Бухгалтер по расчету заработной платы

Резюме 2081288   ·   15 декабря 2019, 17:39

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аэропорт

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (15 июня 1966)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2019   (4 года 7 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "АвтоАльянс" г. Москва

Обязанности

Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета, в основном участок - начисление заработной платы с учетом северных надбавок, районных коэффициентов и вахтовой надбавки; отпускных, больничных листов (численность 290 человек) в программе 1С:8, 3 "ЗУП"; составление справок 2-НДФЛ, для пособий 182-н; Составление и сдача налогов по заработной плате: СЗВ-М, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4-ФСС. Подготовка заявок на оплату заработной платы, взносов в фонды, НДФЛ. Осуществление безналичных платежей через расчетные счета компании с использованием электронной банковской системы (банк-клиент) на карту каждого сотрудника и зарплатный проект. Разноска банковских выписок. Составление внутренней отчетности по заработной плате. Расчет заработной платы в Excel для начисления премий.


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Русская Упаковочная Компания"

Обязанности

Начисление аванса, заработной платы, отпускных, больничных листов, декретных, пособий, компенсаций отпуска при увольнении, выходных пособий, отпусков по уходу за ребенком, премий, удержание алиментов, недостач, задолженности по 71 счету, обедов (численность 200 человек) в программе 1С:8, 2; 1С:8, 2 "ЗУП"; Подготовка и сдача отчетности в фонды ФСС, ПФР, НДФЛ через Такском; Работа с подразделениями -12 шт., с не резидентами; составление справок 2-НДФЛ, 182н; сверка налогов по заработной плате; участие в выездных проверок ФСС, ПФР, НДФЛ; подготовка документов для возврата денежных средств из ПФР и ФСС. Подготовка заявок, реестров, ведомостей для выплаты заработной платы, взносов в фонды, НДФЛ. Осуществление безналичных платежей через расчетные счета компании с использованием электронной банковской системы (банк-клиент), валютные, рублевые платежи, взаимодействие с банком, оформление паспортов сделок, справок по валютным операциям, справок о подтверждающих документах, операций по покупке валюты, операций на списание средств с транзитных валютных счетов на расчетные валютные счета. Составление внутренней отчетности по заработной плате.


Период работы

август 2011 — октябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Апрель"

Обязанности

Начисление заработной платы, пособий, б/л, отпускных (численность 100 человек) в программе 1С: 8.2, "Зарплата и управление персоналом", выгрузка в программу 1С: 8, 2; подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР (РСВ-1, персучет), НДФЛ. Начисление зарплаты в Excel (численность 600 человек), составление расчетных и платежных ведомостей, составление платежных поручений по перечислению заработной платы и налогов в программе 1С: 8.2; ведение кассовой книги (приходные и расходные ордера), выдача справок работникам по вопросам начисления зарплаты. Работа с первичной документацией, составление внутренней отчетности по зарплате.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Фармсоцсервис"

Обязанности

Начисление заработной платы (80 человек) в программе 1С:7, 7 (Бухгалтерия), подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР, НДФЛ. Учет поступления и реализации услуг (субаренда помещения). Выписка счетов на предоплату и актов выполненных работ. Формирование и обработка книги покупок и продаж, расчеты с покупателями и поставщиками, сверка с контрагентами, разноска банковских выписок.


Период работы

октябрь 1996 — декабрь 2007   (11 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела - главный бухгалтер

Компания

Администрация городского поселения "Поселок Пролетарский"

Обязанности

Распределение должностных обязанностей между бухгалтерами централизованной бухгалтерии (в подчинении 6 человек и 10 подразделений), соблюдение установленных сроков сдачи отчетности, контроль выполнения и соблюдения кассовой и штатной дисциплины, анализ выполнения доходной и расходной части бюджета администрации. Ведение главной книги и книги доходов и расходов. Составление и сдача отчетности ФСС, ПФР, НДФЛ. Контроль за расходованием фонда оплаты труда. Учет затрат и фактических показателей исполнения бюджета. Формирование и сдача бюджетной отчетности. Прогнозирование. Составление смет доходов и расходов бюджета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Всесоюзный Заочный Финансово-Экономический Институт

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Квалификация: Финансы и кредит

Учебное заведение: Белгородский институт государственного и муниципального управления, филиал Орловской региональной академии

Год получения: 2006

Название курса (экзамена): Финансовый менеджмент

Навыки и умения

Пользователь ПК (1С:8.2 "ЗУП"; 1С:8.2"Предприятие"; 1С: 8, 3 "ЗУП";1С: 8, 3" бухгалтерия"; Word‚ Excel‚ Internet‚ MS Office, клиент банк, Консультант плюс, Такском). Знаю законодательство РФ, отслеживаю все нововведения. Умею работать в команде. Хорошие организаторские способности. Опыт прохождения проверок ПФР, ФСС, ИФНС. Опыт возмещения (возврата) денежных средств из ФСС, ПФР. Опыт начисления заработной платы, отпусков, больничных листов, премий, отпусков по уходу за ребенком до 1, 5 лет. Опыт отражения удержаний по исполнительным листам, за мобильную связь. Нацеленность на результат. Исполнительная‚ ответственная, целеустремленная‚ аккуратная‚ коммуникабельная‚ внимательная к деталям, открытая, доброжелательная.

Портфолио


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант. Администратор.Менеджер. Консультант.Помощник

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица, сиделка, дворник, обслуживающий персонал с проживанием

от 30 000 руб.

Москва

Учитель истории

договорная

Москва

Заместитель начальника службы безопасности

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель отдела персонала

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Птицевод оператор

договорная

Москва

Водитель грузовика

от 80 000 руб.

Москва

Сиделка с функцией домработницы, помощницы по дому

от 60 000 руб.

Москва