Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2122099   ·   11 декабря 2017, 17:36

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьина роща

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (16 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — август 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист по рассмотрению обращений

Компания

Управление Федеральной Почтовой Связи г. Москвы ФГУП Почта России

Обязанности

- Рассмотрение обращений/претензий пользователей по EMS отправлениям;

- Подготовка документов на выплату возмещений;

- Составления сопроводительных и ответных писем в подразделения Предприятия;

- Предоставление письменных ответов клиентам;

- Регистрация обращений/претензий;

- Подготовка заверенных документов по факту выплаты возмещений за нарушения;

- Подготовка статистических данных по количеству и суммам выплат по внутренним отправлениям EMS на еженедельной и ежемесячной основе.


Период работы

апрель 2015 — январь 2016   (10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО Циклон (производство и продажа промышленного вентиляционного оборудования)

Обязанности

- продажа промышленного вентиляционного оборудования (вентиляторы и комплектующие к ним, заслонки, клапаны, циклоны, кондиционеры, отопительные агрегаты, воздуховоды и фасонные изделия);

- Работа с клиентами (прием заказов через интернет и по телефону): консультирование по продукции, оформление заказов в Excel, согласование, подтверждение заказов;

- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад;

- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

- Получение и передача в логистику информации по заказу

- Выставление ТКП, счетов, подготовка документации по заказам;

-Заключение и перезаключение договоров, Контроль над сроками действия договоров;

- контроль поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности по клиентам;

- Обзвоны на контроль качества и прием претензий от клиентов;

- Ведение внутреннего документооборота, отчетность, замена и выполнение обязанностей сотрудников отдела по необходимости;

- Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе;

- Работа с браком и возвратами, участие в рассмотрении поступающих претензий и заказчиков;

- Работа с поставщиками оборудования (ВКТ, Завод Вентилятор, Концерн Медведь, СВОК и тд);

- Переподбор и замена используемого в проектах оборудования на более демократичное по стоимости;

-Технические консультации;

- анализ рынка вентиляционного оборудования;

- участие в электронных торгах (Роснефть, Уралкалий, Единая Электронная Торговая Площадка, B2B-center и тд), ведение и подготовка документов для участия в тендерах;


Период работы

февраль 2013 — март 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела по работе с клиентами

Компания

ЗАО Циклон (производство и продажа промышленного вентиляционного оборудования)

Обязанности

- руководство отделом (в прямом подчинении 5 человек);

- Организация работы отдела продаж и контроль результатов деятельности сотрудников отдела;

- Обучение сотрудников подбору оборудования, составлению коммерческих предложений, консультированию клиентов;

- Формирование отчетности в соответствии с установленными в компании сроками и формами;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами;

- Контроль отгрузок и оплат;

- Выставление ТКП, счетов, подготовка документации по заказам;

- взаимодействие с другими подразделениями фирмы (логистика, склад, производство, бухгалтерия, отдел снабжения);


Период работы

март 2011 — февраль 2013   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО Циклон (производство и продажа промышленного вентиляционного оборудования)

Обязанности

- продажа промышленного вентиляционного оборудования (вентиляторы и комплектующие к ним, заслонки, клапаны, циклоны, кондиционеры, отопительные агрегаты, воздуховоды и фасонные изделия);

- Работа с клиентами (прием заказов через интернет и по телефону): консультирование по продукции, оформление заказов в Excel, согласование, подтверждение заказов;

- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад;

- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

- Получение и передача в логистику информации по заказу

- Выставление ТКП, счетов, подготовка документации по заказам;

-Заключение и перезаключение договоров, Контроль над сроками действия договоров;

- контроль поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности по клиентам;

- Обзвоны на контроль качества и прием претензий от клиентов;

- Ведение внутреннего документооборота, отчетность, замена и выполнение обязанностей сотрудников отдела по необходимости;

- Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе;

- Работа с браком и возвратами, участие в рассмотрении поступающих претензий и заказчиков;

- Работа с поставщиками оборудования (ВКТ, Завод Вентилятор, Концерн Медведь, СВОК и тд);

- Переподбор и замена используемого в проектах оборудования на более демократичное по стоимости;

-Технические консультации;

- анализ рынка вентиляционного оборудования;

- участие в электронных торгах (Роснефть, Уралкалий, Единая Электронная Торговая Площадка, B2B-center и тд), ведение и подготовка документов для участия в тендерах;


Период работы

сентябрь 2010 — март 2011   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО Циклон (производство и продажа промышленного вентиляционного оборудования)

Обязанности

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, факс-сообщений и электронной почты ;

- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

- Прием посетителей, заказ пропусков;

- Общее делопроизводство;

- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров);

- Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний.

- Заказ в типографиях печати каталогов и визиток;

- работа с оргтехникой (скан, копир, факс), мини-АТС;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Инженерной Экологии

Специальность

Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook) Internet, Photoshop;

- умение разрешать конфликтные ситуации;

- знание делопроизводства.

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту


Бухгалтер на первичную документацию

от 30 000 руб.

Москва

Бармен-кассир

от 25 000 руб.

Москва

Инструктор тренажерного зала/групповых программ

договорная

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Водитель категории В

от 30 000 руб.

Москва

Оператор с ПУ 5 разряд

от 180 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 100 руб.

Москва

Комендант

от 90 000 руб.

Москва