Менеджер по работе с клиентами, специалист

Резюме 2098523   ·   28 мая 2019, 19:42

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (21 февраля 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — март 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела по работе с клиентами

Компания

ООО МКК "Меридиан"

Обязанности

Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью возврата просроченной задолженностью

Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита.

Консультирование клиентов по способам оплаты

Обработка полученной входе телефонных переговоров информации.

Работа с офисными программами MS Office: Excel, Word, Outlook; Internet.


Период работы

июнь 2015 — июнь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер по работе с клиентами (интернет- магазин)

Компания

ООО НПЦ "МикроМир"

Обязанности

Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с постоянными клиентами компании (юридические и физические лица). Заключение договоров и выставление счетов. Заказ товара.

Создание карточек контрагентов, формирование пакета документов для отгрузки заказов. Оформление заявок.

Работа в 1С Торговля: выписка накладных, сч/ф, возврат и приход товаров. Проведение инвентаризаций.

Обработка заказов.

Согласование даты и времени доставки. Работа с клиентами в шоу-руме.

Распределение заказов, составление маршрутов для курьеров.

Отслеживание оплат по выставленным счетам. Взаимодействие с транспортными компаниями. Формирование заявок по регионам и отправка товара транспортной компанией. В том числе, по странам Таможенного союза с необходимой сопутствующей документацией.

Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с претензиями.

Внутренний документооборот.

Владение офисной техникой. Знание офисных программ.Уверенный пользователь ПК (1С, MS Office: Excel, Word, Outlook; Internet).

Работа в программе JivoSait, VirtueMart (компонент электронной коммерции в системе интернет -магазина (CMS Joоmla).


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист контакт- центра

Компания

ООО " Эстатет новостройки"

Обязанности

Обработка входящих звонков, консультирование клиентов об услугах предоставляемых компанией.

Оформление первичной документации.

Распределение в отделы компании и передача информации по клиенту.

Обработка заказов и внесение в базу данных CRM.

Работа в Outlook. Деловая переписка с клиентами компании

Ведение отчетности..


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Офис- менеджер

Компания

ЗАО " ПрофитМед"

Обязанности

Исходящие и входящие звонки по клиентской базе, составление заявок и их обработка.

Отслеживание дебиторской задолженности клиентов.

Проведение отчетов по клиентам в программе Excel.

Внутренний документооборот.

Работа с претензиями, их обработка и занесение в базу. Сопроводительные документы по товару (счет- фактуры, накладные, акты о проделанной работе).


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2013   (3 года 10 месяцев)

Должность

Продавец- консультант

Компания

ООО " Эридан"

Обязанности

Консультирование и обслуживание покупателей.

Оказание помощи в выборе товара. Демонстрация товара.

Соблюдение стандартов качества обслуживания.

Поддержание порядка в торговом зале. Разрешение конфликтных ситуаций.

Выкладка и ротация товара.

Участие в проведении инвентаризации.

Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида.

Демонстрация товара.

Работа на кассе. Инкассация денежных средств. Проведение инвентаризаций.


Период работы

март 2006 — август 2009   (3 года 6 месяцев)

Должность

Оператор- консультант

Компания

Компания по предоставлению коммерческих услуг

Обязанности

Исходящие звонки по клиентской базе, в том числе "холодные звонки".

Консультирование клиентов о товарах и услугах фирмы. Заключение и отслеживание сделки до конечного результата. Ведение отчетности.

Работа с офисными программами Word, Excel, Outlook.

Выполнение плана продаж.


Период работы

сентябрь 1999 — август 2003   (4 года)

Должность

Зам. заведующего аптекой

Компания

АО " ЛипецкФармация"

Обязанности

Прием и маркировка товара. Учет и хранение лекарственных препаратов сп."А" и "Б".

Отпуск препаратов в прикрепленные лечебные учреждения (ЛПУ).

Оформление сотрудников на работу, обучение навыкам и специфике работы в гериатрической аптеке.

Координация и соблюдение внутренних регламентов работниками.

Управление коллективом.

Обеспечение фармацевтического порядка в соответствии с санитарными требованиями и стандартами.

Соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, норм трудового законодательства и правил торговли.

Ведение и соблюдение документооборота аптеки согласно лицензионным требованиям.

Ведение отчетности. Проведение инвентаризаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия, Шымкент

Специальность

Провизор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление и экономика фармации

Курский Государственный Медицинский Университет, провизор- экономист

Класс компьютерного обучения

Авторизованный учебный центр, Оператор ПК 2012г

Навыки и умения

Организация рабочих мест. Консультирование. Уверенный пользователь ПК. Интернет, MS Office, MS Office Word, MS Office Excel, MS Outlook. 1С 8.3 Прием входящих звонков. Обработка данных. Работа с оргтехникой. Работа с заказами. Работа с документами. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с мини-АТС. Исходящие звонки. Работа с первичной документацией, ведение отчетности. Работа с кассой. Опыт ведения переговоров на телефоне и с людьми. Работа в условиях многозадачности. Работа с претензиями. Ведение клиентской базы.


Монтажник сетей кабельного телевидения (дрс ктв)

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Внештатный переводчик

от 10 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Специалист в области информационных технологий

договорная

Москва

Упаковщик

от 20 000 руб.

Москва

Отделочник

от 50 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 40 000 руб.

Москва

Врач оториноларинголог

от 80 000 руб.

Москва