1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (приемы, переводы, оформление отпусков, увольнения). Составление отчетов. Ведение ВУС, взаимодействие с ВК. Оформление приказов на премирование сотрудников. Разработка ЛНА и должностных инструкций. Работа в программе 1С 8.3 2. Подбор помещений (поиск, общение с арендаторами, агентами на предмет просмотра, условий аренды) для различных проектов. Составление паспорта объекта, организация переговоров для заключения договора аренды. Оценка рентабельности объекта 3. Взаимодействие с арендодателями и контрагентами по вопросам эксплуатации офиса и салона - клининг, замена лампочек, мелкие ремонтные и другие технические работы; жизнеобеспечение офиса канцелярией, водой, телефонией, интернетом. Заказ пропусков. Оформление постоянных пропусков сотрудникам. 4. Поиск подрядчиков для выполнения различных работ (из последнего: CРР, реклама, видеонаблюдение, пожарная сигнализация, охранная сигнализация) и работа с ними. 5. Сбор информации по различным направлениям (из последнего: униформа, ортопедические изделия). 6. Подбор персонала для проектов Ортопедического салона и курьерской службы. Проведение телефонных интервью, первичных собеседований. Ведение графика проведения собеседований. Проведение обучающих тренингов для сотрудников по продажам и продуктам. 7. Участие в рабочих группах проектов, протоколирование. 8. Участие в формировании заказов по ортопедическим изделиям, переговоры с контрагентами на предмет заключения договоров и получения привилегий (скидки, бонусы). 9. Организация и участие в командировках (бронирование билетов, переговоры с принимающей стороной). Организация приема представителей компаний партнеров. 10. Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками и подрядчиками. 11. Сопровождение компаний (заполнение документов, сбор документов, подача заявлений) в регистрации СМП, оформление и регистрация торговой марки, получение патента. 12. Расчет заработной платы сотрудникам офиса. Оформление инвестиционных заявок на расходы по проектам. 13. Составление таблицы и поддержание ее актуальности для установления цен, на ортопедические изделия (SKU). 14. Мониторинг конкурентов. Сбор информации для ценообразования. 15. Заполнение документов для различных юридических сделок компаний (лизинг, эквайринг, зарплатные проекты). 16. Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя. 17. Контроль подписания и исполнения договоров. 18. Обеспечение своевременной оплаты, контроль за заказами и счетами по заказанному товару. 19. Решение спорных ситуаций с заказчиками, переговоры, согласование условий поставок, оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции. 20. Периодические поездки для забора и передачи документов, инкассация ДС, расчет с контрагентами. 21. Составление писем, запросов, других документов. 22. Выполнение служебных поручений в служебное и внеурочное от работы время (сопровождение служебного автомобиля в автосервис, закупка зап.частей и расходников, и т.д.) 23. Активное участие в открытии ортопедических салонов (техническая, юридическая, административная поддержка). 24. Круглосуточная поддержка жизнеобеспечения офиса (забыли ключи, заказать пропуски, принять или отдать документы) |