Ведение участков банк, касса, эквайринг, поставщики (11 юр. лиц). Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, 1 по заработной плате (4 юр. лица). Выполнение иных поручений главного бухгалтера.
Период работы
июнь 2018 — сентябрь 2018 (4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "СтройИнвест"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Формирование и сдача отчетности. Возмещение НДС из бюджета.
Период работы
ноябрь 2015 — май 2018 (2 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО СК "Строй Групп"
Обязанности
Обязанности: весь документооборот с поставщиками, подрядчиками и заказчиками (проверка правильности оформления документов, покупка и реализация, акты сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности); формирование книг покупок и продаж; подготовка и сдача отчетности (НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество, Бух баланс по 3 юридическим лицам, филиалы по России); подготовка мониторинга отчетности для банков; работа с ИФНС (подготовка ответов на требования, налоговые проверки), проверка договоров с контрагентами, контроль участков банк, кредиты, заработная плата; выполнение поручений главного бухгалтера. Достижения: в начале работы была принята на должность бухгалтера по заработной плате и банковским операциям (начисление заработной платы, работа с подотчетными лицами, сдача отчетности по заработной плате, возмещение денежных средств из фондов, формирование платежных поручений, загрузка выписок из банка, контроль начисления процентов по кредитам), была переведена на работу с поставщиками (проверка правильности заполнения, ввод первичных документов, акты сверок, контроль задолженности), далее была переведена на должность заместителя главного бухгалтера.
Период работы
март 2015 — сентябрь 2015 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Корпорация ОРГАНИК"
Обязанности
Полное ведение участков :
1. Банк (формирование платежных поручений, работа с "Клиент-банком", загрузка и разнесение выписок);
2.Заработная плата (более 100 чел. 5 юр. лиц);
ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
начисления заработной платы, премий, мотиваций, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам;
начисление налогов по заработной плате;
формирование и сдача отчетности в фонды; сверка с фондам,
выдача справок по заработной плате)
Отражение поступления товара в 1С;
авансовые отчеты;
помощь главному бухгалтеру в закрытии месяца и подготовки налоговой отчетности.