Главный бухгалтер

Резюме 2064164   ·   8 февраля 2023, 17:46

Имя

Фания

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 180 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (21 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ТК "АвтоЛидер"

Обязанности

Полное бухгалтерское и налоговое ведение 2 юридических лиц на ОСНО. Компания занимается транспортными услугами по перевозке по всей России и строительством жилых и нежилых помещений.

Функционал обязанностей: прием и оформление авансовых отчетов, путевые листы, списание ГСМ, Банковские операции (оформление и отправка платежных поручений), оформление приходных и расходных документов организации, акты сверок, ведение кадрового учета, начисление заработной платы. Учет строительных материалов, проверка КС 2 и КС 3, учет давальческого сырья. Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС


Период работы

апрель 2015 — февраль 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Обязанности

Строительная компания выступает в роли подрядчика и генерального подрядчика, на рынке с 2008 года. Организация и ведение бухгалтерского и налогового и управленческого учета в полном объеме группы компаний (ОСНО, УСН, ПСН, ЕНВД). Контроль за ведением всех участков бухгалтерского учета, контроль за соблюдением порядка приема и оформления бухгалтерских документов: поступление товаров, работ, услуг, ведение участка касса, банк рублевые, валютные операции (открытие, закрытие ПС, справки о валютных операциях), открытие и сопровождение кредитных линий, полное ведение участка кадры, начисление заработной платы (АУП 23 чел, ГПХ 100 чел.), учет лизинговых операций, учет агентских договоров, учет давальческого сырья, контроль и учет НЗП. Разработка внутренних положений компании, организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением, построение управленческого учета, подготовка и анализ финансовой отчетности, стратегическое планирование финансовой деятельности компании, разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании, формирование оптимальных схем финансовых потоков в компании, контроль движения денежных средств, управление финансовыми потоками компании (денежные потоки, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, обеспечение выполнения всех обязательств, сохранность активов и т.п.), анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, (денежные потоки, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, обеспечение выполнения всех обязательств, сохранность активов и т.п.), контроль затрат. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с законодательством РФ. Подготовка управленческой отчетности для руководства. Взаимодействие с банками, контролирующими органами (сверка с бюджетом по налогам, сборам и взносам). Успешное прохождение аудиторских проверок 2014-2015 г.г. Достигнутые результаты: автоматизировала многие процессы для сдачи отчетностей в фонды, осуществляла четкий контроль над незавершенкой тем самым минимизировала налоги, проведен анализ распределения расходов по объектам в пределах норм, перераспределение должностных обязанностей позволило оптимизировать рабочий процесс.


Период работы

август 2010 — август 2015   (5 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "Бертельсманн Медиа Москау"

Обязанности

Должностные обязанности: ведение участка Банк рублевые и валютные счета (подготовка и разнесение платежных поручений в программе 1 С, покупка валюты, оформление паспортов сделок), Касса (ПКО, РКО, КМ -6, ведение кассовой книги), учет и начисление кредитов и займов, подотчетные лица (авансовые отчеты, командировочные расходы по России и зарубежью, учет транспортных расходов), учет обособленных подразделений, экспортные и импортные операции, оприходование товара по ГТД, расчет и начисление заработной платы (со сдачей отчетности во все фонды), подготовка, расчет и сдача налоговых деклараций по транспортному налогу, земельному налогу на имущество в налоговую, участие в подготовке и сдачи налоговых отчетов по налогу на прибыль, НДС, бух.баланс, ведение взаиморасчетов с поставщиками, покупателями, учет основных средств, начисление амортизации о.с, ввод в эксплуатацию о.с., взаимодействие с налоговыми органами, c Банками (отчет по валютному контролю, подача документов для получения кредита), со статистикой, с ФСС, ПФР. Ведение счетов 10, 19, 50, 51, 52, 55, 57, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91, 99. Знание программ 1 С версии 7.7, 8.0, 8.1, 8.2 бухгалтерия, управление торговлей, зарплата и кадры, Банк-Клиент рублевые и валютные счета, Налогоплательщик экспорт, импорт, Сбисс + +, Контур Экстерн.


Период работы

декабрь 2009 — июль 2010   (8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Московское Производственное Предприятие по Выпуску Алмазного Инструмента

Обязанности

Составление и сдача налоговых деклараций по экспорту с подтверждающими документами по ставке 0 % в налоговую инспекцию, обработка первичных документов (авансовые отчеты, материалы, основные средства, услуги, расчеты с поставщиками, платежные поручения, расчеты с подотчетные и лицами, в т.ч. представительские расходы, реализация и отгрузка товара, работа с дебиторами и кредиторами, акты сверки, выписывание счетов на оплату, счетов фактур, актов выполненных работ, товарных накладных. Помощь гл.бухгалтеру в составлении налоговой отчетности по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество. Ведение участка "Производство" учет производственных затрат. Выведение финансового результата структурного подразделения (составление калькуляций по столовой, расчет средней стоимости талона на питание), составление отчетов по производственным цехам (по алмазным инструментам и вспомогательным материалам), проведение инвентаризации по производственным цехам, алмазной кассе и столовой. Ведение счетов: 10, 19, 20, 25, 26, 40, 41, 42, 43, 50, 51, 60, 62, 68, 71, 76, 90, 91. Опыт проведения встречных налоговых проверок, составление и сдача статистической и налоговой отчетности. Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах предприятия


Период работы

январь 2009 — ноябрь 2009   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "НСК Евросервис"

Обязанности

Поступления услуг по транспорту: ремонт автотранспорта и отражение расходов ГСМ и запасных частей в бухгалтерском учете в разрезе материально ответственных лиц и по видам топлива, формирование актов установки запасных частей, формирование актов на списание ТМЦ, а именно запасных частей и ГСМ, обработка и внесение в бухгалтерскую базу авансовых отчетов, командировочных расходов от подотчетные лиц (представительские расходы с приложением подтверждающих фактически произведенных расходов, товарные чеки, товарные накладные на покупку материалов, выписывание приказов на командировку), контроль наличия у водителей и правильности заполнения товарно-транспортных накладных, контроль за расходами ГСМ в соответствии с утвержденными нормами в бухгалтерском учете, регистрация в журнале учета путевых листов, оформление и выдача путевых листов в соответствии с требованиям законодательства, составление управленческих отчетов по количеству израсходованного топлива в месяц и о проведенных ремонтов автомобилей с детализацией по видам работ, группировка и учет затрат на ремонт каждой единицы автомобиля. Работа через терминал АТП-Пост: расчет таксировки тоннажа, километража и залив топлива в клиентскую пластиковую карточку, контроль за их расходованием. Ведение счетов 10, 20, 50, 51, 60, 61, 70, 71, 76. Формирование в бухгалтерской базе платежных поручений, разнесение банковских выписок, работа в программе Банк-Клиент, ведение кассы, формирование ПКО и РКО. Расчет и начисление заработной платы (управленческой) сотрудникам организации и филиалам (300 чел.) В УПП (без сдачи отчетности в фонды), учет начислений по зарплатным картам, учет удержания из заработной платы, прием на работу, увольнение, кадровое перемещение работников. Сотрудничала с IT отделом по внесению изменений и дополнений в 1 С.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Башкирский Государственный Университет

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения проф. бухгалтера, курсы финансового директора - 2017 год.

Курсы кассира - операционная 2004 г.

Курсы оператора ПЭВМ 2002 г.

Навыки и умения

Пользователь ПКО, MS Office:Word, Excel, Word pad, Power Point, Internet, Outlook Express, Inputdoс- Налогоплательщик, знание программы 1 С версии 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3, Банк-Клиент, Fine Reader, справочно-правовые системы Гарант, Консультант, Сбисс + +, Контур Экстерн.


Ассистент врача-стоматолога

договорная

Москва

Кладовщик-комплектовщик

договорная

Москва

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Москва

Повар без опыта

от 45 000 руб.

Москва

Водитель см

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик-комплектовщик

от 20 000 руб.

Москва

Сортировщик

от 20 000 руб.

Москва

Промоутер

от 15 000 руб.

Москва

Методист

от 35 000 руб.

Москва

Инспектор службы безопасности

договорная

Москва