Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2122099   ·   11 декабря 2017, 17:36

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьина роща

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (16 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — август 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист по рассмотрению обращений

Компания

Управление Федеральной Почтовой Связи г. Москвы ФГУП Почта России

Обязанности

- Рассмотрение обращений/претензий пользователей по EMS отправлениям;

- Подготовка документов на выплату возмещений;

- Составления сопроводительных и ответных писем в подразделения Предприятия;

- Предоставление письменных ответов клиентам;

- Регистрация обращений/претензий;

- Подготовка заверенных документов по факту выплаты возмещений за нарушения;

- Подготовка статистических данных по количеству и суммам выплат по внутренним отправлениям EMS на еженедельной и ежемесячной основе.


Период работы

апрель 2015 — январь 2016   (10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО Циклон (производство и продажа промышленного вентиляционного оборудования)

Обязанности

- продажа промышленного вентиляционного оборудования (вентиляторы и комплектующие к ним, заслонки, клапаны, циклоны, кондиционеры, отопительные агрегаты, воздуховоды и фасонные изделия);

- Работа с клиентами (прием заказов через интернет и по телефону): консультирование по продукции, оформление заказов в Excel, согласование, подтверждение заказов;

- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад;

- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

- Получение и передача в логистику информации по заказу

- Выставление ТКП, счетов, подготовка документации по заказам;

-Заключение и перезаключение договоров, Контроль над сроками действия договоров;

- контроль поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности по клиентам;

- Обзвоны на контроль качества и прием претензий от клиентов;

- Ведение внутреннего документооборота, отчетность, замена и выполнение обязанностей сотрудников отдела по необходимости;

- Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе;

- Работа с браком и возвратами, участие в рассмотрении поступающих претензий и заказчиков;

- Работа с поставщиками оборудования (ВКТ, Завод Вентилятор, Концерн Медведь, СВОК и тд);

- Переподбор и замена используемого в проектах оборудования на более демократичное по стоимости;

-Технические консультации;

- анализ рынка вентиляционного оборудования;

- участие в электронных торгах (Роснефть, Уралкалий, Единая Электронная Торговая Площадка, B2B-center и тд), ведение и подготовка документов для участия в тендерах;


Период работы

февраль 2013 — март 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела по работе с клиентами

Компания

ЗАО Циклон (производство и продажа промышленного вентиляционного оборудования)

Обязанности

- руководство отделом (в прямом подчинении 5 человек);

- Организация работы отдела продаж и контроль результатов деятельности сотрудников отдела;

- Обучение сотрудников подбору оборудования, составлению коммерческих предложений, консультированию клиентов;

- Формирование отчетности в соответствии с установленными в компании сроками и формами;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами;

- Контроль отгрузок и оплат;

- Выставление ТКП, счетов, подготовка документации по заказам;

- взаимодействие с другими подразделениями фирмы (логистика, склад, производство, бухгалтерия, отдел снабжения);


Период работы

март 2011 — февраль 2013   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО Циклон (производство и продажа промышленного вентиляционного оборудования)

Обязанности

- продажа промышленного вентиляционного оборудования (вентиляторы и комплектующие к ним, заслонки, клапаны, циклоны, кондиционеры, отопительные агрегаты, воздуховоды и фасонные изделия);

- Работа с клиентами (прием заказов через интернет и по телефону): консультирование по продукции, оформление заказов в Excel, согласование, подтверждение заказов;

- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад;

- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

- Получение и передача в логистику информации по заказу

- Выставление ТКП, счетов, подготовка документации по заказам;

-Заключение и перезаключение договоров, Контроль над сроками действия договоров;

- контроль поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности по клиентам;

- Обзвоны на контроль качества и прием претензий от клиентов;

- Ведение внутреннего документооборота, отчетность, замена и выполнение обязанностей сотрудников отдела по необходимости;

- Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе;

- Работа с браком и возвратами, участие в рассмотрении поступающих претензий и заказчиков;

- Работа с поставщиками оборудования (ВКТ, Завод Вентилятор, Концерн Медведь, СВОК и тд);

- Переподбор и замена используемого в проектах оборудования на более демократичное по стоимости;

-Технические консультации;

- анализ рынка вентиляционного оборудования;

- участие в электронных торгах (Роснефть, Уралкалий, Единая Электронная Торговая Площадка, B2B-center и тд), ведение и подготовка документов для участия в тендерах;


Период работы

сентябрь 2010 — март 2011   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО Циклон (производство и продажа промышленного вентиляционного оборудования)

Обязанности

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, факс-сообщений и электронной почты ;

- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

- Прием посетителей, заказ пропусков;

- Общее делопроизводство;

- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров);

- Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний.

- Заказ в типографиях печати каталогов и визиток;

- работа с оргтехникой (скан, копир, факс), мини-АТС;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Инженерной Экологии

Специальность

Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook) Internet, Photoshop;

- умение разрешать конфликтные ситуации;

- знание делопроизводства.

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту


Главный бухгалтер частичная занятость

договорная

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

договорная

Москва

Менеджер по франчайзингу

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица вечерняя

договорная

Москва

Сторож (сидячий пост)

от 50 000 руб.

Москва

Заведующий Центром амбулаторной онкологической помощи - врач-онколог (ЦАОП)

от 120 000 руб.

Москва