Руководитель по обслуживанию клиентов

Резюме 2102627   ·   16 октября 2018, 00:14

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица 1905 года

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (12 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ГБУ Мфц города Москвы

Обязанности

Предоставление государственных услуг заявителям :БТИ, Росреестр, Кадастровая Палата, Пенсионный фонд, Налоговая Инспекция, Военный комиссариат, Префектуры города Москвы, МВД, УФНС, ГИБДД, Департамент социальной защиты населения, Московский паркинг (АМПП)

Управление персоналом, подсчет тмц


Период работы

февраль 2009 — февраль 2018   (9 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель службы по работе с клиентами

Компания

ООО Эльком

Обязанности

Руководитель службы по работе с клиентами штат от 50 человек

Внедрение стандартов, инструкций и процедур компании.Набор, обучение, адаптация, прослушивание звонков, построение графика отпусков сотрудников, контроль работы всего контакт-центра и выездных сотрудников (фронт-офис) работа с претензиями, расторжениями и сохранением клиентов

Взаимодействие с операторами связи таких как : (МГТС, МТТ, Ростелеком, Комстар, МТС, Вымпелком)

Ежедневный мониторинг и модернизация работы сети и узла связи, снятие показателей работы сотрудников и трафик интенсивности разговоров абонентов.

Необходимое принятие мер при сбоях в работе сети.

•Организация и контроль работы сотрудников call - центра (реализация проекта с "0");

•Стратегическое планирование деятельности call - центра;

•Обеспечение выполнения KPI подразделения;

•Формирование текущих целей и контроль процесса их выполнения;

•Мониторинг работы call - центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;

•Контроль качества работы операторов call - центра;

•Статистика, аналитика, отчетность;

•Подготовка, запуск, оценка эффектности и поддержание проектов, направленных на повышение качества обслуживания

Внедрил для оперативного и эффективного обслуживания клиентов CRM и OKTELL, программу лояльности для абонентов, сотрудники переодически отправлялись на тренинги по обслуживание и продажам.

За все время моего управления, компания увеличила свой доход и количество абонентов в пять раз.


Период работы

август 2006 — январь 2009   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист офиса обслуживания и продаж

Компания

ОАО Мегафон

Обязанности

Специалист офиса обслуживания и продаж

Занимался обслуживанием физических и юридических лиц, решением спорных вопросов у клиентов. Консультировал клиентов по телефону по вопросам решения технических вопросов.


Период работы

март 2003 — август 2006   (3 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по обслуживанию клиентов

Компания

ОАО Вымпелком

Обязанности

Работал в отделе корреспонденции. Консультировал клиентов по информационным и техническим вопросам по mail и телефону. Занимался обзвоном высокодоходных клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Томский Государственный Политехнический Университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Навыки эффективных продаж, холодные звонки

Эльком ООО, Сертификат

2013

Тренинг Технология продаж

ОТС-групп, Сертификат

2012

Эффективное обслуживание клиентов и работа с возражениями

ОТС-групп, Сертификат

2012

Обучение на станцию SI-2000

Стартелеком, Инженер

2007

Тренинг (работа с конфликтными клиентами)

ОАО Мегафон, Сертификат

2005

Тренинг (типы людей и подход к ним)

ОАО Вымпелком, Сертификат

2003

Тренинг (эффективная работа в компании)

ОАО Вымпелком, Сертификат

1999

Учебный центр

Делопроизводство, Оператор ПК, Диплом

Навыки и умения

Клиентоориентированность, мобильность, пунктуальность

Умение работать в команде, лидерские качества

Опытный пользователь в internet, MS Word, Excel, CRM, OKTELL, SI-2000, SI-3000

Знаком с 1С

Есть знания в области программирования атс Panasonic и LG

Есть автомобиль, права категории В, занимаюсь спортом

Есть опыт в поиске новых помещений для офиса (штат 50 человек) и переезд

Всегда переживаю очень за свою работу и сотрудников


Помощник арбитражного управляющего

от 50 000 руб.

Москва

Учитель физической культуры

договорная

Москва

Помощник геодезиста

от 30 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Домработник и домработница (няня)

от 30 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Резчик-поспечатник

договорная

Москва

Менеджер по ВЭД

от 50 000 руб.

Москва

Стажер, помощник, ассистент, архив

от 10 000 руб.

Москва

Специалист, ведущий специалист, администратор, помощник руководителя

от 60 000 руб.

Москва