Разработка новой торговой марки (кабельная продукция аудио- видео класса Hi-Fi / Hi-End) и подготовка к выведению ее на рынок. Анализ рынка и конкурентной среды, спроса, потребительских предпочтений. Разработка продукта, ассортиментной линейки, ценообразование, определение стратегии сбыта. Разработка логотипа, слогана, визуального оформления продукции, бренд-бука, каталога продукции и рекламных материалов. Выработка рекламной стратегии и разработка плана рекламной кампании.
Поиск работы в связи с тем, что компания отложила реализацию данного проекта на непределенный срок
Период работы
декабрь 2015 — апрель 2018 (2 года 5 месяцев)
Должность
Директор по маркетингу и рекламе
Компания
ООО Кассис
Обязанности
Разработка долгосрочных и среднесрочных планов по продвижению товаров и услуг компании. Организация и контроль деятельности по проведению обучающих мероприятий, семинаров, работа с врачами-лекторами, opinion leaders, профильными ВУЗами. Работа с зарубежными поставщиками и партнерами компании. Создание сайта компании и мобильного приложения. Разработка и ведение рекламных кампаний в интернете: seo-продвижение, контекстная реклама, E-mail, SMM, реклама в специализированной прессе, Организация участия в выставках и других тематических мероприятиях. Обеспечение рекламно - информационными материалами.
Период работы
март 2015 — декабрь 2015 (10 месяцев)
Должность
Руководитель проектов, консультант по маркетингу
Компания
TNS Россия, Группа компаний
Обязанности
Организация и ведение аудиторских проектов в сотрудничестве с маркетинговыми и исследовательскими агентствами. Проверки на соответствие дилерским стандартам, качества обслуживания клиентов и компетентности перснала, проекты "тайный покупатель" Клиенты: Toyota, Jaguar Land Rover, BMW, Mercedes Benz, KIA, Альфа-банк, Raiffeisen Bank, OBI, Leroy Merlin, Hoff
Период работы
июль 2011 — март 2015 (3 года 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела маркетинга
Компания
ООО Скимед
Обязанности
Анализ коммерческой активности компании во всех разрезах: продажи по категориям продуктов, подразделениям компании, группам клиентов. Ценообразование. Выработка рекомендаций по ассортиментной и торговой политике компании.
Разработка маркетинговых программ для продвижения брендов компании во всех каналах сбыта (аптечные сети, дистрибьюторы, розничные сети), среднесрочных и краткосрочных планов развития.
Проведение исследований потребительских предпочтений, поведения потребителей.
Создание презентаций, POS-материалов, каталогов продукции, сайтов компании, рекламных ТВ и радио роликов, подготовка статей для прессы.
Проведение рекламных кампаний на телевидении, в прессе и интернете (разработка, медиа-планирование, контроль и анализ результатов). Мероприятия по продвижению продукции в торговых и аптечных сетях.
Подготовка и участие в выставках, конференциях.
Разработка торговых марок и линеек продукции (косметические и лечебно-косметические средства): потребительские свойства, дизайн, упаковка, ценообразование, вывод их на рынок.
Период работы
май 2009 — июнь 2012 (3 года 2 месяца)
Должность
Начальник отдела маркетинга
Компания
ООО Гедаколор
Обязанности
Анализ клиентской базы, построение стратегии развития и продвижения продукции и услуг компании. Мониторинг деятельности конкурентов. Ассортиментная и ценовая политика. Подготовка и проведение мероприятий по стимулированию спроса, расширению клиентской базы, разработка новых направлений деятельности компании. Создание информационно - рекламных материалов, проведение рекламных кампаний (пресса и интернет), участие в выставках.
Период работы
июль 2008 — апрель 2009 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела маркетинга
Компания
ООО Элтра - Термо
Обязанности
Проведение маркетинговых исследований. Разработка комплекса рекомендаций по стимулированию сбыта и разработки новых направлений деятельности компании, прогнозирование и оценка их эффективности.
Ребрендинг компании. Разработка и регистрация новой торговой марки.
Работа с компаниями-подрядчиками по созданию промо-материалов: каталоги, листовки, информационные пособия и инструкции, POS материалы, сайт компании. Проведение рекламных кампаний и выставок.
Период работы
апрель 2004 — июнь 2008 (4 года 3 месяца)
Должность
Начальник отдела маркетинга
Компания
ООО Фитос
Обязанности
Исследования рынка.
Анализ коммерческой активности компании, построение стратегии развития и продвижения.
Разработка ассортиментной, ценовой и сбытовой политики, программы региональной экспансии.
Создание и вывод на на рынок новых продуктов.
Проведение рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта. Доработка сайта компании, создание промо - и информационных материалов. Участие в выставках и конференциях, работа с дилерами
Период работы
апрель 2003 — апрель 2004 (1 год 1 месяц)
Должность
Начальник отдела маркетинга
Компания
ООО Гринтраст Фиш Компани
Обязанности
Замороженые прдукты питания.
Создание отдела маркетинга. Проведение исследований рынка и потребителей. Разработка программы развития предприятия (по брендам и компании в целом). Управление ассортиментной и ценовой политикой предприятия.
Создание и выведение на рынок новых торговых марок и продуктов.
Оптимизация сбытовой структурой предприятия, выработка дилерской политики, развитие сети филиалов. Разработка и проведение рекламных кампаний. Организация участия в выставках. Разработка сайта компании, POS материалов.
Период работы
апрель 2002 — апрель 2003 (1 год 1 месяц)
Должность
Начальник отдела маркетинга
Компания
ООО Мириталь
Обязанности
Создание отдела маркетинга. Стратегическое планирование деятельности предприятия. Проведение исследований рынка замороженных полуфабрикатов. Ассортиментная и ценовая политика предприятия. Разработка программы развития и поддержки дилерской сети. Выведение на рынок новых продуктов и торговых марок. Разработка и проведение региональных рекламных кампаний (телевидение, наружная реклама, пресса, выставки бюджет более 1, 3 млн USD). Разработка интернет - сайта компании, POS - материалов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса (МИРБИС).
Специальность
Маркетолог, экономист
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Moсковский Государственный Лингвистический Университет
Специальность
Лингвист, преподаватель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018
Интернет-маркетинг
Нетология
2014
Работа с розничными сетями
Реал Ворк Менеджмент
2013
Стимулирование сбыта в торговых каналах
Юнит - Консалтинг
2012
Интернет-маркетинговые коммуникации
Высшая школа бизнес-информатики
2010
Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент
Русская Школа Управления
2008
Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха
Brand Lab
2007
Маркетинговые исследования
MBS
2004
Постороение коммуникации внутри компании
Sovdagarov HR Services
2002
Технология успешного брендинга
Brand Lab, Сертификат
2000
Организация сбытовой деятельности компании
STI, Сертификат
1999
Навыки построения командной работы
DI Training Systems, Сертификат
1999
Корпоративные навыки продаж
Sales Traning International, Сертификат
1998
Построение дистрибьюторских сетей
Japan Center of Management, Сертификат
Навыки и умения
Анализ деятельности компании. Проведение исследований рынка и потребителей. Долгосрочное и среднесрочное планирование. Ценообразование, ассортиментная и ценовая политика. Разработка новых продуктов (товары, услуги) и выведение их на рынок. Разработка мероприятий по продвижению продукции и стимулированию сбыта в торговых сетях.Проведение рекламных кампаний (планирование, контроль и анализ результатов). Создание рекламных ТВ и радио роликов, каталогов продукции, сайтов компании и лендингов, презентаций, POS-материалов, подготовка статей для прессы. Разработка и ведение рекламных кампаний в интернете: seo-продвижение, контекстная и таргетированная реклама, E-mail рассылки, SMM.Организация участия в выставках и других тематических мероприятиях.