Главный бухгалтер

Резюме 2101109   ·   31 января 2025, 13:26

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Текстильщики

Заработная плата

от 250 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (13 февраля 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

FREELANCE

Обязанности

Составление отчетов в ИФНС по запросу клиента, услуги по ведению Бухгалтерского и налогового учета, консультации по вопросам учета, составление локальных нормативных актов, аудит.


Период работы

сентябрь 2021 — январь 2022   (5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АО "Профотек", НПЦ "Профотек"

Обязанности

Ведение нескольких юридических лиц (2 ЮЛ);ОЭЗ, резидент Сколково.

Формирование учетной политики;

Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. ВЭД (импорт/ экспорт);

Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%, 20%

ПБУ 18/02;

Анализ затрат и их оптимизация;

Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;

Работа с банками по кредитным средствам,

аренда, СМР, НМА, НИОКР, неотделимые и отделимые улучшения, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль,) и страховых взносов в ПФР и ФСС;

Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ;

Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;

Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;

Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;

Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;

Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 4 человека) Программа БИТ финанс УПП, Битрикс, Диадок, Контур.


Период работы

август 2015 — февраль 2021   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ИнфТех

Обязанности

Согласование договоров заказчиков и ТКП.

Согласование договоров с поставщиками и ведение реестра действующих поставщиков.

Прием и увольнение сотрудников, оформление и хранение трудовых книжек и личных данных. (92 чел).

Разработка и применение документальных форм, необходимых для ведения учета. Расчет и выплата заработной платы, оформление и рассылка расчетных листов ежемесячно.

Разработка и согласование внутренних локальных нормативных актов и положений с целью решения всех спорных вопросов и контроля исполнения законодательства. Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги, НМА и т.п.). Осуществление прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и их счетная обработка.

Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (НМА), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложений по их предупреждению. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, и региональный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование НМА, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.

Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком, архивирование. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Консультирование работников общества по вопросам заработной платы и учета. Непосредственно ведение переговоров с банками, другими внешними организациями.

Осуществление управления активами предприятия и временно свободными денежными средствами. Организация исследования и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов.

Организация и обеспечение контроля: за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, оперативной корректировки бюджета и плана; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств, выплата процентов по кредитам; выплата дивидендов; инвестиционные расходы; величина свободных средств предприятия.

Обеспечение своевременного поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения.

Обеспечение разработки налоговой политики предприятия, организация разработки налогового бюджета.

Обеспечение перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке.

Осуществление руководства разработкой стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом (форм отчетности, не утвержденных на нормативно-правовом уровне; сроков; системы информационных потоков и документооборота, пр.).

Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового уч


Период работы

апрель 2014 — июль 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Стадиум Лайв"

Обязанности

БУ и НУ учет по ОСНО и УСНО в полном объеме, налог на имущество. Сдача отчетности в ИФНС и фонды, статистика. Руководство сотрудниками бухгалтерии, постановка ТЗ программистам с учетом особенностей бизнеса. Программа StoreHouse, R-Keeper. Имею красный аттестат Главбуха 2014.


Период работы

февраль 2012 — декабрь 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер учета ОС и производственных операций

Компания

ЗАО "Гринатом"

Обязанности

Учет ОС, НМА, НИОКР принятие к учету, перемещение, выбытие, реализация, начисление амортизации, переоценка, лизинг. Программа SAP. Учет производственных операций, реализации, поступления товаров и услуг, расходов на страхование, расходов будущих периодов, целевое финансирование, учет давальческого сырья у давальца и переработчика, расчет себестоимости. Учет в филиалах, в том числе иностранных. Счета 01, 02, 03, 04, 05, 07, 08, 58, 66, 67, 60, 76, 90, 91, 97, 20, 23, 26, 25, 62. Программа 1С 8 УПП., налог на имущество, декларация по НДС, баланс, декларация по прибыли, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменении капитала, транспортный налог. ОСНО, УСН.

Трансформация отчетности российских компаний в отчетность по стандартам МСФО.

Аудит финансовой отчетности по международным стандартам

Консультирование клиентов по вопросам применения международных стандартов

Имею диплом DipIFR 2013г.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2011   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер по учету реализации импортного товара и себестоимости

Компания

ЗАО "Стокманн"

Обязанности

Учет выручки по основному и неосновному виду деятельности, расчет себестоимости товара и собственного производсва, отчеты по выручке, расчет бонусной премии и выставление счетов поставщикам. Программа "Парус", "Контур". Декларация по НДС.

Счета 91, 90, 68, 62, 60, 19, 41, 29.


Период работы

декабрь 2010 — июнь 2011   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер сектора учета хозяйственных операций

Компания

ОАО "РТР-Медиа"

Обязанности

Валютный контроль банка, банк-клиент, работа с платежными поручениями, отчетами комиссионеров, хозяйственными договорами, первичной документацией, бух. счета 01, 02, 10, 19, 20, 44, 26, 60, 76, 70, 71, 50, 51, 52, 57, 62, 66, 68, 69, 73, 90, 97, 99, 84, 03, 04, 05, 07, 08, 41, 43, 45, 91. Отчетность в фонды и ИФНС. Программа 1С 8.2., ОСНО, Такском, Гарант, Консультант, статистика.


Период работы

июль 2009 — октябрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "СОЮЗПАК"

Обязанности

Составление отчета в ФСС, . ПФР, ИФНС, расчет заработной платы, учет кредитов сотрудников, сверхурочных, премий, отпуска, больничных, пособий, суточных, работа с пенсионным фондом; ОМС, Камин, ведение кассы, работа с хозяйственными договорами, с поставщиками и подрядчиками, авансовые отчеты, 10 счет, оприходование материалов и списание их в производство, оформление командировок, работа с иностранными гражданами, приход основных средств, амортизация, списание. (500чел.)


Период работы

апрель 2008 — июль 2008   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ЗАО "Москомерцлизинг"

Обязанности

Составление отчета в ФСС, отчет по ЕСН; расчет ЗП; работа с пенсионным фондом; ОМС, знание программ 1с 8, ведение кассы, работа с хозяйственными договорами, с поставщиками и подрядчиками, авансовые отчеты, 10 счет, оприходование материалов и списание их в производство, авансовые отчеты, командировки.


Период работы

июль 2006 — апрель 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер общего профиля

Компания

ООО "ТИИЦ"

Обязанности

Работа с актами, накладными, счетами-фактурами, составление книги покупок-продаж; расчет ЗП.; составление отчета в ФСС; работа со счетами, платежными документами; оформление отгрузочных документов, приход материалов, товаров, основных средств и списание их в производство; оформление договоров на оказание услуг, договоров материальной ответственности, трудовых книжек; работа с пенсионным фондом; ОМС, счет 60, 41, разноска банка.


Период работы

ноябрь 2003 — декабрь 2003   (2 месяца)

Должность

Секретарь-референт с исполнением обязанностей инспектора отдела кадров

Компания

ЗАО "Пивоваренный завод Лысковский"

Обязанности

Делопроизводство, составление приказов, оформление трудовых книжек, договоров.


Период работы

июль 1994 — сентябрь 1997   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

АООТ"Плодопитомник"

Обязанности

Затраты, формирование себестоимости, акцизы, НДС, зарплата, реализация, авансовые отчеты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Высшая школа Главбуха

Специальность

Главный бухгалтер (Красный аттестат Главбуха)


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Финансовая Академия Эрнст энд Янг

Специальность

Специалист по международной финансовой отчетности (DipIFR)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Высшая школа Главбуха

Бухгалтерский и налоговый учет

Москва

1994

Московский Экстерный Гуманитарный Университет

Учитель английского языка

Москва

1993

Коммерческая школа Альфа плюс" г. Москва

Учет и налогообложение в коммерческих структурах

Москва

Навыки и умения

Бухгалтерский и налоговый учет предприятий с различными сферами деятельности по РСБУ, по МСФО. Кадровый учет Компьютерные навыки:

Outlook, Word, Excel.


Слесарь-монтажник

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер (администратор) торгового зала, товаровед, кассир, продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Специалист АХО

от 65 000 руб.

Москва

Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Няня

от 75 000 руб.

Москва

Няня, младший воспитатель

от 35 000 руб.

Москва

Подработка

от 20 000 руб.

Москва

Биолог

договорная

Москва

Преподаватель

от 400 000 руб.

Москва