Менеджер по работе с клиентами, по продажам, по работе с регионами

Резюме 2116942   ·   14 сентября 2024, 07:09

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (10 января 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Керама-Центр"

Обязанности

1. Ведение базы дилеров в закрепленном регионе Работа с клиентами по теплой базе.

2. Стимулирование спроса: повышение осведомленности клиентов о продукции, новинках, акциях и тп. Рассылка прайсов и информации об изменении в работе.

3. Консультирование клиентов по условиям работы, по действующей коммерческой и кредитной политикам, ассортименту, количеству товара на складе, сроках производства. Информирование о цене скидках и акциях.

4. Подготовка и подписание договоров поставки, спецификаций, дополнительных соглашений, приложений, коммерческих предложений.

5. Ведение дебиторской задолженности, работа по погашению дебиторской и просроченной дебиторской задолженности, получение и ведение (контроль соблюдения) гарантийных писем от клиентов. Рассылка актов сверок (раз в месяц, квартал)

6. Прием, обработка и согласование заказов от клиентов, работа с логистами по отгрузке согласованных заказов, получение доверенностей от клиентов и внесение данных авто и жд транспорта в систему.

7. Резервирование продукции по согласованным заказам. В случае отсутствия товаров предложение клиенту аналогов, допродажи. Контроль по срокам резервирования и своевременного вывоза продукции со склада поставщика. Актуализация заказов.

8. Прием рекламаций, разрешение претензий и споров.

9. Подготовка отчетности о выполненной работе, выполнение поручений руководителей.

10. Работа с входящими обращениями.

11. Участие в крупных региональных и московских выставках (Batimat, Mosbuild и тп)

12. Ведение проектов клиентов (размещение заказов на производство, резервирование продукции, участие в формировании цен, соблюдение сроков поставки, обеспечение всей необходимой документацией).

13. Составление актов о распространении рекламной продукции, списание рекламной продукции и образцов. Составление и сбор актов сверки.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Параллель"

Обязанности

Работа в крупном холдинге производителе строительных смесей, керамической плитки и керамогранита.

1. Ведение имеющейся базы дилеров и розничных партнеров, сбор информации о клиентах, обратившихся впервые. Работа с клиентами по теплой базе.

2. Стимулирование спроса: повышение осведомленности клиентов о продукции, новинках, акциях и тп.

3. Консультирование клиентов по условиям работы, по действующей коммерческой и кредитной политикам, ассортименту, количеству товара на складе. Информирование о цене скидках и акциях.

4. Подготовка и подписание договоров поставки, спецификаций, дополнительных соглашений, приложений, коммерческих предложений.

5. Подготовка и ведение в системе: карточки клиента, карточек товара, договоров и коммерческих условий (цен)

6. Ведение дебиторской задолженности, работа по погашению дебиторской и просроченной дебиторской задолженности, получение и ведение (контроль соблюдения) гарантийных писем от клиентов.

7. Прием, обработка и согласование заказов от клиентов, работа с логистами по отгрузке согласованных заказов, получение доверенностей от клиентов и внесение данных авто и жд транспорта в систему.

8. Резервирование продукции по согласованным заказам. В случае отсутствия товаров предложение клиенту аналогов, допродажи. Контроль по срокам резервирования и своевременного вывоза продукции со склада поставщика. Актуализация заказов.

9. Выставление счетов клиентам и контроль за своевременным поступлением денежных средств.

10. Проведение с клиентом сверок взаиморасчетов. Прием рекламаций, разрешение претензий и споров.

11. Подготовка отчетности о выполненной работе, выполнение поручений руководителей.

12. Участие в крупных региональных и московских выставках (Batimat, Mosbuild и тп)


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж интернет магазина

Обязанности

Организация и ведение продаж в интернет-магазине, прием и обработка заказов с сайта. Обзвон клиентов по заявкам. Рассылка акции, новинок и КП. Согласование условий доставки и оплаты. Согласование наличия товара со складом. Заявки товара поставщикам. Отслеживание оплаты заказа, отправка заказа курьерскими службами или ТК. Сборка заказов, консультирование клиентов в шоу-руме, кросс-продажи.

Ведение переговоров с оптовыми Клиентами, разработка коммерческих предложении, выписка счетов, выписка накладных, ведение остатков на складе, заключение договоров, контроль выполнения договоренностей, выяснение потребностей Клиентов, контроль взаиморасчетов с клиентами, согласование заказа с Клиентом в соответствии с его потребностями, ведение Клиента.

Выписка первичных документов, выписка и проверка документов по движению товара, товарный учет, поддержание БД.


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по розничным продажам

Компания

ООО Колор Кит

Обязанности

Ведение переговоров с Клиентами, разработка коммерческих предложении, выписка счетов, выписка накладных, ведение остатков на складе, заключение договоров, контроль выполнения договоренностей, работа с таможенными органами, выяснение потребностей Клиентов, контроль взаиморасчетов с клиентами, согласование заказа с Клиентом в соответствии с его потребностями, ведение Клиента.

Выписка первичных документов, выписка и проверка документов по движению товара, товарный учет, отчеты и аналитика продаж, поддержание БД.


Период работы

май 2011 — декабрь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Ведущии менеджер компании (по работе с клиентами, с регионами, по продажам)

Компания

ООО "ЦТО СТОЛИЦА", Москва

Обязанности

Продажа торгового оборудование оптом и в розницу со склада компании:

- выставление счетов

- выписка первичных сопроводительных документов

- работа с таможенными органами

- неактивный поиск клиентов (каталоги, выставки, Интернет), мониторинг конкурентов

- ведение коммерческих переговоров с клиентами, ведение Базы Данных клиентов, складских остатков и отчетности

- заключение договоров

- контроль взаиморасчетов с клиентами.

- прием и согласование заказов.

- ведение клиентов

- контроль отгрузки товаров

- расчет цен и составление коммерческих предложений

- работа с текущей и просроченной дебиторской задолженностью, претензии.

- экспорт Товара, работа с поставщиками, формирование заказов поставщикам (Китай, Тайвань).

- работа с логистами, участие в выставках.


Период работы

сентябрь 2001 — декабрь 2009   (8 лет 4 месяца)

Должность

От Секретаря до Начальника отдела продаж

Компания

ООО "Металика-Зуев" г.Кишинев

Обязанности

Ведение переговоров с Клиентами, разработка коммерческих предложении, выписка счетов, выписка накладных, ведение остатков на складе, заключение договоров, контроль выполнения договоренностей, работа с таможенными органами, выяснение потребностей Клиентов, контроль взаиморасчетов с клиентами, согласование заказа с Клиентом в соответствии с его потребностями, ведение Клиента.

Выписка первичных документов, выписка и проверка документов по движению товара, товарный учет, отчеты и аналитика продаж, поддержание БД.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Университет Гуманитарных Знании Молдовы

Специальность

Переводчик референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

MS Office,

1С Управление Торговлей (7.7, 8, 2),

Internet,

MS Outlook

Работа в сфере b2b, ведение клиентов на всех этапах сделки, работа с большим кол-вом информации и широким ассортиментом продукции. Знание первичных бухгалтерских документов


Комплектовщик СБОРЩИК ЗАКАЗОВ

от 25 000 руб.

Москва

Отделочник: микробетон, микроцемент, декор.покрытия, как-то: венецианка, мокрый шелк-бархат;мозаика

от 60 000 руб.

Москва

Сборщик офисной мебели

от 45 000 руб.

Москва

Оператор

от 55 000 руб.

Москва

Руководитель

от 80 000 руб.

Москва

Скульптор

договорная

Москва

Водитель кат. В, С.

от 120 000 руб.

Москва

Экономист

от 50 000 руб.

Москва

Провизор

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва