Менеджер

Резюме 2095949   ·   22 ноября 2022, 15:03

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (31 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — октябрь 2022   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО Профи

Обязанности

- Проведение телефонных интервью с соискателями (мастера отделочных работ, грузчики, водители, замерщики, прорабы, специалисты отдела закупок, специалисты колл-центра, специалисты по работе с персоналом);

- Доведение соискателя до собеседования.

- Проведение очных собеседований на позицию "мастер отделочных работ", распределение мастеров на объекты.

- Прозвон теплой базы.

- Обработка входящих звонков.

- Оперативное закрытие горящих вакансий.

- Работа со входящими откликами на порталах hh.ru, rabota.ru, avito.

- Холодный поиск на портале rabota.ru.

- Сопровождение сотрудников принятых на работу. Поиск и продление оплаты хостелов для мастеров. Выдача спецодежды, формирование накладных в 1C. Работа с претензиями.

- Курирование прорабов. Ежедневный сбор информации о посещенных прорабами объектах и выполняемых работах на ввереных адресах. Составление отчетов. Выдача прорабам паспортов объектов и журналов. Ведение реестра задолженностей.

- Взаимодействие со всеми отделами компании, работа в команде.

- Работа с crm, excel, 1с, мессенджерами.

- Обучение новых сотрудников отдела.


Период работы

апрель 2021 — ноябрь 2021   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по работе с партнерами

Компания

Морской Банк (АО)

Обязанности

Сопровождение клиентов, заинтересованных в открытии расчетного счета (юридические лица и ИП):

- общение по вопросам открытия расчетного счета с клиентами и партнерами банка (телефон, почта, месенджеры);

- консультирование клиентов и партнеров по тарифам банка (РКО, корпоративные карты);

- заведение заявок;

- проверка комплектности предоставленных документов, доп. запросы документов;

- согласование встреч для подписания документов в банке, заказ пропусков;

- взаимодействие с курьерской службой - передача документов на открытие, приемка подписанных документов, помощь в решении вопросов, связанных с осуществлением выездных встреч с клиентами;

- ведение реестра по заявкам;

- помощь клиентам в восстановлении утерянных паролей для входа в Клиент-Банк: идентификация клиента, передача информации о повторной отправке пароля техническим специалистам;

- помощь смежным отделам (формирование клиентских досье, информирование клиентов о запросах банком документов под платежи);

- верификация учредительных документов;

- подготовка и корректировка документов на открытие корпоративных карт;

- подготовка и корректировка заявлений на изменение параметров для входа в Клиент-Банк;

- подготовка и корректировка карточек с образцами подписей;

- обучение новых специалистов отдела.


Период работы

февраль 2021 — апрель 2021   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела по работе с партнерами

Компания

Морской Банк (АО)

Обязанности

Сопровождение клиентов, заинтересованных в открытии расчетного счета (юридические лица и ИП):

- общение по вопросам открытия расчетного счета с клиентами и партнерами банка (телефон, почта, мессенджеры);

- консультирование клиентов и партнеров по тарифам банка (РКО, корпоративные карты);

- заведение заявок;

- проверка комплектности предоставленных документов, доп. запросы документов;

- согласование встреч для подписания документов в банке, заказ пропусков;

- взаимодействие с курьерской службой - передача документов на открытие, приемка подписанных документов, помощь в решении вопросов, связанных с осуществлением выездных встреч с клиентами;

- ведение реестра по заявкам;

- помощь клиентам в восстановлении утерянных паролей для входа в Клиент-Банк: идентификация клиента, передача информации о повторной отправке пароля техническим специалистам;

- помощь смежным отделам (формирование клиентских досье, информирование клиентов о запросах банком документов под платежи).


Период работы

май 2020 — январь 2021   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела сопровождения клиентов и открытия счетов

Компания

Морской Банк (АО)

Обязанности

Сопровождение клиентов, заинтересованных в открытии расчетного счета (юридические лица и ИП):

- общение по вопросам открытия расчетного счета с клиентами и партнерами банка (телефон, почта, мессенджеры);

- консультирование клиентов и партнеров по тарифам банка (РКО, корпоративные карты);

- заведение заявок;

- проверка комплектности предоставленных документов, доп. запросы документов;

- согласование встреч для подписания документов в банке, заказ пропусков;

- взаимодействие с курьерской службой - передача документов на открытие, приемка подписанных документов, помощь в решении вопросов, связанных с осуществлением выездных встреч с клиентами;

- ведение реестра по заявкам;

- помощь клиентам в восстановлении утерянных паролей для входа в Клиент-Банк: идентификация клиента, передача информации о повторной отправке пароля техническим специалистам;

- помощь смежным отделам (формирование клиентских досье, информирование клиентов о запросах банком документов под платежи).


Период работы

июль 2019 — март 2020   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела документального сопровождения процедуры взыскания

Компания

Московская коллегия адвокатов "Кворум"

Обязанности

Работа с юридическими документами (судебные дела).

Создание реестра в Excel, занесение информации со сканов документов, проверка правильности заполнения таблицы.

Работа с внутренними базами данных.

Перенос информации о судебных делах из базы компании "Кворум" в базу заказчика ("Агентство страхования вкладов").


Период работы

октябрь 2016 — январь 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

Аутсорсинговые компании

Обязанности

Работа на временных проектах в аутсорсинговых компаниях.

("Синтарекс", "Айрон Маунтен", "Системные решения", "ТрендСерв", "Делис Альянс", "Фэлисити Сервисиз Рус").

1. "Синтарекс".

Оператор ПК

(Проект по оцифровке документов для компании "Аэрофлот".)

- Занесение информации с отсканированных документов во внутреннюю базу данных.

- Проверка правильности заведения информации другими операторами.

2. "Айрон Маунтен"

Оператор сканирования

(Проекты по оцифровке документов для компании "Нордеа-банк" и "Данон".)

- Сканирование документов на поточном и планшетном сканерах.

- Ведение отчетности по выполненной работе.

3. "Системные решения"

Оператор сканирования

(Проект по оцифровке документов для архива Государственной Думы.)

- Сканирование документов на поточном и планшетном сканерах.

- Обработка отсканированных файлов в программе "KOFAX EXPRESS"

- Занесение информации с документов во внутреннюю базу данных.

- Помощь в расшивке и сшивке дел.

- Ведение отчетности по выполненной работе.

4. "ТрендСерв"

Оператор ПК

(Проект для РЖД.)

- Корректировка отчетной документации по энергоаудиторским поверкам.

- Техническая обработка документов: распечатка, сшивка, сканирование.

5. "Делис Альянс"

Оператор сканирования

(Проект для Департамента Информационных Технологий РФ.)

- Сканирование документов на поточном и планшетном сканере.

- Ведение отчетности по выполненной работе.

6. "Фэлисити Сервисиз Рус"

Оператор ПК

(Проект для компании "Ситибанк".)

- Занесение информации с отсканированных архивных документов банка в таблицу Excel, создание реестра.


Период работы

август 2015 — август 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела сопровождения продаж программ автокредитования

Компания

АО КБ "ЛОКО-банк"

Обязанности

- Распределение кредитных заявок между операторами

- Проверка данных, указанных в заявке, на соответствие параметрам кредитования банка

- Уточнение недостающей информации у менеджеров автосалонов и заемщиков по телефону и e-mail

- Заведение заявок в информационную банковскую систему


Период работы

июль 2013 — май 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор ввода данных

Компания

ЗАО "Синтарекс"

Обязанности

Работа на проектах по оцифровке документов. (Заказчики - ПАО "Аэрофлот", ГБУ "Мосгоргеотрест")

- Ввод информации с отсканированных документов во внутреннюю программу.

- Проверка и редактирование информации, введенной операторами.

- Постобработка отсканированных документов в программе ACDSee (поворот, доворот, обрезка, очистка от шумов и т.д.)

- Помощь отделу брошюрования в расшивке документов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ПУ 102

Специальность

Секретарь - машинистка


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Слепой десятипальцевый метод печати. (Кириллица, цифры - 250 уд./мин.).

- Уверенный пользователь ПК.

- Внимательность при работе с документами.

- Опыт ведения телефонных переговоров с клиентами и партнерами.

- Быстрая обучаемость.


Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Акртер / массовка

от 35 000 руб.

Москва

Ночной администратор, охранник

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Мастер в оптику

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Распространитель листовок / Промоутер / Расклейщик объявлений

от 1 000 руб.

Москва

Оператор на телефон

от 40 000 руб.

Москва