ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Создание структуры организации и подразделений с нуля Описание бизнес-процессов компании Построение системы управления и служб компании Управление службами (бэк-офис, архив, юридическая и кадровая службы, маркетинг, продажи, внутренний аудит, КРС, бухгалтерия и финансы, ИТ, логистика, транспорт, сервис и пр.) Планирование, контроль и анализ ФХД Кадровая политика: планирование, аудит, менеджмент Найм, адаптация, мотивация и развитие персонала Построение систем стимулирования персонала Составление локальных нормативно-правовых актов и документов компании Опыт управления проектными командами (до 1000 человек) Ценообразование и маркетинг Разработка стратегии, управление и развитие портфеля продуктов и решений компании Анализ рынка и поиск перспективных рыночных сегментов Выведение новых товаров/услуг/брендов на рынок Административно-хозяйственная деятельность Знание делопроизводства и документооборота Знание основ бухгалтерского учета Успешный опыт ведения переговоров на высшем уровне Подготовка документации к участию в конкурсных процедурах Организация сервисного обслуживания корпоративных клиентов Личные продажи стратегическим клиентам Поиск и отбор потенциальных бизнес-партнеров Ведение работы с контрагентами Представительство компании на выставках ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Целеустремленность, активная жизненная позиция Аналитический склад ума, стратегическое мышление Отличные организаторские способности, работа в команде Честность, ответственность, лояльность компании Высокая работоспособность, стрессоустойчивость Способность быстро принимать решения Умение поддерживать долгосрочные отношения СВЕДЕНИЯ О НАГРАЖДЕНИЯХ: В различных компаниях и на различных должностях неоднократно объявлялись благодарности за достижение высоких результатов в работе, вручались грамоты и ценные подарки, осуществлялось премирование ПОЛНОЕ РЕЗЮМЕ: https://yadi.sk/i/K5pa1-cJDy2gfA |