Консультация и поддержка застрахованных по вопросам обслуживания в медицинских учреждениях, консультация по ОМС в рамках законодательства РФ (какие права у застрахованных), если нарушены права куда обращаться, консультация по вопросам оформления полисов ОМС граждан РФ и иностранных граждан. Прием жалоб у населения для дальнейшего рассмотрения страховой компанией. Опрос застрахованных по Диспансеризации. Работа по всей территории РФ.
Период работы
январь 2017 — сентябрь 2017 (9 месяцев)
Должность
Диспетчер транспортный
Компания
ООО ТК "Элит-авто"
Обязанности
Прием заказов по телефону, электронной почте, мобильному приложению.
Контроль автомашин на линии, своевременное распределение и выполнение водителями срочных заказов.
Распределение и контроль выполнения водителями по текущим и предварительным заказам, так же распределение от отслеживание выход водителей и выполнение утренних заказов по цепочке, распределенных с вечера.
Период работы
апрель 2015 — октябрь 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Диспетчер такси
Компания
ООО "Такси Соло"
Обязанности
Прием, обработка и своевременное распределение заказов между водителями. Контроль и отслеживание исполнения заказов. Работа в программе "РосИнфоТех", РБТ, Up Up по работе с заказами. Слепой десятипальцевый метод печати от 280 уд. в минуту. Телефонный этикет. Пользователь ПК (Word). Ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь, без вредных привычек. Умение найти подход к клиенту.
Период работы
сентябрь 2008 — август 2014 (6 лет)
Должность
Начальник отдела регистрации претензий
Компания
ОАО "СГ МСК"
Обязанности
Организация и контроль за соблюдением подчиненными качественного приема/обслуживания клиентов по страховым случаям. Формирование отчетов (ежедневные, еженедельные), анализ поступающей в отдел информации, учет, ведение, хранение документации отдела. Собеседование по подборку кадров, разработка общих требований осуществлению процедуры урегулирования убытков в рамках работы отдела. Обучение и адаптация новых специалистов, работающих с "нуля". Разработка реализация программы обучения повышения квалификации работников отдела с перспективой перевода в другие подразделения компании. Регистрация первичных обращений по страховым случаям, выдача запросов, консультация клиентов. Обеспечение жизнедеятельности работы офиса, решение хоз.админ.вопрсов. Решение и выполнение поставленных задач руководством, контроль за выполнением обязанностей подчиненных. Достижения: "рост специалиста" непосредственно в отделе, далее рекомендации для перевода сотрудников в другие подразделения компании. Работа с клиентом на результат, а не "кормить" обещаниями.
Период работы
апрель 2003 — январь 2007 (3 года 10 месяцев)
Должность
Старший диспетчер
Компания
ОАО "Элекс Полюс Такси"
Обязанности
Прием, своевременное распределение, отслеживание входящих заказов клиентов. Распределение цепочки заказов водителям с вечера на утро. Контроль исполнения заказов. Работа в он- Лайн программах по приему заказов (эл.почта). Составление отчетов о проделанной работе. Достижения: смена занимала лидирующее положение по распределению и выполнению заказов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Профессиональное училище №25
Специальность
Наборщик текстов
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Работа в базе 1С, РосИнфоТех, РБТ, ms office, outlook, работа в КИС (корп.инф.системы). Слепой десятипальцевый метод печати текста (от 200 уд. В мин.) Ответственность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, без вредных привычек. Умение найти подход к клиенту, сглаживание конфликтных ситуаций с клиентами. Индивидуальный подход к клиентам/сотрудникам, выполнение поставленных задач руководства, составление отчетов, реестров.