сентябрь 2020 — по настоящее время (4 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "АИТЭРА"
Обязанности
• Работа на выставках (продажи, привлечение клиентов)
• Сопровождение клиента на всех этапах сделки
• Ведение отчетности в 1С
Период работы
март 2017 — по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Должность
Аналитик по продажам
Компания
ООО "Корнер" (оптовая торговля ювелирными изделиями)
Обязанности
Подготовка отчетов по продажам - распределение продаж:
- по типу изделий;
- по металлам;
- по камням / вставкам;
- по размеру колец;
- по весу;
- по цене
Диаграммы, графики, динамика продаж, сравнение периодов, оценка эффективности акций, выявление неликвидов, рекомендации по закупкам и т.д.
Период работы
ноябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 3 месяца)
Должность
Аналитик по продажам (фриланс)
Обязанности
• Подготовка ежемесячных отчетов (опт и/или розница) по продажам в разных разрезах:
- менеджеры ОП: план-факт, приходы денежных средств; сравнение отчетного месяца текущего года с предыдущим годом; данные об отгрузках и приходах денежных средств с начала года (текущий и предыдущий год);
- валовая прибыль: отслеживание динамики, сравнение с предыдущим годом;
- номенклатура: данные о продажах в шт. и руб. с долями, сравнение месяца текущего года с предыдущим годом, графики динамики продаж основных товарных групп; СТМ;
- клиенты: АВС-анализ по головному контрагенту с выделением долей по типу клиента; отслеживание работы с клиентами в динамике (старые-новые, потерянные, стабильные-разовые и т.д.);
- география продаж (распределение каналов сбыта по федеральным округам РФ + экспорт); география продаж в разрезе менеджеров ОП;
- дебиторская задолженность: отслеживание дебиторской задолженности в разрезе менеджеров ОП.
• Расчет бонусной части з/п (KPI) менеджеров отдела продаж и отдела закупок за отчетный месяц.
• Расчет плана продаж на будущий период (месяц/квартал/год) на основании имеющейся аналитики
продаж за предыдущий период, с учетом коэффициента сезонности, общей динамики продаж, текущих тенденций, поступления новинок и т.д.
• Анализ АВС/XYZ (в разрезе номенклатуры, контрагентов).
• Анализ оборачиваемости товаров (в разрезе товарных категорий, брендов, складов), выявление неликвидов.
• Анализ продаж товаров из категории "новинки" (анализ оборачиваемости, отслеживание динамики изменения доли в общем обороте, в случае отсутствия тенденции роста - пересмотр отделом маркетинга стимулирующих акций).
• Анализ эффективности всех проводимых акций (сравнительный анализ продаж товаров, участвующих в акции, до и во время проведения акции - оценка изменения динамики продаж).
• Анализ географии продаж (в разрезе товарных категорий/менеджеров/контрагентов).
• Анализ эффективности работы менеджеров ОП - раз в квартал/по запросу.
• Сведение отчета PL (о прибылях и убытках компании) - раз в квартал/по запросу.
• Обзор рынка конкурентов (сравнительный анализ товарной матрицы; цен; мониторинг новинок).
Период работы
март 2015 — октябрь 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Аналитик отдела продаж
Компания
ООО "Позитив" (оптово-розничная торговля детскими товарами)
Обязанности
• Подготовка ежемесячной отчетности по оптовому подразделению:
- менеджеры ОП: отчеты по продажам в разрезе менеджеров: план-факт, приходы денежных средств; сравнение отчетного месяца текущего года с предыдущим годом; данные об отгрузках и приходах денежных средств с начала года (текущий и предыдущий год);
- валовая прибыль: отслеживание динамики, сравнение с предыдущим годом;
- номенклатура: данные о продажах в шт. и руб. с долями, сравнение месяца текущего года с предыдущим годом, графики динамики продаж основных товарных групп; обновление файла по динамике продаж всех номенклатурных групп и основных подгрупп (кратко и подробно); обновление файла по динамике СТМ;
- клиенты: АВС-анализ по головному контрагенту; доля интернет-магазинов в общем обороте; доля клиентов с выставок; продажи в разрезе организаций; количество новых клиентов у каждого менеджера, появившихся в текущем месяце; обновление файла "Анализ по головному контрагенту" (новые-потерянные, разовые-периодические, динамика количества сделок/отгрузок и т.д.);
- география продаж за отчетный мес. (распределение каналов сбыта по федеральным округам РФ + экспорт); география продаж в разрезе менеджеров ОП;
- дебиторская задолженность: отслеживание дебиторской задолженности в разрезе менеджеров ОП.
• Расчет бонусной части з/п (KPI) менеджеров отдела продаж и отдела закупок за отчетный месяц.
• Расчет плана продаж на будущий период (месяц/квартал/год) на основании имеющейся аналитики
продаж за предыдущий период, с учетом коэффициента сезонности, общей динамики продаж, текущих тенденций, поступления новинок и т.д.
• Анализ АВС/XYZ (в разрезе номенклатуры, контрагентов).
• Анализ оборачиваемости товаров (в разрезе товарных категорий, брендов, складов), выявление неликвидов.
• Анализ продаж товаров из категории "новинки" (анализ оборачиваемости, отслеживание динамики изменения доли в общем обороте, в случае отсутствия тенденции роста - пересмотр отделом маркетинга стимулирующих акций).
• Анализ эффективности всех проводимых акций (сравнительный анализ продаж товаров, участвующих в акции, до и во время проведения акции - оценка изменения динамики продаж).
• Анализ географии продаж (в разрезе товарных категорий/менеджеров/контрагентов).
• Анализ эффективности работы менеджеров ОП - раз в квартал.
• Сведение отчета PL (о прибылях и убытках компании) - раз в квартал.
• Обзор рынка конкурентов (сравнительный анализ товарной матрицы; цен; мониторинг новинок).
• Подготовка ежемесячной отчетности по розничному подразделению:
- продажи по магазинам: сравнение итогов отчетного месяца с предыдущим месяцем и годом; сравнение итогов продаж магазинов, долевое распределение в общем обороте розницы; динамика продаж по каждому магазину (падение/прирост к предыдущему году); план-факт;
- валовая прибыль по магазинам: отчет за месяц, отслеживание динамики, изменение доли каждого магазина в обороте валовой прибыли из месяца в месяц;
- динамика товарных категорий в разрезе каждого магазина (прирост/падение);
- динамика отдельных товарных групп (в разрезе категорийных менеджеров);
- подготовка отчетов арендодателям;
• Расчет плана продаж для магазинов на следующий месяц/квартал.
• Срез акций, проводимых в магазинах. Анализ эффективности акций.
• ABC/XYZ по магазинам в разрезе номенклатуры.
Период работы
март 2013 — февраль 2014 (1 год)
Должность
Менеджер по Снабжению
Компания
АКВАТОН (производство мебели для ванных комнат)
Обязанности
• Планирование и осуществление закупок вверенных товарных групп (фурнитура, метизы, клей, кромка, раковины, картон) - всего около 25 разных поставщиков - для обеспечения бесперебойного снабжения производства необходимым сырьем, материалами и комплектующими;
• Заключение договоров с поставщиками, согласование условий поставок, переговоры по условиям работы и скидкам;
• Оформление заказов поставщикам на основании производственной потребности, курирование выполнения отгрузок в необходимые сроки и в полном объеме;
• Обработка заявок поступающих с производства (конструкторский отдел, экспериментальный участок, отдел развития и разработок) на поиск и поставку новых, не используемых ранее материалов, для обеспечения выпуска тестовых изделий/пилотных серий;
• Взаимодействие с дизайнером, технологами и конструкторами в процессе согласования, тестирования и утверждения новых материалов для использования в производстве;
• Взаимодействие с транспортным отделом для организации поставок необходимых комплектующих в нужные сроки, контроль выполнения транспортных заявок и координация диспетчеров транспортного отдела;
• Взаимодействие со складскими работниками и контроль постановки на приход привезенных материалов и комплектующих;
• Взаимодействие с плановым отделом в случае возникновения каких-либо вопросов по выпуску изделий, в состав которых входят определенные материалы;
• Решение рекламационных вопросов, разбраковка, оформление возврата брака;
• Контроль исполнения обязательств перед поставщиками (своевременные оплаты счетов, предоставление отчетов, сверка взаиморасчетов);
• Анализ потребности в закупаемых товарах, ведение статистики расхода материалов и комплектующих, отслеживание оборачиваемости складских запасов, оптимизация складских остатков (в случае образования неликвидов - рассмотрение возможности их выработки/продажи);
• Ведение электронного документооборота (согласование договоров, создание служебных записок, запуск счетов в оплату через специальную программу Directum; проведение всех заявок и заказов на закупки, а также создание исходящих поставок в случае оформления возврата через программу SAP; архивация копий и сканов учредительных док-тов поставщиков, заявок, отгрузочных документов, коммерческих предложений, официальных писем и уведомлений и т.д.);
• Проведение тендеров на нужды производственного характера, ведение тендерной документации;
• Деловая переписка (с российскими и зарубежными партнерами и поставщиками);
• Участие в инвентаризации на заводе при ежегодной сверке всех активов;
• Участие в профильных выставках, встречи с поставщиками, поиск новых поставщиков.
Период работы
февраль 2012 — март 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Координатор по Продажам и Маркетингу
Компания
АКВАТОН (производство мебели для ванных комнат)
Обязанности
• Подготовка отчетов по продажам по заданным критериям (временной период, география продаж, ценовые сегменты, дилеры, менеджеры);
• Анализ продаж, составление диаграмм, сводных таблиц, расчет прироста, доли в торговом обороте, абсолютного и относительного отклонения;
• Подготовка презентаций в программе Power Point;
• Обработка данных по ценовому мониторингу (розничный аудит), работа с большим объемом информации, ее синхронизация и последующий анализ;
• Анализ ассортимента по ценовым сегментам, оценка маржи;
• Исследование и сравнительный анализ ассортимента конкурентов, обзор рынка МВК, подготовка сводных таблиц;
• Расчет бюджета по продажам и плана для производства на следующий год;
• Вычисление коэффициента сезонности;
• Выполнение переводов с/на англ. яз. (договоры, отчеты, технические требования к готовой продукции, инструкции, письма);
• Работа на выставочном стенде компании (MosBuild).
Период работы
май 2011 — февраль 2012 (10 месяцев)
Должность
Личный Ассистент Руководителя
Компания
АКВАТОН (производство мебели для ванных комнат)
Обязанности
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Координация встреч с коллегами и внешними партнерами;
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, оформление приглашений и виз для деловых поездок);
• Сопровождение руководителя на переговорах с иностранными партнерами;
• Перевод документов с английского языка на русский и с русского на английский;
• Деловая переписка с американской стороной;
• Выполнение поручений Главы Представительства (поездки в банк, гос.фонды, налоговую инспекцию и т.д.);
• Кадровое делопроизводство (оформление личных дел сотрудников Представительства, трудовых договоров, должностных инструкций, штатных расписаний, приказов и т.п.)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.);
• Организация встреч и прием американских клиентов;
• Визовая поддержка; бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов;
• Оформление документации; Ведение внутренней отчетности Представительства; Прием телефонных звонков;
с 04.2001 г. по 08.2002 г. - совмещала обязанности Главного бухгалтера
Должностные обязанности:
• Ведение бухгалтерии Представительства;
• Представление месячных, квартальных, годовых бухгалтерских отчетов в соответствующие организации;
• Ведение кассы;
• Подготовка платежных документов; Работа в программе "1С" - Предприятие.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Институт Международной Торговли и Права при Всероссийской Академии Внешней Торговли Российской Федерации
Специальность
Экономист со знанием иностранного языка
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Испанский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Технические навыки:
Владение программами: MS Office (Word, Excel (ВПР, фильтры, сортировка, диаграммы, закрепление областей, спец. вставка, сводные таблицы и т.д.), Power Point, 1С, SAP (транзакции, используемые отделом продаж и отделом снабжения), Open Office, Directum (система согласования документации внутри компании).
Знание иностранных языков:
Английский язык - высокий уровень (большой опыт переводов текстов разной тематики, включая экономические, юридические, медицинские, технические, художественные)
Испанский язык - базовый уровень (изучала в Институте как второй иностранный язык)
Хинди - начальный уровень
Водительские права:
Категория "В" (стаж с 1996 г.), личный автомобиль.
Обо мне
Личные качества: аналитический склад ума, организованность, аккуратность, ответственность, исполнительность, готовность к обучению, нацеленность на результат.