Юрист

Резюме 2062775   ·   1 июня 2018, 10:48

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (6 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2001 — май 2018   (16 лет 9 месяцев)

Должность

Юрист в единственном лице / с 2012 г. - начальник юридического отдела

Компания

Производственные, строительные, торговые компании

Обязанности

- Полное правовое сопровождение деятельности компаний:

- Договорная работа в полном объеме: разработка договоров, подготовка протоколов, согласование, правовой анализ правоустанавливающих документов в целях проверки контрагентов и их правоспособности на заключение сделок, сопровождение процедур подписания договоров. В основном работала с договорами факторинга, лизинга, поставки, в том числе международной поставки, розничной купли-продажи, аренды, кредитными договорами, договорами купли-продажи недвижимого имущества, банковскими гарантиями, франчайзинговыми договорами, договорами ответственного хранения, различными дилерскими соглашениями и договорами консигнации.

- Претензионно-исковая работа в полном объеме: мониторинг дебиторской задолженности и ее истребование, в том числе в судебном порядке, в том числе через процедуры банкротства должников.

Составление, рассмотрение претензий, предоставление заключений по ним, подготовка письменных ответов на претензионные письма.

Большой опыт работы с претензиями розничных покупателей по закону о Защите прав потребителей, работы по регрессным искам с поставщиками. Большой опыт взаимодействия с Роспотребнадзором.

Составление процессуальных документов (Исковые заявления, отзывы и прочие).

Представительство интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции (Положительные решения предоставлю при необходимости).

- Работа с службой судебных приставов.

- Банкротство (представительство интересов кредиторов, представительство интересов должника): Организация проведения процедур банкротства, участие в них: сбор документов, включение нужных кредиторов, оспаривание требований ненужных кредиторов, оспаривание сделок, взаимодействие с арбитражным управляющим, отстранение ненужных арбитражных управляющих.

- Корпоративное направление: регистрация фирм и изменении по ним, купля-продажа фирм, проведение работы по исключению корпоративных рисков группы наших компаний.

- Налоговая работа: правовая разработка схем оптимизации налогообложения в целях оптимизации налогового бремени на холдинг, в том числе с применением разных систем налогообложения. Знание судебной практики по налоговым спорам.

- Работа с кадрами: самостоятельное ведение кадрового учета с нуля в полном объеме в 1С:ЗУП 8.2 в головной организации и контроль его ведения бухгалтерами в холдинге, создание единообразной эффективной системы учета в целях экономии трудозатрат.

Оформление приема, перевода и увольнения работников в том числе и граждан СНГ. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам. Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков. Оформление, ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением.

Рассмотрение трудовых споров, участие в судах по трудовым спорам.

Постоянное взаимодействие с инспекцией труда и миграционной службой.

В компании работали иностранные граждане (безвизовые), поэтому я осуществляла работу с ними: прием, увольнение, уведомление миграционных органов/налоговой/органов занятости/регистрация по месту пребывания на юр адрес компании.

- Консультирование по правовым вопросам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Всероссийская государственная налоговая академия при Минфине РФ

Специальность

Гражданско-правовая


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Экономическая ак. им Плеханова

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ, аудит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московская школа экономики

Специальность

Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Кадровый учет", "Менеджер по персоналу" (доп. образование).

"Бухгалтерский учет, анализ, аудит" (второе высшее образование).

Навыки и умения

Умею хорошо работать в правовых системах ГАРАНТ, КОНСУЛЬТАНТ, Знаю 1С: Предприятие. 1С ЗУП 8.2., а также стандартные программы системы "Miсrosoft office".

Всегда и во всем нацелена на результат.

Ищу работу на неполны рабочий день. Возможно присутствие на территории работодателя 2-3 дня в неделю. Остальное время оперативная работа в режиме-онлайн. Размер вознаграждения готова обсуждать.

Готова рассмотреть предложения дистанционной работы за меньшее вознаграждение.


Менеджер по персоналу

от 25 000 руб.

Москва

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Москва

Оператор call-центра

от 30 000 руб.

Москва

Повар кулинарии

от 40 000 руб.

Москва

Водитель Погрузчика

от 45 000 руб.

Москва

Повар мясного цеха

от 40 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 65 000 руб.

Москва

Начальник планово-экономического отдела

от 65 000 руб.

Москва

Аниматор, официнтка

договорная

Москва

Помощник повара, пекаря

от 30 000 руб.

Москва