Управляющий гостиница отель, санаторий, СПА, ресторан

Резюме 2142610   ·   21 апреля 2024, 22:12

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Партизанская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (29 марта 1967)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий отеля 5

Компания

Отель 5

Обязанности

Оперативное и стратегическое руководство и управление операционной деятельностью загородного отеля 5. Организация технологических процессов в отеле, отработка системы взаимодействия гостиничных служб.

Координация взаимодействия всех служб отеля. Формирование маркетинговой стратегии, участие в ценообразовании и разработке тарифной политике. Работа с каналами продаж в корпоративном и розничном сегментах. Разработка СОП, внедрение эффективной системы документальных процедур, регламентов, инструкций, системы качества, а так же системы контроля и внутренних проверок. Контроль состояния, учета и движения материальных средств в рамках отеля.

Организация работ и контроль за поддержанием в надлежащем состоянии всех инженерно-технических систем и всей инфраструктуры дополнительных услуг.


Период работы

сентябрь 2020 — сентябрь 2022   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий отеля 4

Компания

Отель 4

Обязанности

Осуществление общего руководства и координация взаимодействия всех служб загородного отеля.

Организация работ и контроль за поддержание в надлежащем состоянии всех инженерно-технических систем и другой инфраструктуры.

Организация операционной деятельности известного отеля 4 (370 номеров, ресторанный комплекс, СПА и Велнесс центр)

Разработка стратегических и тактических планов развития, маркетинг, бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами;

Повышение рентабельности и достижения плановых показателей заведений: оптимизация расходов, контроль food cost, контроль ФОТ, разработка коммерческой политики и и стратегии ценообразования.

Анализ продаж, ревеню менеджмент.

Разработка, обеспечение и контроль необходимого уровня сервиса, стандартов и регламентов предоставления услуг.

Решение основных вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности, взаимодействие с контролирующими органами., плановых, текущих и капитальных ремонтов отеля и контроль их исполнения;

Контроль состояния, учета и движения материальных средств в рамках отеля.


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2020   (4 года 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор отеля 5

Компания

Отель 5

Обязанности

Организация административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности известного гостинично-ресторанного комплекса (отель, 2 ресторана, 2 бара, развлекательный комплекс, банкетные площадки, кейтеринг, СПА, банный комплекс). Формирование имиджа и атмосферы отеля и ресторанного комплекса. Разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов, регламентация деятельности служб, разработка нормативных документов, стандартов сервиса и обучения персонала. Определение и реализация стратегии развития продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей. Участие в проведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами. Разработка и реализация специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов, увеличению уровня лояльности существующих и увеличение продаж (акции, бонусы, подарки и т.д.). Участие в разработке операционных бюджетов (планирование, консолидация затрат, анализ и контроль выполнения). Организация работы event службы, организация досуга гостей, работа c подрядчиками. Управление персоналом (набор, обучение, оценка деятельности, повышение квалификации, формирование кадрового резерва).


Период работы

май 2013 — ноябрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Директор управляющей компании гостиничной сети

Компания

"Lafer Management Hospitality"

Обязанности

Создание нового гостиничного бренда, оперативное и стратегическое управление гостиничными предприятиями: отель-усадьба и гольф-курорт "Лафер", "SPA санаторий Лафер" Загородный отель Лафер .

Осуществление оперативного и стратегического управления. Кнтроль хозяйственной, производственной и финансовой деятельности. Разработка и внедрение процессов, процедур, стандартов по обеспечению качественного обслуживания. Планирование и контроль расходов, управление и оптимизация операционного бюджета. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой и маркетинговой стратегий и политики продаж.. Организация и контроль процессов обеспечивающих гостевой сервис, организация эффективного взаимодействия служб СПИР, Housekeeping, MediSPA, ресторанной службы, технической и службы безопасности, гринкиперов.

Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности всей инфраструктуры гостиниц, работы инженерных систем, контроль за проведением работ по ремонту зданий и сооружений, инженерных систем, благоустройству. Организация и проведение MICE мероприятий.


Период работы

май 2006 — май 2013   (7 лет 1 месяц)

Должность

Генеральный директор отеля. Руководитель гостиничного направления

Компания

Novelty Design & Concept Hospitality System

Обязанности

В составе управляющей компанией участие в качестве руководителя в трех проекта:

Комплекс отдыха "Валеско" (отель, коттеджи, ресторан, бар, конференц - площади, СПА, банный комплекс) Генеральный директор.

Курортный отель Оазис 4 (Аджария). www.oasis, ge. (120 номеров, ресторан, 2 бара, пляжное кафе, SPA комплекс, спортивный комплекс, бассейн). Генеральный менеджер

Комплекс отдыха "Софрино" (участок 44 Га, 400 номеров различной категории, ресторан, 3 бара, летнее кафе, оздоровительный комплекс, спортивный комплекс, бассейн). Генеральный директор комплекса.

Антикризисное управление. Организация технологических процессов, управление, контроль хозяйственной, производственной и финансовой деятельностью, отработка системы взаимодействия всех служб (Housekeeping, Reception, техническая служба, F&B, ландшафтная, финансовая, СБ). Планирование и формирование операционного бюджета. Разработка концепции развития предприятий, ее защита и реализация. Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем, контроль их состояния (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, кондиционирование, слаботочные системы). Обеспечение жизнедеятельности предприятий, организация и контроль исполнения планового осмотра инженерных систем и коммуникаций, плановый/ внеплановый ремонт. Подготовка здания к эксплуатации летнего и зимнего сезона. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия. Разработка и реализация коммерческой политики компании, критериев оценки деятельности. Организация текущего и перспективного планирования. Оптимизация эксплуатационных затрат. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Мониторинг рынка конкурентных услуг. Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. В рамках реконструкции: Организация и контроль регламентов и процессов реализации проекта. Разработка концепции развития, стратегическое планирование, зонирование. Разработка ТЗ на проектирование реконструкции. Контроль процесса сбора и согласования ИРД. Мониторинг и анализ тенденций развития рынка. Подготовка графиков финансирования и бюджетов выполняемых этапов проекта. Контроль расходов средств инвестора в соответствии с утвержденным бюджетом. Участие в расчетах финансовой модели проекта (ТЭО, бизнес-план).


Период работы

декабрь 2004 — май 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Генеральный директор 2-х отелей - отели Foresta Tropicana Hotel" и "Marco Polo Saint-Petersburg"

Компания

Marco Polo Hotel Management

Обязанности

Отели Foresta Tropicana Hotel" 230 номеров. www.foresta.ru, "Marco Polo Saint-Petersburg" 50 номеров. www.mpolo-spb.ru Генеральный директор 2-х отелей.

Руководство этапом "Start-up" 2-х отелей . Формирование организационной структуры предприятия. Разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутрикорпоративных стандартов адаптированных к маркетинговым и технологическим характеристикам отеля. Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала. Оперативный и стратегический менеджмент действующих предприятий в полном объеме. Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Организация проведения текущего и планового ремонта. Технический надзор за проведением работ по ремонту и благоустройству. Обеспечение ведения и своевременного представления принятой в компании отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отелей. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.


Период работы

февраль 2003 — декабрь 2004   (1 год 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор сети гостиничных комплексов

Компания

Amaks Ggrand Hotels

Обязанности

Генеральный директор сети гостиничных комплексов (гостиницы, рестораны, развлекательные комплексы, SPA, предприятия сферы услуг). Формирование концепции бизнеса, создание и продвижение бренда, бизнес и стратегическое планирование, креатив. Оперативное и стратегическое руководство сетью. Контроль качества управления и эксплуатационного обслуживания всех объектов сети в соответствии с определенными стандартами.

Формирование регламентов взаимодействия внутри компании, а также со всеми предприятиями сети. Формирование операционных бюджетов объектов, контроль качества выполнения технологических процессов и стандартов. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой стратегии. Управление доходностью, оценка рентабельности действующих отелей, координация финансовых потоков. Построение схем оперативного учета и контроля. Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов. Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ по реконструкции.


Период работы

ноябрь 2001 — февраль 2003   (1 год 4 месяца)

Должность

Операционный директор, директор по развитию ресторанной сети

Обязанности

Стратегическое и оперативное управление деятельностью сети ресторанов. Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия в соответствии с действующим законодательством. Развитие компании, увеличение объемов предоставляемых услуг.

Постановка задач подчиненным и контроля их исполнения. Организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направленных на развитие бизнеса. Минимизация финансовых и налоговых рисков, формирование бюджетов. Создание системы стандартов в работе, включая планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль за выполнением. управление персоналом (постановка задач, контроль, мотивация). Оценка качества обслуживания, выявление неочевидных недостатков, по системам тайный гость, тайный покупатель (mystery guest, mystery shopper). Проведение переговоров и тендеров, разработка форм документации и отчетности. Оценка рентабельности действующих ресторанов, инвестиционной привлекательности будущих проектов. Подготовка и реализация проектов развития. Выбор и проведение тендеров среди поставщиков. Оперативное управление инженерно-техническими службами всех предприятий сети. Взаимодействие с представителями надзорных и контролирующих органов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГУС

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2002

Ресторанный бизнес

Академия Международного сотрудничества, Управляющий ресторана

Навыки и умения

Большой опыт руководства и открытия, в том числе с "нуля", предприятий гостиничного ресторанного, развлекательного, оздоровительного бизнеса. Бизнес и стратегическое планирование (гостиничный, ресторанный бизнес, торгово-развлекательные комплексы). Операционный менеджмент в полном объеме. Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов. Участие как руководитель в знаковых проектах, отели Heliopark Thalasso Club Hotel, Foresta Tropikana Hotel, Marco Polo Saint-Petersburg, гостиничные комплексы AMAKS Grand Hotels и др. Опыт работы в компаниях с западным менеджментом. Создание и продвижение бренда. Организация производственных процессов в полном объеме, креатив и концепция, знание европейских стандартов бизнеса (этикет, сервировка, сервис). Разработка и реализация коммерческой политики, ценообразование, стратегия продаж.


Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Подроботка Гражданство Молдавское

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Специалист по установке и обслуживанию аквариумов

от 30 000 руб.

Москва

Начальник службы безопасности

от 90 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Сопровождение ребенка в школу или сад

договорная

Москва

Официант

от 70 000 руб.

Москва

Наладчик

от 70 000 руб.

Москва