январь 2020 — по настоящее время (4 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Керама-Центр"
Обязанности
1. Ведение базы дилеров в закрепленном регионе Работа с клиентами по теплой базе.
2. Стимулирование спроса: повышение осведомленности клиентов о продукции, новинках, акциях и тп. Рассылка прайсов и информации об изменении в работе.
3. Консультирование клиентов по условиям работы, по действующей коммерческой и кредитной политикам, ассортименту, количеству товара на складе, сроках производства. Информирование о цене скидках и акциях.
4. Подготовка и подписание договоров поставки, спецификаций, дополнительных соглашений, приложений, коммерческих предложений.
5. Ведение дебиторской задолженности, работа по погашению дебиторской и просроченной дебиторской задолженности, получение и ведение (контроль соблюдения) гарантийных писем от клиентов. Рассылка актов сверок (раз в месяц, квартал)
6. Прием, обработка и согласование заказов от клиентов, работа с логистами по отгрузке согласованных заказов, получение доверенностей от клиентов и внесение данных авто и жд транспорта в систему.
7. Резервирование продукции по согласованным заказам. В случае отсутствия товаров предложение клиенту аналогов, допродажи. Контроль по срокам резервирования и своевременного вывоза продукции со склада поставщика. Актуализация заказов.
8. Прием рекламаций, разрешение претензий и споров.
9. Подготовка отчетности о выполненной работе, выполнение поручений руководителей.
10. Работа с входящими обращениями.
11. Участие в крупных региональных и московских выставках (Batimat, Mosbuild и тп)
12. Ведение проектов клиентов (размещение заказов на производство, резервирование продукции, участие в формировании цен, соблюдение сроков поставки, обеспечение всей необходимой документацией).
13. Составление актов о распространении рекламной продукции, списание рекламной продукции и образцов. Составление и сбор актов сверки.
Период работы
май 2018 — сентябрь 2019 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Параллель"
Обязанности
Работа в крупном холдинге производителе строительных смесей, керамической плитки и керамогранита.
1. Ведение имеющейся базы дилеров и розничных партнеров, сбор информации о клиентах, обратившихся впервые. Работа с клиентами по теплой базе.
2. Стимулирование спроса: повышение осведомленности клиентов о продукции, новинках, акциях и тп.
3. Консультирование клиентов по условиям работы, по действующей коммерческой и кредитной политикам, ассортименту, количеству товара на складе. Информирование о цене скидках и акциях.
4. Подготовка и подписание договоров поставки, спецификаций, дополнительных соглашений, приложений, коммерческих предложений.
5. Подготовка и ведение в системе: карточки клиента, карточек товара, договоров и коммерческих условий (цен)
6. Ведение дебиторской задолженности, работа по погашению дебиторской и просроченной дебиторской задолженности, получение и ведение (контроль соблюдения) гарантийных писем от клиентов.
7. Прием, обработка и согласование заказов от клиентов, работа с логистами по отгрузке согласованных заказов, получение доверенностей от клиентов и внесение данных авто и жд транспорта в систему.
8. Резервирование продукции по согласованным заказам. В случае отсутствия товаров предложение клиенту аналогов, допродажи. Контроль по срокам резервирования и своевременного вывоза продукции со склада поставщика. Актуализация заказов.
9. Выставление счетов клиентам и контроль за своевременным поступлением денежных средств.
10. Проведение с клиентом сверок взаиморасчетов. Прием рекламаций, разрешение претензий и споров.
11. Подготовка отчетности о выполненной работе, выполнение поручений руководителей.
12. Участие в крупных региональных и московских выставках (Batimat, Mosbuild и тп)
Период работы
сентябрь 2015 — апрель 2018 (2 года 8 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер отдела продаж интернет магазина
Обязанности
Организация и ведение продаж в интернет-магазине, прием и обработка заказов с сайта. Обзвон клиентов по заявкам. Рассылка акции, новинок и КП. Согласование условий доставки и оплаты. Согласование наличия товара со складом. Заявки товара поставщикам. Отслеживание оплаты заказа, отправка заказа курьерскими службами или ТК. Сборка заказов, консультирование клиентов в шоу-руме, кросс-продажи.
Ведение переговоров с оптовыми Клиентами, разработка коммерческих предложении, выписка счетов, выписка накладных, ведение остатков на складе, заключение договоров, контроль выполнения договоренностей, выяснение потребностей Клиентов, контроль взаиморасчетов с клиентами, согласование заказа с Клиентом в соответствии с его потребностями, ведение Клиента.
Выписка первичных документов, выписка и проверка документов по движению товара, товарный учет, поддержание БД.
Период работы
январь 2015 — сентябрь 2015 (9 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по розничным продажам
Компания
ООО Колор Кит
Обязанности
Ведение переговоров с Клиентами, разработка коммерческих предложении, выписка счетов, выписка накладных, ведение остатков на складе, заключение договоров, контроль выполнения договоренностей, работа с таможенными органами, выяснение потребностей Клиентов, контроль взаиморасчетов с клиентами, согласование заказа с Клиентом в соответствии с его потребностями, ведение Клиента.
Выписка первичных документов, выписка и проверка документов по движению товара, товарный учет, отчеты и аналитика продаж, поддержание БД.
Период работы
май 2011 — декабрь 2014 (3 года 8 месяцев)
Должность
Ведущии менеджер компании (по работе с клиентами, с регионами, по продажам)
Компания
ООО "ЦТО СТОЛИЦА", Москва
Обязанности
Продажа торгового оборудование оптом и в розницу со склада компании:
- ведение коммерческих переговоров с клиентами, ведение Базы Данных клиентов, складских остатков и отчетности
- заключение договоров
- контроль взаиморасчетов с клиентами.
- прием и согласование заказов.
- ведение клиентов
- контроль отгрузки товаров
- расчет цен и составление коммерческих предложений
- работа с текущей и просроченной дебиторской задолженностью, претензии.
- экспорт Товара, работа с поставщиками, формирование заказов поставщикам (Китай, Тайвань).
- работа с логистами, участие в выставках.
Период работы
сентябрь 2001 — декабрь 2009 (8 лет 4 месяца)
Должность
От Секретаря до Начальника отдела продаж
Компания
ООО "Металика-Зуев" г.Кишинев
Обязанности
Ведение переговоров с Клиентами, разработка коммерческих предложении, выписка счетов, выписка накладных, ведение остатков на складе, заключение договоров, контроль выполнения договоренностей, работа с таможенными органами, выяснение потребностей Клиентов, контроль взаиморасчетов с клиентами, согласование заказа с Клиентом в соответствии с его потребностями, ведение Клиента.
Выписка первичных документов, выписка и проверка документов по движению товара, товарный учет, отчеты и аналитика продаж, поддержание БД.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Университет Гуманитарных Знании Молдовы
Специальность
Переводчик референт
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
MS Office,
1С Управление Торговлей (7.7, 8, 2),
Internet,
MS Outlook
Работа в сфере b2b, ведение клиентов на всех этапах сделки, работа с большим кол-вом информации и широким ассортиментом продукции. Знание первичных бухгалтерских документов