Руководитель службы по работе с клиентами штат от 50 человек Внедрение стандартов, инструкций и процедур компании.Набор, обучение, адаптация, прослушивание звонков, построение графика отпусков сотрудников, контроль работы всего контакт-центра и выездных сотрудников (фронт-офис) работа с претензиями, расторжениями и сохранением клиентов Взаимодействие с операторами связи таких как : (МГТС, МТТ, Ростелеком, Комстар, МТС, Вымпелком) Ежедневный мониторинг и модернизация работы сети и узла связи, снятие показателей работы сотрудников и трафик интенсивности разговоров абонентов. Необходимое принятие мер при сбоях в работе сети. •Организация и контроль работы сотрудников call - центра (реализация проекта с "0"); •Стратегическое планирование деятельности call - центра; •Обеспечение выполнения KPI подразделения; •Формирование текущих целей и контроль процесса их выполнения; •Мониторинг работы call - центра и разработка стратегии улучшения его деятельности; •Контроль качества работы операторов call - центра; •Статистика, аналитика, отчетность; •Подготовка, запуск, оценка эффектности и поддержание проектов, направленных на повышение качества обслуживания Внедрил для оперативного и эффективного обслуживания клиентов CRM и OKTELL, программу лояльности для абонентов, сотрудники переодически отправлялись на тренинги по обслуживание и продажам. За все время моего управления, компания увеличила свой доход и количество абонентов в пять раз. |