналом,
- улучшение материальной базы,
- площадь склада - 900 кв.м,
- ассортимент товара - свыше 3000 наименований;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1982 год
Учебное заведение
Военно-технический университет
Специальность
Инженер по ремонту и эксплуатации техники
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Институт физической культуры и спорта
Специальность
Преподаватель, тренер по спорту
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
- 1С (торговля, склад), Word, Excel.
- Личные качества: исполнительность, ответственность, без вредных привычек.