Маркетолог, начальник отдела маркетинга

Резюме 2146028   ·   28 января 2019, 17:12

Имя

Ярослав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (7 октября 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — январь 2019   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела маркетинга

Компания

ООО Дживаер

Обязанности

Разработка новой торговой марки (кабельная продукция аудио- видео класса Hi-Fi / Hi-End) и подготовка к выведению ее на рынок. Анализ рынка и конкурентной среды, спроса, потребительских предпочтений. Разработка продукта, ассортиментной линейки, ценообразование, определение стратегии сбыта. Разработка логотипа, слогана, визуального оформления продукции, бренд-бука, каталога продукции и рекламных материалов. Выработка рекламной стратегии и разработка плана рекламной кампании.

Поиск работы в связи с тем, что компания отложила реализацию данного проекта на непределенный срок


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу и рекламе

Компания

ООО Кассис

Обязанности

Разработка долгосрочных и среднесрочных планов по продвижению товаров и услуг компании. Организация и контроль деятельности по проведению обучающих мероприятий, семинаров, работа с врачами-лекторами, opinion leaders, профильными ВУЗами. Работа с зарубежными поставщиками и партнерами компании. Создание сайта компании и мобильного приложения. Разработка и ведение рекламных кампаний в интернете: seo-продвижение, контекстная реклама, E-mail, SMM, реклама в специализированной прессе, Организация участия в выставках и других тематических мероприятиях. Обеспечение рекламно - информационными материалами.


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Руководитель проектов, консультант по маркетингу

Компания

TNS Россия, Группа компаний

Обязанности

Организация и ведение аудиторских проектов в сотрудничестве с маркетинговыми и исследовательскими агентствами. Проверки на соответствие дилерским стандартам, качества обслуживания клиентов и компетентности перснала, проекты "тайный покупатель" Клиенты: Toyota, Jaguar Land Rover, BMW, Mercedes Benz, KIA, Альфа-банк, Raiffeisen Bank, OBI, Leroy Merlin, Hoff


Период работы

июль 2011 — март 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела маркетинга

Компания

ООО Скимед

Обязанности

Анализ коммерческой активности компании во всех разрезах: продажи по категориям продуктов, подразделениям компании, группам клиентов. Ценообразование. Выработка рекомендаций по ассортиментной и торговой политике компании.

Разработка маркетинговых программ для продвижения брендов компании во всех каналах сбыта (аптечные сети, дистрибьюторы, розничные сети), среднесрочных и краткосрочных планов развития.

Проведение исследований потребительских предпочтений, поведения потребителей.

Создание презентаций, POS-материалов, каталогов продукции, сайтов компании, рекламных ТВ и радио роликов, подготовка статей для прессы.

Проведение рекламных кампаний на телевидении, в прессе и интернете (разработка, медиа-планирование, контроль и анализ результатов). Мероприятия по продвижению продукции в торговых и аптечных сетях.

Подготовка и участие в выставках, конференциях.

Разработка торговых марок и линеек продукции (косметические и лечебно-косметические средства): потребительские свойства, дизайн, упаковка, ценообразование, вывод их на рынок.


Период работы

май 2009 — июнь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела маркетинга

Компания

ООО Гедаколор

Обязанности

Анализ клиентской базы, построение стратегии развития и продвижения продукции и услуг компании. Мониторинг деятельности конкурентов. Ассортиментная и ценовая политика. Подготовка и проведение мероприятий по стимулированию спроса, расширению клиентской базы, разработка новых направлений деятельности компании. Создание информационно - рекламных материалов, проведение рекламных кампаний (пресса и интернет), участие в выставках.


Период работы

июль 2008 — апрель 2009   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела маркетинга

Компания

ООО Элтра - Термо

Обязанности

Проведение маркетинговых исследований. Разработка комплекса рекомендаций по стимулированию сбыта и разработки новых направлений деятельности компании, прогнозирование и оценка их эффективности.

Ребрендинг компании. Разработка и регистрация новой торговой марки.

Работа с компаниями-подрядчиками по созданию промо-материалов: каталоги, листовки, информационные пособия и инструкции, POS материалы, сайт компании. Проведение рекламных кампаний и выставок.


Период работы

апрель 2004 — июнь 2008   (4 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела маркетинга

Компания

ООО Фитос

Обязанности

Исследования рынка.

Анализ коммерческой активности компании, построение стратегии развития и продвижения.

Разработка ассортиментной, ценовой и сбытовой политики, программы региональной экспансии.

Создание и вывод на на рынок новых продуктов.

Проведение рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта. Доработка сайта компании, создание промо - и информационных материалов. Участие в выставках и конференциях, работа с дилерами


Период работы

апрель 2003 — апрель 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела маркетинга

Компания

ООО Гринтраст Фиш Компани

Обязанности

Замороженые прдукты питания.

Создание отдела маркетинга. Проведение исследований рынка и потребителей. Разработка программы развития предприятия (по брендам и компании в целом). Управление ассортиментной и ценовой политикой предприятия.

Создание и выведение на рынок новых торговых марок и продуктов.

Оптимизация сбытовой структурой предприятия, выработка дилерской политики, развитие сети филиалов. Разработка и проведение рекламных кампаний. Организация участия в выставках. Разработка сайта компании, POS материалов.


Период работы

апрель 2002 — апрель 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела маркетинга

Компания

ООО Мириталь

Обязанности

Создание отдела маркетинга. Стратегическое планирование деятельности предприятия. Проведение исследований рынка замороженных полуфабрикатов. Ассортиментная и ценовая политика предприятия. Разработка программы развития и поддержки дилерской сети. Выведение на рынок новых продуктов и торговых марок. Разработка и проведение региональных рекламных кампаний (телевидение, наружная реклама, пресса, выставки бюджет более 1, 3 млн USD). Разработка интернет - сайта компании, POS - материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса (МИРБИС).

Специальность

Маркетолог, экономист


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Moсковский Государственный Лингвистический Университет

Специальность

Лингвист, преподаватель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Интернет-маркетинг

Нетология

2014

Работа с розничными сетями

Реал Ворк Менеджмент

2013

Стимулирование сбыта в торговых каналах

Юнит - Консалтинг

2012

Интернет-маркетинговые коммуникации

Высшая школа бизнес-информатики

2010

Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент

Русская Школа Управления

2008

Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха

Brand Lab

2007

Маркетинговые исследования

MBS

2004

Постороение коммуникации внутри компании

Sovdagarov HR Services

2002

Технология успешного брендинга

Brand Lab, Сертификат

2000

Организация сбытовой деятельности компании

STI, Сертификат

1999

Навыки построения командной работы

DI Training Systems, Сертификат

1999

Корпоративные навыки продаж

Sales Traning International, Сертификат

1998

Построение дистрибьюторских сетей

Japan Center of Management, Сертификат

Навыки и умения

Анализ деятельности компании. Проведение исследований рынка и потребителей. Долгосрочное и среднесрочное планирование. Ценообразование, ассортиментная и ценовая политика. Разработка новых продуктов (товары, услуги) и выведение их на рынок. Разработка мероприятий по продвижению продукции и стимулированию сбыта в торговых сетях.Проведение рекламных кампаний (планирование, контроль и анализ результатов). Создание рекламных ТВ и радио роликов, каталогов продукции, сайтов компании и лендингов, презентаций, POS-материалов, подготовка статей для прессы. Разработка и ведение рекламных кампаний в интернете: seo-продвижение, контекстная и таргетированная реклама, E-mail рассылки, SMM.Организация участия в выставках и других тематических мероприятиях.


Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Директор, начальник

договорная

Москва

Делопроизводитель

от 20 000 руб.

Москва

Специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Редактор

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва