Ведение базы 1С, складской учет, кассовая дисциплина, анализ деятельности предприятия, аналитика.
Период работы
июль 2015 — май 2016 (11 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО ФСЧ Восток-Дизайн
Обязанности
Руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции.
Разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг).
Разработка нормативов материально-технического обеспечения, стандартов качества продукции, хранения готовой продукции, нормативов запасов готовой продукции.
Подбор и обучение менеджеров и специалистов по поиску новых клиентов, организации закупок, продаж. Участие в тендерах и гос. закупках.
Составление финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции и услуг.
Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
Ведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств.
Участие в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции и услуг.
Изучение спроса на все группы товаров и тенденции его развития.
Анализ опыта конкурентов, маркетинг.
Период работы
апрель 2015 — июль 2015 (4 месяца)
Должность
Администратор салона-мгазина
Компания
ЗАО Новая Заря
Обязанности
Организация торгового процесса, подбор и обучение персонала, решение административно-хозяйственных вопросов, заключение и ведение договоров, контакт с проверяющими организациями, логистика, маркетинг, активные личные продажи, планирование и анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации ассортимента, контроль движения товара, инвентаризации, мерчендайзинг, документооборот.
Период работы
февраль 2013 — февраль 2015 (2 года 1 месяц)
Должность
Категорийный менеджер
Компания
Респект
Обязанности
Изучение спроса на все группы товаров и тенденции его развития.
Анализ опыта конкурентов, планирование объема продаж, управление закупками, запасами и продажами, маркетинг. Ведение переговоров, заключение договоров. Учет поступления и реализации ТМЦ (ведение документов поступления, перемещения, переоценки, возврат поставщику и др.) Распределение товара по магазинам.
Ежедневный анализ продаж и остатка товара в магазинах, изучение причин слабой реализации, предложения и рекомендации . Формирование категорийных матриц, анализ. Формирование эффективной ценовой политики.
Контроль своевременности исполнения распоряжений сотрудниками магазинов и склада по отборке и доставке товара магазинам. Мерчендайзинг.
Приемка поступающего от поставщиков товара вместе с работниками склада и распределение его по магазинам, контроль за подготовкой и отправкой брака поставщику. Обеспечение магазинов необходимыми документами (накладными, сертификатами, распоряжениями и т.д.).
Ведение отчетности по установленным формам с установленной периодичностью. Контроль наличия, своевременности и правильности оформления первичной документации связанной с движением товара на складах компании. Оптимизация товарных запасов. Контроль соблюдения правил хранения товара на складах, подготовки товара к продаже. Подготовка претензий. Участие в проведении инвентаризаций.
Участие в активных прямых продажах. Работа и.о. управляющего магазина для решения кризисной ситуации, обучение нового персонала .
Период работы
ноябрь 2011 — январь 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор салона мебели
Компания
Лазурит
Обязанности
Организация торгового процесса, подбор и обучение персонала, создание эффективной команды, решение административно-хозяйственных вопросов, контакт с проверяющими и партнерскими организациями, логистика, маркетинг, активные личные продажи, оформление необходимой документации, ведение установленной отчетности, ведение кассовой дисциплины, планирование и анализ, работа с рекламой и т.д.
Период работы
февраль 2010 — ноябрь 2010 (10 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
Волжская ювелирная компания
Обязанности
Организация торгового процесса, подбор и обучение персонала, решение административно-хозяйственных вопросов, заключение и ведение договоров, контакт с проверяющими организациями, логистика, маркетинг, активные личные продажи, планирование и анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации ассортимента, контроль движения товара, инвентаризации, мерчендайзинг, документооборот.
Период работы
декабрь 2007 — октябрь 2009 (1 год 11 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
СтройДом
Обязанности
Подбор и обучение кадров, создание эффективной команды.
Планировка оснащения магазина торговым и технологическим оборудованием, работа с дизайн-проектом, смета, открытие магазина с ноля.
Разработка графика работы персонала.
Разработка должностных обязанностей и контроль их исполнения.
Организация рабочих мест персонала.
Заключение трудовых договоров.
Разработка и внедрение системы оплаты труда.
Формирование цен.
Разработка прайс-листа.
Работа с номенклатурой 1С.
Заключение договоров купли -продажи.
Логистика.
Изучение спроса покупателей.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Изучение рынка.
Работа с "трудными клиентами".
Контроль за работой сотрудников магазина.
Организация и ведение складского хозяйства.
Участие в разработке и внедрении рекламы.
Создание благоприятного морального климата среди коллектива и улучшение имиджа
компании, планирование и анализ, логистика, маркетинг.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1986 год
Учебное заведение
Куйбышеский техникум Советской торговли
Специальность
Товаровед прод.товаров
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2007
Тренинги " Активные продажи", " Управление конфликтами", "Создание эффективной команды", " Эффективные презентации" и т.д.
Центр Кузнецовой г.Тольятти
2004
Тренинги "Психология управления"
"ЛИНК" г.СПб
2003
Управление Качеством ИСО 9001и 14001
Корбо (Варшава), Диплом
Навыки и умения
Анализ, планирование, управление закупками, запасами и продажами, маркетинг, документооборот. Ведение переговоров, заключение договоров. Формирование категорийных матриц. Формирование эффективной ценовой политики. Мерчандайзинг.
Оптимизация товарных запасов.
Участие в активных прямых продажах. Работа антикризисным руководителем, подбор и обучение нового персонала, создание эффективной команды.Открытие магазина с ноля.