Прием и распределение входящих звонков. Работа с электронной почтой (обработка писем с сайта). Ведение отчетности по звонкам.
Период работы
январь 2013 — июль 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Специалист саll- центра
Компания
ГК " Премьер"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Встреча и консультирование клиентов по строящимся объектам в центральном офисе. Сбор и подготовка документов для предоставления в регистрационную палату. Документооборот.
Период работы
октябрь 2011 — ноябрь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Оператор call- центра
Компания
ООО " НДВ - недвижимость для вас"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Взаимодействие со специалистами вторичной, коммерческой недвижимости, отдела аренды. Консультирование клиентов по объектам-новостройкам. Документооборот.
Период работы
сентябрь 2009 — февраль 2011 (1 год 6 месяцев)
Должность
ЗАО " Новая пейджинговая компания"
Компания
Оператор call-центра
Обязанности
Опрос клиентов дилерских и сервисных центров Skoda, VW, Audi с целью выяснения удовлетворенности качеством обслуживания для представительства VW в России.