Менеджер

Резюме 2095949   ·   22 ноября 2022, 15:03

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (31 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — октябрь 2022   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО Профи

Обязанности

- Проведение телефонных интервью с соискателями (мастера отделочных работ, грузчики, водители, замерщики, прорабы, специалисты отдела закупок, специалисты колл-центра, специалисты по работе с персоналом);

- Доведение соискателя до собеседования.

- Проведение очных собеседований на позицию "мастер отделочных работ", распределение мастеров на объекты.

- Прозвон теплой базы.

- Обработка входящих звонков.

- Оперативное закрытие горящих вакансий.

- Работа со входящими откликами на порталах hh.ru, rabota.ru, avito.

- Холодный поиск на портале rabota.ru.

- Сопровождение сотрудников принятых на работу. Поиск и продление оплаты хостелов для мастеров. Выдача спецодежды, формирование накладных в 1C. Работа с претензиями.

- Курирование прорабов. Ежедневный сбор информации о посещенных прорабами объектах и выполняемых работах на ввереных адресах. Составление отчетов. Выдача прорабам паспортов объектов и журналов. Ведение реестра задолженностей.

- Взаимодействие со всеми отделами компании, работа в команде.

- Работа с crm, excel, 1с, мессенджерами.

- Обучение новых сотрудников отдела.


Период работы

апрель 2021 — ноябрь 2021   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по работе с партнерами

Компания

Морской Банк (АО)

Обязанности

Сопровождение клиентов, заинтересованных в открытии расчетного счета (юридические лица и ИП):

- общение по вопросам открытия расчетного счета с клиентами и партнерами банка (телефон, почта, месенджеры);

- консультирование клиентов и партнеров по тарифам банка (РКО, корпоративные карты);

- заведение заявок;

- проверка комплектности предоставленных документов, доп. запросы документов;

- согласование встреч для подписания документов в банке, заказ пропусков;

- взаимодействие с курьерской службой - передача документов на открытие, приемка подписанных документов, помощь в решении вопросов, связанных с осуществлением выездных встреч с клиентами;

- ведение реестра по заявкам;

- помощь клиентам в восстановлении утерянных паролей для входа в Клиент-Банк: идентификация клиента, передача информации о повторной отправке пароля техническим специалистам;

- помощь смежным отделам (формирование клиентских досье, информирование клиентов о запросах банком документов под платежи);

- верификация учредительных документов;

- подготовка и корректировка документов на открытие корпоративных карт;

- подготовка и корректировка заявлений на изменение параметров для входа в Клиент-Банк;

- подготовка и корректировка карточек с образцами подписей;

- обучение новых специалистов отдела.


Период работы

февраль 2021 — апрель 2021   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела по работе с партнерами

Компания

Морской Банк (АО)

Обязанности

Сопровождение клиентов, заинтересованных в открытии расчетного счета (юридические лица и ИП):

- общение по вопросам открытия расчетного счета с клиентами и партнерами банка (телефон, почта, мессенджеры);

- консультирование клиентов и партнеров по тарифам банка (РКО, корпоративные карты);

- заведение заявок;

- проверка комплектности предоставленных документов, доп. запросы документов;

- согласование встреч для подписания документов в банке, заказ пропусков;

- взаимодействие с курьерской службой - передача документов на открытие, приемка подписанных документов, помощь в решении вопросов, связанных с осуществлением выездных встреч с клиентами;

- ведение реестра по заявкам;

- помощь клиентам в восстановлении утерянных паролей для входа в Клиент-Банк: идентификация клиента, передача информации о повторной отправке пароля техническим специалистам;

- помощь смежным отделам (формирование клиентских досье, информирование клиентов о запросах банком документов под платежи).


Период работы

май 2020 — январь 2021   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела сопровождения клиентов и открытия счетов

Компания

Морской Банк (АО)

Обязанности

Сопровождение клиентов, заинтересованных в открытии расчетного счета (юридические лица и ИП):

- общение по вопросам открытия расчетного счета с клиентами и партнерами банка (телефон, почта, мессенджеры);

- консультирование клиентов и партнеров по тарифам банка (РКО, корпоративные карты);

- заведение заявок;

- проверка комплектности предоставленных документов, доп. запросы документов;

- согласование встреч для подписания документов в банке, заказ пропусков;

- взаимодействие с курьерской службой - передача документов на открытие, приемка подписанных документов, помощь в решении вопросов, связанных с осуществлением выездных встреч с клиентами;

- ведение реестра по заявкам;

- помощь клиентам в восстановлении утерянных паролей для входа в Клиент-Банк: идентификация клиента, передача информации о повторной отправке пароля техническим специалистам;

- помощь смежным отделам (формирование клиентских досье, информирование клиентов о запросах банком документов под платежи).


Период работы

июль 2019 — март 2020   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела документального сопровождения процедуры взыскания

Компания

Московская коллегия адвокатов "Кворум"

Обязанности

Работа с юридическими документами (судебные дела).

Создание реестра в Excel, занесение информации со сканов документов, проверка правильности заполнения таблицы.

Работа с внутренними базами данных.

Перенос информации о судебных делах из базы компании "Кворум" в базу заказчика ("Агентство страхования вкладов").


Период работы

октябрь 2016 — январь 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

Аутсорсинговые компании

Обязанности

Работа на временных проектах в аутсорсинговых компаниях.

("Синтарекс", "Айрон Маунтен", "Системные решения", "ТрендСерв", "Делис Альянс", "Фэлисити Сервисиз Рус").

1. "Синтарекс".

Оператор ПК

(Проект по оцифровке документов для компании "Аэрофлот".)

- Занесение информации с отсканированных документов во внутреннюю базу данных.

- Проверка правильности заведения информации другими операторами.

2. "Айрон Маунтен"

Оператор сканирования

(Проекты по оцифровке документов для компании "Нордеа-банк" и "Данон".)

- Сканирование документов на поточном и планшетном сканерах.

- Ведение отчетности по выполненной работе.

3. "Системные решения"

Оператор сканирования

(Проект по оцифровке документов для архива Государственной Думы.)

- Сканирование документов на поточном и планшетном сканерах.

- Обработка отсканированных файлов в программе "KOFAX EXPRESS"

- Занесение информации с документов во внутреннюю базу данных.

- Помощь в расшивке и сшивке дел.

- Ведение отчетности по выполненной работе.

4. "ТрендСерв"

Оператор ПК

(Проект для РЖД.)

- Корректировка отчетной документации по энергоаудиторским поверкам.

- Техническая обработка документов: распечатка, сшивка, сканирование.

5. "Делис Альянс"

Оператор сканирования

(Проект для Департамента Информационных Технологий РФ.)

- Сканирование документов на поточном и планшетном сканере.

- Ведение отчетности по выполненной работе.

6. "Фэлисити Сервисиз Рус"

Оператор ПК

(Проект для компании "Ситибанк".)

- Занесение информации с отсканированных архивных документов банка в таблицу Excel, создание реестра.


Период работы

август 2015 — август 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела сопровождения продаж программ автокредитования

Компания

АО КБ "ЛОКО-банк"

Обязанности

- Распределение кредитных заявок между операторами

- Проверка данных, указанных в заявке, на соответствие параметрам кредитования банка

- Уточнение недостающей информации у менеджеров автосалонов и заемщиков по телефону и e-mail

- Заведение заявок в информационную банковскую систему


Период работы

июль 2013 — май 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор ввода данных

Компания

ЗАО "Синтарекс"

Обязанности

Работа на проектах по оцифровке документов. (Заказчики - ПАО "Аэрофлот", ГБУ "Мосгоргеотрест")

- Ввод информации с отсканированных документов во внутреннюю программу.

- Проверка и редактирование информации, введенной операторами.

- Постобработка отсканированных документов в программе ACDSee (поворот, доворот, обрезка, очистка от шумов и т.д.)

- Помощь отделу брошюрования в расшивке документов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ПУ 102

Специальность

Секретарь - машинистка


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Слепой десятипальцевый метод печати. (Кириллица, цифры - 250 уд./мин.).

- Уверенный пользователь ПК.

- Внимательность при работе с документами.

- Опыт ведения телефонных переговоров с клиентами и партнерами.

- Быстрая обучаемость.


Специалист по закупкам

от 60 000 руб.

Москва

Охранник 6 разряда лицензированный

от 40 500 руб.

Москва

Актер

договорная

Москва

Управляющий офисом

от 40 000 руб.

Москва

Шеф повар

от 70 000 руб.

Москва

Управляющий, загородным домом, поместьем, Директор охотохозяйства, базы отдыха

от 160 000 руб.

Москва

Сервис-инженер по лабораторному оборудованию

от 95 000 руб.

Москва

Клинер. Сиделка

договорная

Москва

Универсал

от 40 000 руб.

Москва

Домработница 5/2

от 120 000 руб.

Москва