Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз для руководства и других сотрудников во время командировки.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Отправка почтовой корреспонденции и взаимодействие с курьерскими службами.
Ведение и оформление сайта компании.
Выполнение служебных поручений руководства.
Период работы
март 2015 — сентябрь 2015 (7 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Мирэль", мебельный салон
Обязанности
Встреча клиентов;
Презентация продукции;
Консультирование клиентов по ассортименту компании (в том числе и по телефону);
Разработка дизайн-проекта;
Обработка заказа в визуализаторе;
Расчет стоимости заказа, доставки и сборки;
Заключение договоров.
Период работы
ноябрь 2013 — март 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Риэлтор
Компания
АН "Простор"
Обязанности
Анализ рынка недвижимости;
Поиск клиентов и ведение переговоров;
Консультации по вопросам сделок с недвижимостью;
Помощь в оценке объектов недвижимости;
Заключение договоров;
Сбор необходимых документов;
Проведение операций с недвижимостью, сопровождение сделок.
Период работы
март 2010 — ноябрь 2013 (3 года 9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "НИЦ СК "Континент"
Обязанности
Подготовка необходимых документов, обеспечивание финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений генерального директора.
Прием посетителей.
Работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Инвентаризация и подготовка документов на архивное хранение или на уничтожение.
Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Прием и перераспределение телефонных звонков. Составление должностных инструкции для всех сотрудников. Оформление командировочных удостоверений, пропусков. Бронирование ж/д билетов, гостиниц. Заказ продуктов, промтоваров, канцтоваров в офис.
Период работы
ноябрь 2000 — май 2002 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер учебного процесса
Компания
МВШБ (Открытый университет)
Обязанности
Организация учебного процесса. Документационное сопровождение студентов на весь период обучения (ведение личных дел, учебных карточек и т.п.) Работа со студентами и профессорско-преподавательским составом. Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы,
отчисления, восстановления.) В обязанности входило вести учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).
Регистрация входящей и исходящей переписки.
Подготовка расписания занятий, экзаменов и зачетов.
Составление списков студентов, информационных карт экзаменов, списков преподавателей, перечней предметов в соответствии с учебным планом, др.).
Контроль за оформлением учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов)) и заполнение журналов групп преподавателями.
Сверка записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах).
Ведение библиотеки, контроль за выдачей и сдачей учебной литературы.
Оформление учебных карточек студентов, переводных дел студентов.
Ведение документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.
Заверение копий приказов и распоряжений по деканату.
Подготовка аудиторий для проведения учебных занятий.
Работа по разъяснению студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.
Осуществление контроля за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий экзаменов и зачетов. Работа с входящими/исходящими звонками; работа с орг.техникой (ксерокс, принтер, факс, мини-АТС); работа с ПК (Word, Excel, Outlook, Internet). Ведение табеля учета рабочего времени и табеля отпусков, формирование документов для сдачи в архив.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования "Крымский агротехнологический университет", Симферополь
Специальность
Агроном
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Академия профессий
Специальность
Секретарь-референт
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение делопроизводства, знание офисной оргтехники (факс, принтер, ксерокс). Умение работать с конфиденциальной информацией.
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическим редакторами (Photoshop).
Имею юридические, теоретические и практические знания в области недвижимости, навыки делового общения, ведения переговоров, ведение и расширение клиентской базы;
составление и заключение договоров. Умею находить общий язык с людьми. Ответственно отношусь к работе. Стрессоустойчива, внимательна, аккуратна, легко обучаема, креативна, работоспособна. Выдержана, требовательна к себе и коллегам в процессе выполнения функциональных обязанностей.
Последовательна в выполнении принятых решений в целях достижения необходимого результата.
Использую свои знания и практический опыт для достижения положительного результата.
Соблюдаю правила и нормы делового общения, служебной субординации, придерживаюсь корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и посетителями.