Управляющий. Менеджер

Резюме 2099342   ·   9 августа 2019, 15:47

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (1 января 1970)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — январь 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Риэлитор

Компания

ООО "Инком-Недвижимость"

Обязанности

Ведение всего комплекса риэлторских услуг в полном объеме.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2014   (3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "СК ЕСП"

Обязанности

Профиль деятельности организации: Производственная и строительная компании. Устройство промышленных высокоточных бетонных полов, полов с полимерным покрытием, быстро возводимых зданий промышленного и коммерческого назначения.Должностные обязанности. Кадровое делопроизводство в полном объеме: (прием, перевод, увольнение, оформление очередных отпусков, ведение личных карточек Т-2, комплектация и ведение личных дел, ведение и хранение трудовых книжек).Работа в программе 1С 8 и 8.2 "Зарплата и управление персоналом", работа с гос. учреждениями (УФМС, ПФР). Формирование табеля учета рабочего времени. Подбор персонала, проведение первичных собеседований.


Период работы

ноябрь 2013 — сентябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "УютДепо"

Обязанности

Профиль деятельности организации: Оптовые продажи аксессуаров и товаров хозяйственного назначения.Должностные обязанности. Продвижение товаров и услуг компании. Ведение оптовых и сетевых клиентов. Поиск клиентов и установление с ними длительных партнерских отношений. Участие в тендерах, выставках, презентациях и маркетинговых мероприятиях компании. Работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

март 2013 — октябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Конвейерснаб"

Обязанности

Профиль деятельности организации: Поставка и продажа кондитерского и хлебобулочного оборудования европейских производителей.Должностные обязанности: работа с дилерами и конечными клиентами. Продвижение оборудования и сервисных услуг компании. Экономические и технические консультации клиентов. Установление длительных партнерских отношений с клиентами. Участие в тендерах, выставках, презентациях и маркетинговых мероприятиях компании.


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Ди Мода"

Обязанности

Профиль деятельности организации: Пошив корпоративной одежды и униформы. Индивидуальный пошив. Сувенирные бизнес - подарки.Должностные обязанности: работа с корпоративными клиентами. Продвижение товаров и услуг компании. Установление длительных партнерских отношений с клиентами. Участие в тендерах государственных и частных компаний. Внедрение нового ассортимента с учетом финансового дефицита у покупателей.


Период работы

август 2012 — октябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Наше Дело"

Обязанности

Профиль деятельности организации: оптовая и розничная торговля продуктами питания. Мясные и колбасные изделия белорусского производителя.Должностные обязанности: организация сбытовой структуры: анализ рынка, подбор оптимального ассортимента. Вывод на рынок продукции белорусского производства. Обучение менеджерского состава (продажи в условиях экономического кризиса). Разработка системы мотивации для менеджерского состава. Организация выставочной и другой рекламной деятельности. Контроль работы менеджерской группы, отслеживание дебиторской задолженности, регулярный анализ рынка на предмет конкурентоспособности и покупательских потребностей.


Период работы

август 2011 — июль 2012   (1 год)

Должность

Управляющий

Компания

ИП Исаев А.В.

Обязанности

Профиль деятельности организации: импорт и оптовая продажа кожгалантерейных товаров.Должностные обязанности: работа по трудовому договору. Разработка ценовой политики. Анализ рынка на предмет конкурентоспособности и покупательских потребностей. Организация рекламной деятельности. Управление финансовой деятельностью компании. Внедрение нового ассортимента с учетом финансового дефицита у покупателей. Ответственность за складскую деятельность на предприятии. Расчет оптимального количества складских запасов. Поиск клиентов и прямых поставщиков, установление с ними долгосрочных деловых отношений. Разрешение дебиторской задолженности.


Период работы

август 2002 — июль 2011   (9 лет)

Должность

Директор представительства, и.о. коммерческого директора

Компания

ООО "Производство Дома моделей"

Обязанности

Профиль деятельности организации: производство и продажа деловой кожгалантереи. Представительство Петербургской компании в Москве. Территория деятельности: Москва и более 30-ти регионов России, частично дальнее и ближнее зарубежье. Должностные обязанности: открытие представительства: поиск офисного и складского помещений, решение вопросов, связанных с арендой и всеми сопутствующими документами; взаимодействие с проверяющими органами. Организация сбытовой структуры: анализ рынка, подбор оптимального ассортимента в соотношении - цена ‡качество, работа по направлению ценовой политики в условиях экономического кризиса. Поиск клиентов и прямых поставщиков, установление с ними долгосрочных деловых отношений. Отбор и обучение менеджеров по продажам/закупкам с использованием специализированных техник продаж и управленческих навыков. Организация выставочной и другой рекламной деятельности. Контроль работы менеджерской группы, отслеживание дебиторской задолженности, регулярный анализ рынка на предмет конкурентоспособности и покупательских потребностей. Решение административных вопросов на предприятии. Контроль и координация взаимодействия всех внутренних подразделений. Разработка оптимальных (рентабельных) сбытовых систем с учетом клиентских пожеланий. Ведение VIP клиентов по принципу Account - менеджмента. Взаимодействие с проверяющими структурами и другими контрагентами компании. Управление финансовой деятельностью компании.


Период работы

июль 2001 — март 2002   (9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Сенат - Имидж"

Обязанности

Профиль деятельности организации: производство и продажа деловой кожгалантереи и сувенирной продукции. Должностные обязанности: работа по срочному контракту. Реструктуризация компании, сокращение штата, подбор и обучение новых специалистов. Перераспределение бюджета, построение и внедрение новой финансовой схемы, способствующей снижению затрат и оптимизации сделок. Обучение нового менеджерского состава (продажи в условиях экономического кризиса). Внедрение нового ассортимента с учетом финансового дефицита у покупателей. Восстановление деловых контактов с контрагентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Экономика и управление предприятием


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский монтажный техникум

Специальность

Техник - механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Государственный университет управления.Прошел специализированный курс по программе: "Антикризисное управление предприятием". 2009г.

Навыки и умения

Специалист в сфере коммерческой деятельности и организации сбытовых бизнес - структур с общим стажем более 15-ти лет, из которых более 10 лет на руководящих позициях.Также хорошо знаком с административной деятельностью предприятия. Имею успешный опыт организации с нуля торгового представительства (С - Петербург) в Москве и дальнейшего управления данным проектом; опыт восстановления и реструктуризации компании с целью вывода бизнеса на рентабельность и самоокупаемость. Хорошо разбираюсь в отрасли легкой промышленности, в рынках (экспресс - анализ конкурентов и покупательских потребностей, изучение региональных возможностей для сбыта, поиск новых сбытовых ниш и др.). Неплохо ориентируюсь в логистике, знаю основные схемы логистической цепи: "Заказ / поставщик ‡доставка /таможня ‡складская логистика ‡доставка на склад заказчика". Имею опыт разрешения сложных ситуаций по клиентским претензиям и дебиторской задолженности. Знаю основные приемы по привлечению и удержанию клиентов, технику продаж. Главное достижение на данный момент: опыт построения бизнес - структур, которые функционируют по настоящее время и приносят доход.Считаю, себя достаточно подготовленным специалистом по части коммерческой деятельности. Обладаю хорошими коммуникативными данными, способностью быстро ориентироваться в новой среде и выигрывать переговоры. Лоялен по отношению к компании и корпоративной структуре, всегда действую согласно интересам бизнеса и его дальнейших перспектив. Постоянен, разборчив в людях, способен поддерживать деловые связи, не нарушая профессионального нейтралитета. Психологически стабилен, в стрессовых ситуациях не теряю контроля, а напротив обретаю способность быстро и отчетливо мыслить, находить нестандартные решения возникших проблем. Готов к новым достижениям в перспективной компании.


Менеджер по персоналу

договорная

Москва

Домработница

от 25 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 55 000 руб.

Москва

Мастер депиляции воск, шугаринг

от 60 000 руб.

Москва

Помощник Администратора

от 30 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор м

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Повар холодного цеха

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, комплектовщик, грузчик, разнорабочий

договорная

Москва

Кассир

от 55 000 руб.

Москва