- Операции с денежной наличностью и ценностями в хранилище. Соблюдение суммы минимально допустимого остатка хранения наличных денег, установленной филиалом.
- Выдача банковских карт клиентам.
- Работа с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками (Определение подлинности и платежеспособности денежных знаков РФ и иностранных государств).
Период работы
апрель 2013 — май 2013 (2 месяца)
Должность
Оператор ПК
Компания
Ителла-НЛК, ООО
Обязанности
- Работа с документами, программами: PSI logistics Advantics. WM, Elda, Wmsel.
- Ведение базы данных;
- Обработка информации - сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов (ТТН, ТН, МХ-1, МХ-3).
- Ведение документации и ее архивирование.
- Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.).
- Составление и оформление отчетов.
- Регистрация документов.
- Подготовка отчетных документов и договоров (счета-фактуры).
Период работы
март 2012 — декабрь 2012 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по массовому подбору персонала
Компания
Лидер Тим Персонал, ООО
Обязанности
Должностные обязанности:
- Полный комплекс работ по самостоятельному поиску и подбору персонала в ведущую маркетинговую компанию, специализирующаяся на аутстаффинге, аутсорсинге, рекрутменте, управлении персоналом (штат - 15000 чел.):
- уровень позиций: линейный персонал (мерчендайзеры, продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, работники торгового зала, упаковщики (цы), торговые представители, медицинские представители супервайзеры, водители-экспедиторы, повара),
- Участие в мониторинге рынка труда и заработных плат.
- Ведение отчетности о работе над вакансиями.
- Консультирование руководителей по вопросам работы с персоналом.
- Публикации вакансий в СМИ, в интернет на различных сайтах.
Период работы
октябрь 2011 — декабрь 2011 (3 месяца)
Должность
Аудитор
Компания
Ресипи Джи Ти, ООО
Обязанности
Аудит мерчендайзинга Coca-Cola
- Посещение магазинов.
- Работа с КПК.
- Фото-отчет.
- В день необходимо было проверять около 20 торговых точек.
Период работы
февраль 2011 — сентябрь 2011 (8 месяцев)
Должность
Ассистент HR менеджера
Компания
Фрагра, Управляющая компания, ООО
Обязанности
Должностные обязанности:
- Поиск и подбор персонала в управляющую компания оказывает услуги PM&FM собственникам коммерческой, государственной, жилой и операционной недвижимости (штат - 1500 чел.):
Персонал:
- Эксплуатация (электрики, сантехники, плотники, техники по эксплуатации, техники и инженеры по вентиляции и кондиционированию, специалисты АСУ ТП, слесари КИПиА, главные энергетики).
- Клининг (уборщики, дворники).
- Работа с вакансиями.
- Определение эффективного источника поиска персонала.
- Размещение вакансий в интернете и СМИ.
Проведение интервью.
Участие в адаптации персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский экономико-правовой институт
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
УЦ ИБД АРБ
Определение признаков платежности и подлинности денежных знаков иностранных государств (групп государств) и чеков, платежеспособности и подлинности банкнот и монет Банка России (Валютный сертификат)
Навыки и умения
Хорошо предоставлял персонал:
От Лидер Тим клиентам таким как Вимм-Биль-Данн, Кока-Кола, Штраус, КампоМос, Майский чай, Микоян, Сан ИнБев, Паулиг, Ригли, Микоян, Дымов... и тд. Магазинам X5 Relail Group: Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка". Гипер НАШ (7континент), Метро-Реал-Зельгрос, АШАНы.
От Фрагра: МГУ имени М. В. Ломосова, Федеральный арбитражный суд Московского округа, Государственный центр современного искусства, Федеральный арбитражный суд города Москвы, Управление по эксплуатации зданий Министерства иностранных дел РФ.