- Прием входящих звонков, писем, обращений от арендаторов; - Взаимодействие с арендаторами в вопросах продления и переоформления договоров аренды и услуг на новый срок; - Проверка документов контрагента, необходимых для заключения договора; - Прием документов для оформления договоров аренды и услуг; - Рассылка бухгалтерской документации, писем, информации и уведомлений по арендаторам; - Ведение реестров выдачи и получения документов; - Делопроизводство отдела; - Рассылка писем, информации и уведомлений по арендаторам в рамках пропускного и внутриобъектового режима; - Прием заявок для оформления пропусков для входа на арендную часть здания; - Получение разрешений и согласований на выдачу пропусков арендаторам; - Ведение электронной базы учета пропусков для арендаторов; - Оформление и выдача пропусков фирм-арендаторам с отметкой в журнале учета; - Работа с Системой контроля управления доступом (СКУД) - Подготовка отчета и ежемесячная рассылка информации о свободных площадях и помещениях, а так же размещение информации на сайте организации в соответствии с Регламентом. - Размещение информации по свободным и освобождающимся помещениям на иных интернет ресурсах; - Контроль за своевременностью оплат по договорам аренды и услуг; - Проведение работы и составление отчета по задолженности арендаторов; - Работа с контрагентами по досудебному истребованию задолженности по договорам аренды и услуг; - Еженедельная подготовка отчета для УЭФ и контроль исполнения по движению денежных средств (ДДС); - Выдача и сбор первичных документов строгой отчетности арендаторам. |