Директор по персоналу / Начальник отдела кадров/ Специалист по КДП/ Кадровый аудитор

Резюме 2057443   ·   19 сентября 2024, 21:19

Имя

Вадим Анатольевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (28 июня 1965)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — по настоящее время   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела персонала

Компания

ООО "Производственная компания "ЛИДЕР"

Обязанности

Все направления работы с персоналом


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Кадровый аудитор

Компания

Фриланс

Обязанности

Проведение HR-аудита / Кадрового аудита


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2020   (5 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель направления Кадровый Аудит

Компания

Ladya Group, LLC

Обязанности

- Комплексное руководство направлением Кадровый аудит (в прямом подчинении 5 сотрудников);

- Организация и ведение всего спектра кадровой работы;

- Корректировка кадровой политики под интересы Компании (внесение соответствующих предложений);

- Разработка кадровых регламентов и должностных инструкций (работа с фрилансерами);

- Ведение учета кадров всей Компании (табелирование);

- Активное участие в разработке продуктовой линейки Компании и в разработке локальных нормативных актов;

- Организация проведения мероприятий по повышению квалификации персонала Компании (в том числе проведение аттестаций и семинаров);

- Комплексные работы по кадровому аудиту для заказчиков (одноразовый аудит и кадровое сопровождение);

- Взаимодействие с заказчиком (согласование условий договоров, требований и т.д.);

- Личное ведение самых сложных проектов;

- Отчетность перед руководством Компании.


Период работы

июль 2007 — ноябрь 2014   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "КНАУФ ГИПС" (Германия). Штат - 1076 чел.

Обязанности

- Руководство отделом кадров (8 человек);

- Контроль и координация работы специалистов по персоналу в обособленных подразделениях-филиалах;

- Построение комплексной системы работы с персоналом (в том числе разработка кадровой политики);

- Управление персоналом подразделения (подбор, обучение, развитие, наставничество, мотивация, формирование кадрового резерва);

- Планирование работы подразделения (постановка задач и контроль исполнения);

- Работа с кадровыми агентствами и консалтинговыми компаниями;

- Организация и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме (в том числе автоматизация кадрового учета и подготовка ТЗ для ИТ-подразделения);

- Проведение кадрового аудита;

- Разработка и внедрение локальных нормативных актов (стандарты, положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.);

- Работа со штатным расписанием;

- Проведение сокращения (оптимизации) штатов;

- Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий;

- Организация обучения персонала (в том числе работа с корпоративным учебным центром и внешними провайдерами);

- Проведение тренингов с руководителями среднего звена по вопросам трудового права;

- Индивидуальное консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.

- Участие в реструктуризации компании (присоединение 6 юридических лиц);

- Квотирование рабочих мест;

- Разрешение конфликтных ситуаций;

- Работа с профсоюзом.

Основные достижения:

1) Неоднократно пройдены проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ), прокуратурой, военкоматом, ПФР;

2) Разработаны и внедрены стандарты ISO 9000/9001 по работе с персоналом;

3) За счет разработки новой системы подбора кадров, внедрения системы адаптации персонала и наставничества снизилась текучесть кадров.


Период работы

январь 2006 — июль 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по управлению персоналом и корпоративной политике

Компания

Холдинговая промышленная компания ОАО "ПК ХК Электрозавод" (штат-1800 чел.)

Обязанности

- Руководство службой управления персоналом (19 чел.);

- Построение комплексной системы работы с персоналом (в том числе разработка кадровой политики);

- Рекрутинг персонала любого уровня (самостоятельный поиск и работа с кадровыми агентствами и консалтинговыми компаниями);

- Адаптация и ротация персонала;

- Организация и контроль кадрового делопроизводства согласно Постановлению Госкомстата РФ от 05.01.2004г. №1;

- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- Автоматизация кадрового учета и проведение кадрового аудита;

- Разработка и внедрение регламентирующих документов (стандарты, положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.);

- Организация обучения персонала;

- Разработка системы материальной и нематериальной мотивации;

- Индивидуальное консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам;

- Работа с профсоюзом;

- Разрешение конфликтных ситуаций (в основном при увольнении и сокращении);

- Прохождение проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ);

- Контроль соблюдения ТК РФ.

Основные достижения:

1) Разработка и внедрение систем оплаты труда и премирования по целям для всех категорий работников;

2) Внедрение ежегодной оценки персонала увязанной с системой оплаты труда и премирования;

3) Интеграция сотрудников Компании в корпоративную систему Кадрового резерва и в систему Обучения и планирования карьеры;

4) Неоднократное и бесконфликтное проведение процедур реорганизации подразделений компании и сокращения численности персонала.


Период работы

ноябрь 2002 — декабрь 2005   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель службы управления персоналом

Компания

Промышленно- торговая компания ООО "ДОК-ПЛИТ" (штат-400 чел.)

Обязанности

- Создание с "нуля" службы управления персоналом (4 чел.);

- Разработка и внедрение системы работы с персоналом (подбор, адаптация, ротация, обучение и развитие сотрудников);

- Постановка задач и контроль исполнения (качество и сроки);

- Разработка системы материальной и нематериальной мотивации;

- Индивидуальное консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам;

- Организация и контроль кадрового делопроизводства согласно Постановлению Госкомстата РФ от 05.01.2004г. №1;

- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в том числе автоматизация кадрового учета и подготовка ТЗ для ИТ-подразделения);

- Разработка и внедрение регламентирующих документов (стандарты, положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.);

- Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий (командообразование, тимбилдинг);

- Создание и редактирование корпоративной газеты (обеспечение внутренней коммуникации);

- Формирование кадрового резерва и работа с ним;

- Организация и проведение аттестации персонала;

- Разработка Коллективного договора, подготовка и проведение конференции трудового коллектива по принятию Коллективного договора;

- Управление кадровым бюджетом и отчетность перед руководством.

Основные достижения:

1) Создание с "нуля" службы управления персоналом;

2) Автоматизация кадрового делопроизводства в компании;

3) Создание комплексной системы работы с персоналом.


Период работы

июль 1994 — март 2002   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров / Специалист по кадрам

Компания

Рефрижераторное вагонное депо Уссурийск МПС РФ (штат-5100 чел.)

Обязанности

Руководитель отдела кадров:

- Реорганизация отдела кадров в отдел управления персоналом, руководство работой отдела управления персоналом (12 чел.);

- Участие в разработке кадровой политики и стратегии управления персоналом на предприятии;

- Планирование работы отдела управления персоналом (в том числе управление бюджетом отдела);

- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- Поиск, подбор, отбор и найм персонала (рабочие, служащие, специалисты, руководители);

- Адаптация персонала и анализ кадрового потенциала;

- Разработка регламентирующих документов (положения, регламенты, должностные инструкции, приказы и т.д.);

- Работа со штатным расписанием;

- Разработка и внедрение элементов корпоративной культуры (курирование работы музея предприятия);

- Работа с кадровым резервом (подбор, составление плана карьерного роста, тестирование, обучение, стажировка);

- Организация обучения персонала, работа с корпоративным учебным центром;

- Консультирование работников предприятия по кадровым вопросам;

- Организация и проведение аттестации персонала;

- Разработка системы мотивации (стимулирования);

- Работа с профсоюзом;

- Представительство в судах различных инстанций по решению трудовых споров;

- Контроль соблюдения КЗоТ РФ.

Специалист по кадрам:

- Кадровое делопроизводство в полном объеме;

- Разработка, согласование и утверждение должностных инструкций;

- Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;

- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

- Подбор и оценка персонала (отбор резюме, проведение телефонных и личных собеседований, организация и координация встреч с руководителями);

- Адаптация и обучение новых сотрудников;

- Ведение баз данных по персоналу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Moscow Business School

Специальность

Мастер делового администрирования


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский современный гуманитарный институт (университет)

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Ферганский государственный педагогический институт

Специальность

Русский язык и литература/ учитель русского языка и литературы, С отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2023 г. Томский государственный университет, г. Томск

Внутренний аудит по трудовому законодательству (Профессиональная переподготовка - 250 часов)

2022 г. ООО "Многопрофильный институт развития компетенций", г. Москва

Внутренний аудит по трудовому законодательству (Профессиональная переподготовка - 250 часов)

2017 г. НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва

Управление HR-подразделением (Профессиональная переподготовка - 250 часов)

2017 г. ОЧУ "Специалист", г. Москва

1С: Предприятие 8. ЗУП ред. 3.1

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство. Мотивация персонала. Обучение персонала. Подбор персонала. Управление персоналом. Восстановление кадрового документооборота. Руководство коллективом. Кадровый аудит. Трудовые споры. Разработка локальных нормативных актов. Оценка персонала. Внутренние коммуникации. Кадровое планирование. Кадровый менеджмент. Кадровый резерв. Разработка регламентов. Кадровая стратегия. Кадровая политика. Аттестация персонала. Разработка и внедрение политик и процедур.

- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, 1С ЗУП 8, БОСС-Кадровик, E-staff, правовые базы Консультант/Гарант и другие);

- Грамотный устный и письменный русский язык;

- Разносторонний опыт работы с персоналом, отлаживание HR и кадровых бизнес-процессов (подбор, обучение, мотивация, кадровый резерв);

- Опыт развития и оптимизации действующей системы управления персоналом;

- Подготовка и проведения массового сокращения персонала;

- Кадровое делопроизводство в полном объеме, в соответствие с ТК РФ;

- Знание специфики кадрового учета в различных видах деятельности, в том числе суммированный учет рабочего времени, сменные графики, районные коэффициенты (РКС), миграционный учет, вахтовый метод, сезонная работа, особые условия труда;

- работа с профсоюзами;

- подготовка наградных документов на федеральные, ведомственные и муниципальные награды.

Успешно реализованные проекты:

2021 год - ООО "Туристско-гостиничный комплекс "Альфа"

1. Кадровый аудит.

2. Разработка ЛНА (ПВТР, защита персональных данных, положение об оплате труда и системе премирования, испытание при приеме на работу, положение о служебных командировках, инструкция по ведению воинского учета, положение о квотировании рабочих мест и т.д.).

3. Организация работы по ведению воинского учета.

2021 год - ООО "Возрождение" (пищевая промышленность)

1. Кадровый аудит.

2. Разработка ЛНА (ПВТР, защита персональных данных, положение об оплате труда и системе премирования, испытание при приеме на работу, положение о служебных командировках, инструкция по ведению воинского учета, положение о квотировании рабочих мест и т.д.).

3. Организация работы по ведению воинского учета.

4. Работа со штатным расписанием.

6. Разработка должностных и производственных инструкций.

2019 - 2020 год - ФГБУ Минздрава России

1. Кадровый аудит.

2. Разработка ЛНА (ПВТР, защита персональных данных, положение об оплате труда и системе премирования, испытание при приеме на работу, адаптация персонала, положение о служебных командировках, инструкция по ведению воинского учета, альбом форм по ведению кадрового делопроизводства и т.д.).

3. Организация работы по ведению воинского учета.

4. Работа со штатным расписанием.

5. Подготовка и проведение единовременного массового приема персонала.

6. Разработка должностных инструкций и положений о структурных подразделениях.

2018 год - Субхолдинг АО "ВОЕНТОРГ" (Москва)

1. Кадровый аудит

2. Разработка и доработка ЛНА (защита персональных данных, подбор персонала, испытание при при


Дефектоскопист

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Водитель а, в, с, д

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Москва

Воспитатель дошкольного образования

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Офис/ менеджер.Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по работе с документами, делопроизводитель

от 50 000 руб.

Москва

Рабочий зеленого хозяйства

договорная

Москва

Маляр (по дереву)

договорная

Москва