Ведущий экономист. Экономист-бухгалтер. Кладовщик

Резюме 2068640   ·   9 октября 2018, 14:36

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (1 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — июль 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "Авангард"

Обязанности

Прием, хранение и выдача товара.

Правильное размещение и учет товара на складе.

Оформление складской документации.

Проведение инвентаризаций.

Работа с накладными и счетами-фактурами.

Работа и управление бригадой из 9 человек.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела операционного планирования и финансового анализа

Компания

ОАО "РЭУ", г.Москва

Обязанности

Формирование отчетов для руководства. Сбор и обработка финансовых показателей. Учет и контроль за целесообразным расходованием денежных средств. Курирую 8 филиалов в части БДДС. Составление Платежных календарей план-факт на месяц.


Период работы

февраль 2012 — февраль 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ООО "МедВей", г.Москва

Обязанности

Подготовка отчетов для руководства. Формирование и контроль заявок на оплату. Введение дебиторской и кредиторской задолженности компании. Составление бизнес-плана. Выставление счетов на продажу. Сбор и обработка финансовых показателей. Учет и контроль за целесообразным расходованием денежных средств. Договорная работа с покупателями и поставщиками.


Период работы

август 2011 — февраль 2012   (7 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Группа компаний рамо, г.Москва

Обязанности

Проведение план-факт анализа в части ДДС и финансового результата, ведение текущих ежедневных отчетов ДДС, подготовка отчетов и презентаций для руководства. Формирование и контроль заявок на оплату. Введение дебиторской и кредиторской задолженности предприятия. Составление бизнес-плана. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Выставление счетов за аренду, расчет арендной платы.


Период работы

август 2010 — август 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ГП ЧАО "Чукоткоммунхоз", г.Анадырь

Обязанности

Проведение план-факт анализа в части ДДС и финансового результата, ведение текущих ежедневных отчетов ДДС, подготовка отчетов и презентаций для руководства. Составление бюджета доходов и расходов по кварталам. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Работа с банковскими выписками. Контроль показателей хозяйственной деятельности филиалов предприятия, решение текущих вопросов с филиалами. Введение дебиторской и кредиторской задолженности предприятия. Помощь в составлении бизнес-плана. Участие в инвентаризационных комиссиях.


Период работы

январь 2010 — август 2010   (8 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

МП ГО Анадырь "Городское коммунальное хозяйство", г.Анадырь

Обязанности

Акты сверок с покупателями и заказчиками, акты сверок с поставщиками, учет основных средств, введение счетов 71, 60, 62, 10, 20, участие в инвентаризационных комиссиях, учет первичной документации, подготовка деловых писем, формирование отчетности.


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АК СБ РФ Чукотское отделение №8557 г. Анадырь, г.Анадырь

Обязанности

Ведение внебалансовых счетов банка, расчет процентов и выплата компенсации вкладчикам чьи счета были заморожены в 1991 году, последующий контроль операций банка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова

Специальность

Экономист Очно-заочная


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы по подготовке документов, деловых писем, обработки информации, формирование отчетности; взаимотношение с налоговыми и государственными органами, обработка первичной документации, знание сводных таблиц;

знание основ экономики, бухгалтерского учета.

Компьютерные навыки:

Windows, Word, Excel, RS-bank, Инфобанк, Консультант Плюс, Гарант, интернет, 1С-бухгалтерия версия 7.7; 8.0. 8.2.

Дружелюбен, трудолюбив, внимателен, пунктуален, аккуратен, без в/п, работоспособность, желание учиться, обучаемость, стрессоустойчив.


Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Москва

Технический специалист

договорная

Москва

Менеджер администратор

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Москва

Репетитор по истории (Skype)

договорная

Москва

Диспетчер

от 25 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Художник-аквагример на выходные дни

договорная

Москва

Ассистент стоматолога-ортодонта/младший ортодонт

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва