Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
51 год   (13 февраля 1973)
Опыт работы
Период работы
февраль 2022 — по настоящее время (3 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
FREELANCE
Обязанности
Составление отчетов в ИФНС по запросу клиента, услуги по ведению Бухгалтерского и налогового учета, консультации по вопросам учета, составление локальных нормативных актов, аудит.
Период работы
сентябрь 2021 — январь 2022 (5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
АО "Профотек", НПЦ "Профотек"
Обязанности
Ведение нескольких юридических лиц (2 ЮЛ);ОЭЗ, резидент Сколково.
Формирование учетной политики;
Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. ВЭД (импорт/ экспорт);
Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%, 20%
ПБУ 18/02;
Анализ затрат и их оптимизация;
Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
Работа с банками по кредитным средствам,
аренда, СМР, НМА, НИОКР, неотделимые и отделимые улучшения, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль,) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ;
Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 4 человека) Программа БИТ финанс УПП, Битрикс, Диадок, Контур.
Период работы
август 2015 — февраль 2021 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ИнфТех
Обязанности
Согласование договоров заказчиков и ТКП.
Согласование договоров с поставщиками и ведение реестра действующих поставщиков.
Прием и увольнение сотрудников, оформление и хранение трудовых книжек и личных данных. (92 чел).
Разработка и применение документальных форм, необходимых для ведения учета. Расчет и выплата заработной платы, оформление и рассылка расчетных листов ежемесячно.
Разработка и согласование внутренних локальных нормативных актов и положений с целью решения всех спорных вопросов и контроля исполнения законодательства. Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги, НМА и т.п.). Осуществление прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и их счетная обработка.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (НМА), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложений по их предупреждению. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, и региональный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование НМА, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком, архивирование. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Консультирование работников общества по вопросам заработной платы и учета. Непосредственно ведение переговоров с банками, другими внешними организациями.
Осуществление управления активами предприятия и временно свободными денежными средствами. Организация исследования и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов.
Организация и обеспечение контроля: за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, оперативной корректировки бюджета и плана; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств, выплата процентов по кредитам; выплата дивидендов; инвестиционные расходы; величина свободных средств предприятия.
Обеспечение своевременного поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения.
Обеспечение разработки налоговой политики предприятия, организация разработки налогового бюджета.
Обеспечение перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке.
Осуществление руководства разработкой стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом (форм отчетности, не утвержденных на нормативно-правовом уровне; сроков; системы информационных потоков и документооборота, пр.).
Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового уч
Период работы
апрель 2014 — июль 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Стадиум Лайв"
Обязанности
БУ и НУ учет по ОСНО и УСНО в полном объеме, налог на имущество. Сдача отчетности в ИФНС и фонды, статистика. Руководство сотрудниками бухгалтерии, постановка ТЗ программистам с учетом особенностей бизнеса. Программа StoreHouse, R-Keeper. Имею красный аттестат Главбуха 2014.
Период работы
февраль 2012 — декабрь 2013 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер учета ОС и производственных операций
Компания
ЗАО "Гринатом"
Обязанности
Учет ОС, НМА, НИОКР принятие к учету, перемещение, выбытие, реализация, начисление амортизации, переоценка, лизинг. Программа SAP. Учет производственных операций, реализации, поступления товаров и услуг, расходов на страхование, расходов будущих периодов, целевое финансирование, учет давальческого сырья у давальца и переработчика, расчет себестоимости. Учет в филиалах, в том числе иностранных. Счета 01, 02, 03, 04, 05, 07, 08, 58, 66, 67, 60, 76, 90, 91, 97, 20, 23, 26, 25, 62. Программа 1С 8 УПП., налог на имущество, декларация по НДС, баланс, декларация по прибыли, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменении капитала, транспортный налог. ОСНО, УСН.
Трансформация отчетности российских компаний в отчетность по стандартам МСФО.
Аудит финансовой отчетности по международным стандартам
Консультирование клиентов по вопросам применения международных стандартов
Имею диплом DipIFR 2013г.
Период работы
сентябрь 2011 — декабрь 2011 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер по учету реализации импортного товара и себестоимости
Компания
ЗАО "Стокманн"
Обязанности
Учет выручки по основному и неосновному виду деятельности, расчет себестоимости товара и собственного производсва, отчеты по выручке, расчет бонусной премии и выставление счетов поставщикам. Программа "Парус", "Контур". Декларация по НДС.
Составление отчета в ФСС, . ПФР, ИФНС, расчет заработной платы, учет кредитов сотрудников, сверхурочных, премий, отпуска, больничных, пособий, суточных, работа с пенсионным фондом; ОМС, Камин, ведение кассы, работа с хозяйственными договорами, с поставщиками и подрядчиками, авансовые отчеты, 10 счет, оприходование материалов и списание их в производство, оформление командировок, работа с иностранными гражданами, приход основных средств, амортизация, списание. (500чел.)
Период работы
апрель 2008 — июль 2008 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ЗАО "Москомерцлизинг"
Обязанности
Составление отчета в ФСС, отчет по ЕСН; расчет ЗП; работа с пенсионным фондом; ОМС, знание программ 1с 8, ведение кассы, работа с хозяйственными договорами, с поставщиками и подрядчиками, авансовые отчеты, 10 счет, оприходование материалов и списание их в производство, авансовые отчеты, командировки.
Период работы
июль 2006 — апрель 2008 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер общего профиля
Компания
ООО "ТИИЦ"
Обязанности
Работа с актами, накладными, счетами-фактурами, составление книги покупок-продаж; расчет ЗП.; составление отчета в ФСС; работа со счетами, платежными документами; оформление отгрузочных документов, приход материалов, товаров, основных средств и списание их в производство; оформление договоров на оказание услуг, договоров материальной ответственности, трудовых книжек; работа с пенсионным фондом; ОМС, счет 60, 41, разноска банка.
Период работы
ноябрь 2003 — декабрь 2003 (2 месяца)
Должность
Секретарь-референт с исполнением обязанностей инспектора отдела кадров