Администратор отеля, секретарь

Резюме 2063726   ·   25 января 2019, 19:48

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Южная

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (20 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор службы бронирования и размещения

Компания

Hotel Holiday Inn Tunisia

Обязанности

Прием звонков, консультирование по телефону

Бронирование номеров

Прием и размещение гостей

Отслеживание гостиничной загрузки по номерному фонду

Координирование работы горничных

Решение конфликтных ситуаций

Работа на кассе, терминале

Работа с документами, формирование отчетности.


Период работы

октябрь 2015 — март 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО "Суздальский медоваренный завод"

Обязанности

Личный помощник руководителя

1. Работа с документами:

прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, и в соответствии с принятым решением руководителя ее последующая передача в структурные подразделения или непосредственным исполнителям;

прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, их качественное редактирование;

ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов и других, необходимых для работы руководителя, материалов, оперативное хранение документов до передачи в архив;

2. Организационная работа:

прием и передача сообщений (e-mail, факс и т.д.); создание необходимых условий и обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, необходимыми для работы руководителя; координация и организация встреч руководителя, исполнение личных поручений.

3. Организация командировок (заказ и бронирование авиа- и железнодорожных билетов‚ гостиниц)


Период работы

август 2010 — октябрь 2015   (5 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по продажам отдела новостроек

Компания

ГК "МИЦ"

Обязанности

Работа в отделе продаж на должности ведущего специалиста отдела новостроек. Обязанности:консультирование клиентов по договору долевого участия по 214 ФЗ, помощь в подборе и резервирования объекта долевого строительства, заключение договоров долевого участия, предпроверка пакета документов для сдачи в регистрирующий орган, взаимодействие с нотариальными конторами и банками, выполнения поручений руководителя, входящие исходящие звонки, введение документооборота.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Саратовский юридический институт МВД

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Арабский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельная, пунктуальная, требовательная к себе, аналитический склад ума, умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.


Инженер ПТО

договорная

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Врач терапевт

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель проекта

от 80 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 27 000 руб.

Москва

Главный механик/Главный инженер

от 100 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ)

договорная

Москва

Ассистент руководителя отдела

от 100 000 руб.

Москва