Категорийный менеджер, товаровед, администратор

Резюме 2095769   ·   11 июня 2020, 13:52

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Зябликово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (2 августа 1965)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

VEIKS

Обязанности

Ведение базы 1С, складской учет, кассовая дисциплина, анализ деятельности предприятия, аналитика.


Период работы

июль 2015 — май 2016   (11 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО ФСЧ Восток-Дизайн

Обязанности

Руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции.

Разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг).

Разработка нормативов материально-технического обеспечения, стандартов качества продукции, хранения готовой продукции, нормативов запасов готовой продукции.

Подбор и обучение менеджеров и специалистов по поиску новых клиентов, организации закупок, продаж. Участие в тендерах и гос. закупках.

Составление финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции и услуг.

Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.

Ведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств.

Участие в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции и услуг.

Изучение спроса на все группы товаров и тенденции его развития.

Анализ опыта конкурентов, маркетинг.


Период работы

апрель 2015 — июль 2015   (4 месяца)

Должность

Администратор салона-мгазина

Компания

ЗАО Новая Заря

Обязанности

Организация торгового процесса, подбор и обучение персонала, решение административно-хозяйственных вопросов, заключение и ведение договоров, контакт с проверяющими организациями, логистика, маркетинг, активные личные продажи, планирование и анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации ассортимента, контроль движения товара, инвентаризации, мерчендайзинг, документооборот.


Период работы

февраль 2013 — февраль 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Категорийный менеджер

Компания

Респект

Обязанности

Изучение спроса на все группы товаров и тенденции его развития.

Анализ опыта конкурентов, планирование объема продаж, управление закупками, запасами и продажами, маркетинг. Ведение переговоров, заключение договоров. Учет поступления и реализации ТМЦ (ведение документов поступления, перемещения, переоценки, возврат поставщику и др.) Распределение товара по магазинам.

Ежедневный анализ продаж и остатка товара в магазинах, изучение причин слабой реализации, предложения и рекомендации . Формирование категорийных матриц, анализ. Формирование эффективной ценовой политики.

Контроль своевременности исполнения распоряжений сотрудниками магазинов и склада по отборке и доставке товара магазинам. Мерчендайзинг.

Приемка поступающего от поставщиков товара вместе с работниками склада и распределение его по магазинам, контроль за подготовкой и отправкой брака поставщику. Обеспечение магазинов необходимыми документами (накладными, сертификатами, распоряжениями и т.д.).

Ведение отчетности по установленным формам с установленной периодичностью. Контроль наличия, своевременности и правильности оформления первичной документации связанной с движением товара на складах компании. Оптимизация товарных запасов. Контроль соблюдения правил хранения товара на складах, подготовки товара к продаже. Подготовка претензий. Участие в проведении инвентаризаций.

Участие в активных прямых продажах. Работа и.о. управляющего магазина для решения кризисной ситуации, обучение нового персонала .


Период работы

ноябрь 2011 — январь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор салона мебели

Компания

Лазурит

Обязанности

Организация торгового процесса, подбор и обучение персонала, создание эффективной команды, решение административно-хозяйственных вопросов, контакт с проверяющими и партнерскими организациями, логистика, маркетинг, активные личные продажи, оформление необходимой документации, ведение установленной отчетности, ведение кассовой дисциплины, планирование и анализ, работа с рекламой и т.д.


Период работы

февраль 2010 — ноябрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Волжская ювелирная компания

Обязанности

Организация торгового процесса, подбор и обучение персонала, решение административно-хозяйственных вопросов, заключение и ведение договоров, контакт с проверяющими организациями, логистика, маркетинг, активные личные продажи, планирование и анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации ассортимента, контроль движения товара, инвентаризации, мерчендайзинг, документооборот.


Период работы

декабрь 2007 — октябрь 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

СтройДом

Обязанности

Подбор и обучение кадров, создание эффективной команды.

Планировка оснащения магазина торговым и технологическим оборудованием, работа с дизайн-проектом, смета, открытие магазина с ноля.

Разработка графика работы персонала.

Разработка должностных обязанностей и контроль их исполнения.

Организация рабочих мест персонала.

Заключение трудовых договоров.

Разработка и внедрение системы оплаты труда.

Формирование цен.

Разработка прайс-листа.

Работа с номенклатурой 1С.

Заключение договоров купли -продажи.

Логистика.

Изучение спроса покупателей.

Решение административно-хозяйственных вопросов.

Изучение рынка.

Работа с "трудными клиентами".

Контроль за работой сотрудников магазина.

Организация и ведение складского хозяйства.

Участие в разработке и внедрении рекламы.

Создание благоприятного морального климата среди коллектива и улучшение имиджа

компании, планирование и анализ, логистика, маркетинг.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Куйбышеский техникум Советской торговли

Специальность

Товаровед прод.товаров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007

Тренинги " Активные продажи", " Управление конфликтами", "Создание эффективной команды", " Эффективные презентации" и т.д.

Центр Кузнецовой г.Тольятти

2004

Тренинги "Психология управления"

"ЛИНК" г.СПб

2003

Управление Качеством ИСО 9001и 14001

Корбо (Варшава), Диплом

Навыки и умения

Анализ, планирование, управление закупками, запасами и продажами, маркетинг, документооборот. Ведение переговоров, заключение договоров. Формирование категорийных матриц. Формирование эффективной ценовой политики. Мерчандайзинг.

Оптимизация товарных запасов.

Участие в активных прямых продажах. Работа антикризисным руководителем, подбор и обучение нового персонала, создание эффективной команды.Открытие магазина с ноля.

Разработка и внедрение системы оплаты труда.

Логистика.

Организация и ведение складского хозяйства.


Оператор удаленно

от 25 000 руб.

Москва

Офис-менеджер / администратор / секретарь

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Специалист отдела кадров, помощник юриста

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Документооборот

от 40 000 руб.

Москва

Повар на раздаче

от 40 000 руб.

Москва

МЕДСЕСТРА в сеть детских садов ГОРНИЦА-УЗОРНИЦА

договорная

Москва

Водитель перегонщик каршеринга

договорная

Москва

Водитель семейный

от 110 000 руб.

Москва