Встреча посетителей, чай кофе, обеспечение офиса необходимым, взаимодействие с отделом персонала (в том числе поручения отдела), контроль за порядком в офисе, заказ воды, продуктов и канцтоваров, регистрация входящей документации, работа с документами, взаимодействие с курьером, с типографией, выполнение поручений руководства (Директор), в том числе личных.
Период работы
апрель 2016 — сентябрь 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Ассистент руководителя, секретарь
Компания
Сентябрь 2017 1 год 6 месяцев ООО"Компания СИМ-Авто", "Русбизнесавто"
Обязанности
Составление договоров, формирование отчетов по отделу, заказ канцелярии, хоз.товаров и продуктов, отправки курьером документов, обработка входящей-исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководства и менеджеров.
Период работы
декабрь 2015 — февраль 2016 (3 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "ЭККО-РОС"
Обязанности
Продавец-консультант
Продажа обуви, работа с покупателями, консультирование, помощь в выборе обуви, оформление торгового зала, поддержание порядка в торговом зале.
Успешные продажи, умение расположить к себе покупателя, найти подход, получала множество хороших отзывов о себе от клиентов.
Период работы
сентябрь 2013 — декабрь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам и логистике
Компания
АНО ДПО Софтлайн Эдюкейшн
Обязанности
Покупка учебных пособий для слушателей (регистрация слушателей на курсы на сайтах вендоров, заказы, отправка писем поставщикам), контроль их доставки, работа с курьерскими службами, отправки внутренней почтой документов и материалов, работа с 1С, оформление заявок на оплату пособий и услуг, контроль оплаты заявок, ведение документов, общение с иностранными поставщиками (переписка), работа с большим объемом информации.
Период работы
декабрь 2011 — июнь 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер отдела ключевых вендоров (отдел закупок), отдела логистики (по отгрузкам)
Компания
ЗАО "Астерос"
Обязанности
Ведение и контроль журнала транспортных заявок (1С УПП), создание и оформление транспортных заявок, проставление статусов на забор или доставку оборудования, организация и оформление по системе прямых доставок, общение с поставщиками, ведение документов (товарные накладные), - проверка и передача их на склад, отправка поставщикам
Период работы
июнь 2011 — ноябрь 2011 (6 месяцев)
Должность
Операционист
Компания
ЗАО ЮниКредит Банк
Обязанности
Общение с клиентами, консультация, проведение банковских операций - выдача кредитов, выдача наличных, внесение наличных на счет, оформление кредитных/дебетовых карт, депозитов, банковских ячеек
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
МосГу
Специальность
Мировая экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственность, опыт работы с большим объемом информации, знание ПК, офисных программ, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение вести деловую переписку, грамотная речь, желание и стремление научиться новому.