Специалист центра технической поддержки (первая линия)
Компания
ЗАО "РНТ", "Российские наукоемкие технологии", www.rnt.ru (системная интеграция)
Обязанности
Должностные обязанности специалиста первой линии технической поддержки.
- ввод в эксплуатацию и сопровождение системы Service Desk;
- прием и обработка обращений, консультации;
- координация работы отдела ремонта и технического обслуживания;
- приемка оборудования, проверка на соответствие требованиям, перемещение, передача заказчику;
- подготовка первичных документов;
- учет оборудования в базе данных;
- контроль состояния работ, сроков и качества их исполнения,
- работа в 1С,
- отчетность.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность
Комплексная защита объектов информатизации (очно-заочная форма обучения)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Апрель 2013 года
Москва, Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана,
курс по специализации "Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1"
-----
09.2006 - 06.2007
Москва, Международный гуманитарно-лингвистический институт (МГЛИ),
английский язык, менеджмент, туризм и гостеприимство и пр.
(отучилась весь первый курс по специальности "Менеджмент организации")
-----
09.2005 - 06.2006
Москва, Российский новый университет (РОСНОУ),
профильные курсы английского языка, психологии и педагогики
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК,
английский upper-intermediate,
консультирование клиентов,
распределительная логистика,
оперативный поиск информации,
деловая переписка,
ведение отчетности,
работа с базами данных.
Обо мне
Личные качества: мобильность, выносливость, честность, ответственность, аккуратность, бесконфликтность, аналитический склад ума, стремление к конкретике, систематизации и порядку, внимание к мелочам, требовательность к качеству исполнения работы.