Диспетчер/Специалист/Операционист

Резюме 2062309   ·   30 мая 2021, 15:58

Имя

Вячеслав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Киевская

Заработная плата

от 48 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (1 января 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — май 2021   (2 года 7 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

АО Почта России

Обязанности

Прием и формирования сопроводительных документов для водителей.

Работа с оперативной таблицей в Excel по количеству поступления и отправки экспресс почты.

Работа в программе Oracle Logistics (TMS):

-Внесение и корректирование данных о прибытие и убытие плановых и дополнительных а/м.

-Создание дополнительных заявок на грузоперевозки.

Бронирование авиа экспресс почты через программу soft.aero:

-Город, количество мест, вес и номер рейса.

-Создание электронных деловых писем в Outlook для руководителей и представителей аэропортов Внуково, Домодедово, Шереметьево.

Взаимодействие с диспетчерами и начальниками других логистических центров по Москве, Московской области и регионами России.

Составление отчетов для руководителей головного офиса.


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

СМП Банк, АО

Обязанности

- Осуществление расчетно-кассовых операций для клиентов Банка.

- Работа со вкладами физических лиц и текущими счетами (резиденты и нерезиденты)

- Формирование и выдача выписок по счетам клиентов (физических и юридических)

- Взносы на счета юридических лиц.

- Осуществление и выплата денежных переводы Unistream, Сontact.

- Осуществление денежных переводы БОС (Переводы без открытия счета)

- Работа с ИБС; Проведение сделок по ИБС.

- Консультирование клиентов по банковским продуктам.

- Подключение и заключение договоров на пользование банковскими продуктами и услугами.

- Продажи и оформление банковских продуктов (Потребительский кредит, премиальные карты, страхование: имущества и жизни)

- Оформление документации и отчетности дня.


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Операционист-кассир

Компания

Хоум Кредит энд Финанс Банк, ООО

Обязанности

- Активные продажи Банковских продуктов (Кредит наличными, кредитные карты, страхование: имущества, семьи, банковских карт)

- Осуществление расчетных операций по счетам физических лиц (погашение задолженностей, зачисление денежных средств на счета клиентов).

- Оформление приходных/расходных документов

- Прием и выдача денежной наличности

- Открытие, закрытие, ведение счетов клиентов, ведение дел клиентов - физических лиц

- Работа со вкладами физических лиц

- Формирование и выдача выписок по счетам клиентов

- Осуществление переводов денежных средств с открытием счетов - физических лиц

- Прием документов на подключение систем "Интернет-Банк", на выпуск банковских карт.

- Выполнение требований Федерального закона №115-ФЗ (идентификация клиентов, мониторинг операций).

- Предложение клиентам услуг по вкладам, системам "Интернет-Банк", банковским картам, кредитам.

- Обеспечение сохранности ценностей Банка.

- Осуществление загрузки/изъятия денежной наличности в/из банкоматы (ов).

- Операции с денежной наличностью и ценностями в хранилище. Соблюдение суммы минимально допустимого остатка хранения наличных денег, установленной филиалом.

- Выдача банковских карт клиентам.

- Работа с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками (Определение подлинности и платежеспособности денежных знаков РФ и иностранных государств).


Период работы

апрель 2013 — май 2013   (2 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

Ителла-НЛК, ООО

Обязанности

- Работа с документами, программами: PSI logistics Advantics. WM, Elda, Wmsel.

- Ведение базы данных;

- Обработка информации - сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов (ТТН, ТН, МХ-1, МХ-3).

- Ведение документации и ее архивирование.

- Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.).

- Составление и оформление отчетов.

- Регистрация документов.

- Подготовка отчетных документов и договоров (счета-фактуры).


Период работы

март 2012 — декабрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по массовому подбору персонала

Компания

Лидер Тим Персонал, ООО

Обязанности

Должностные обязанности:

- Полный комплекс работ по самостоятельному поиску и подбору персонала в ведущую маркетинговую компанию, специализирующаяся на аутстаффинге, аутсорсинге, рекрутменте, управлении персоналом (штат - 15000 чел.):

- уровень позиций: линейный персонал (мерчендайзеры, продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, работники торгового зала, упаковщики (цы), торговые представители, медицинские представители супервайзеры, водители-экспедиторы, повара),

- Участие в мониторинге рынка труда и заработных плат.

- Ведение отчетности о работе над вакансиями.

- Консультирование руководителей по вопросам работы с персоналом.

- Публикации вакансий в СМИ, в интернет на различных сайтах.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2011   (3 месяца)

Должность

Аудитор

Компания

Ресипи Джи Ти, ООО

Обязанности

Аудит мерчендайзинга Coca-Cola

- Посещение магазинов.

- Работа с КПК.

- Фото-отчет.

- В день необходимо было проверять около 20 торговых точек.


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Ассистент HR менеджера

Компания

Фрагра, Управляющая компания, ООО

Обязанности

Должностные обязанности:

- Поиск и подбор персонала в управляющую компания оказывает услуги PM&FM собственникам коммерческой, государственной, жилой и операционной недвижимости (штат - 1500 чел.):

Персонал:

- Эксплуатация (электрики, сантехники, плотники, техники по эксплуатации, техники и инженеры по вентиляции и кондиционированию, специалисты АСУ ТП, слесари КИПиА, главные энергетики).

- Клининг (уборщики, дворники).

- Работа с вакансиями.

- Определение эффективного источника поиска персонала.

- Размещение вакансий в интернете и СМИ.

Проведение интервью.

Участие в адаптации персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский экономико-правовой институт

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

УЦ ИБД АРБ

Определение признаков платежности и подлинности денежных знаков иностранных государств (групп государств) и чеков, платежеспособности и подлинности банкнот и монет Банка России (Валютный сертификат)

Навыки и умения

Хорошо предоставлял персонал:

От Лидер Тим клиентам таким как Вимм-Биль-Данн, Кока-Кола, Штраус, КампоМос, Майский чай, Микоян, Сан ИнБев, Паулиг, Ригли, Микоян, Дымов... и тд. Магазинам X5 Relail Group: Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка". Гипер НАШ (7континент), Метро-Реал-Зельгрос, АШАНы.

От Фрагра: МГУ имени М. В. Ломосова, Федеральный арбитражный суд Московского округа, Государственный центр современного искусства, Федеральный арбитражный суд города Москвы, Управление по эксплуатации зданий Министерства иностранных дел РФ.

Обо мне

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь оргтехники и ПК

(Word, Excel, Internet, Outlook, Oracle Logistics, Diasoft 5NT, E-Staff).

Дополнительные сведения:

Пунктуальный, ответственный, добросовестный, коммуникабельный, самостоятельный, работоспособный, дисциплинированный, исполнительный, стрессоустойчивый, умение работать в команде.


Массажист, Медицинский брат по массажу

договорная

Москва

Главный бухгалтер (бухгалтер)

договорная

Москва

Техник технолог общественного питания

от 50 000 руб.

Москва

Библиотекарь

от 18 000 руб.

Москва

Машинист бульдозера

договорная

Москва

Фармацевт

договорная

Москва

Продавец Кассир

договорная

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Бариста

договорная

Москва