Руководитель подразделения

Резюме 2056576   ·   8 июня 2020, 15:46

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 250 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (9 октября 1974)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Инженер-технолог - Ведущий менеджер продаж - Руководитель отдела продаж

Компания

Петришин-строй ООО

Обязанности

Планирование, согласование и исполнение продаж на месяц/неделю

Анализ и прогнозирование потенциальных потребностей рынка производства строительно-отделочных, ремонтных работ

Анализ статистик по отчетам менеджеров ОП

Анализ точек роста и проработка идей для включения в недельные "Боевые планы" компании

Построение эффективного ОП в разрезах: персонал; процессы; инструментарий, разработка мероприятий

Разработка систем мотивации и мероприятий, направленных на рост объективных показателей работы

Постановка задач менеджерам ОП и контроль их исполнения

Проведение планерок, разбор кейсов с менеджерами ОП

Актуализация материалов для Академии компании

Обучение менеджеров, наставничество

Координация работы ОП с другими подразделениями компании

Полный функционал работы менеджером ОП по работе с клиентами (инженер-технологом, сметчиком работ), начиная с квалификации потенциальных клиентов и заканчивая развитие партнерского канала продаж


Период работы

январь 2017 — июль 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор по проектам

Компания

RICH INFORM LLC. (срочный договор)

Обязанности

Участие в разработке долгосрочных стратегических планов по развитию компании

Выполнение утвержденных планов и графиков работы компании

Поиск направлений и стратегия развития портфеля решений и услуг

Работа с вендорами и партнерами компании

Организация и контроль работы коммерческого блока

Построение системы продаж

Разработка эффективных систем мотивации, стимулирования

Планирование и управление продажами

Личные продажи стратегическим клиентам

Участие в общем руководстве операционной деятельностью компании и его подразделений

Обеспечение стабильной и эффективной деятельности бэк-офиса компании

Обеспечение достижения заданных финансовых показателей

Построение и развитие внутренних служб компании (маркетинг, продажи, внутренний аудит, КРС, бухгалтерия и финансы, ИТ, юридическая служба)

Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения

Контроль работы с дебиторской и кредиторской задолженностью

Сопровождение ключевых сделок компании

Развитие организационной структуры компании и описание бизнес-процессов

Отчетность по проектам собственнику бизнеса


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела документооборота - Руководитель коммерческого департамента - Коммерческий директор

Компания

Музыка и культура ООО / Международная академия музыкальных инноваций АНО

Обязанности

ООО "Музыка и культура" / АНО "Международная академия музыкальных инноваций", Руководитель отдела документооборота - Руководитель коммерческого департамента - Коммерческий директор

Постановка и автоматизация бизнес-процессов

Разработка и внедрение систем мотивации и стимулирования

Проведение мероприятий по повышению доходности и эффективности деятельности

Реорганизация организационной структуры компании и подразделений коммерческого блока, развитие внутренних служб компании (бэк-офис, архив, юридическая и кадровая службы, маркетинг и развитие, продажи, бухгалтерия и финансы, ИТ)

Участие в стратегическом и оперативном управлении компанией

Утверждение стратегии продаж и продвижения бренда компании на рынке

Разработка стандартов, положений, регламентов, инструкций и контроль их соблюдения

Участие в построении и реорганизации системы управленческого учета компании

Анализ и прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Поиск направлений и стратегия развития портфеля решений и услуг компании

Организация, координация и развитие продаж

Обеспечение внедрения системы управления проектами и контроль работы проектных групп

Внедрение системы работы с конкурсными процедурами в рамках группы компаний

Контроль работы отделов документооборота, отделов продаж, отдела конкурсных процедур и отдела развития

Участие в процессе подбора, обучения, мотивации персонала

Контроль за рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов

Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения

Планирование и контроль работы с дебиторской и кредиторской задолженностью

Ведение претензионной работы: контроль юридических вопросов

Взаимодействие с партнерами компании

Обеспечение и открытие обособленных подразделений в регионах


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора по развитию

Компания

Спортивные конструкции ООО

Обязанности

ООО "Спортивные конструкции", Заместитель генерального директора по развитию

Участие в стратегическом и оперативном управлении компанией

Утверждение стратегии продаж и продвижения бренда компании на рынке

Участие в проведении реорганизации компании

Участие в разработке стандартов, регламентов, инструкций и контроль их соблюдения

Участие в построении и реорганизации системы управленческого учета компании

Реализация проекта "Сочи-2014" (руководство проектом по застройке временной инфраструктуры)

Построение и развитие внутренних служб компании (бэк-офис, архив, юридическая и кадровая службы, маркетинг, продажи, внутренний аудит, КРС, бухгалтерия и финансы, ИТ, логистика, транспорт и пр.)

Проектирование и подготовка организационной структуры и бизнес-процессов компании к сертификации системы менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, ISO 50001:2010

Разработка и совершенствование корпоративной политики

Анализ и прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Поиск направлений и стратегия развития портфеля решений и услуг компании

Организация и координация процесса продаж клиентам

Личные продажи стратегическим клиентам

Контроль работы проектных групп

Внедрение системы работы с тендерами в рамках группы компаний

Контроль работы тендерного отдела

Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов

Участие в процессе подбора, обучения, мотивации персонала

Контроль за рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов

Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения

Планирование и контроль работы с дебиторской и кредиторской задолженностью

Сопровождение ключевых сделок компании

Ведение претензионной работы: контроль юридических вопросов

Взаимодействие с партнерами компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Экономика и социология труда


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московская Государственная Юридическая Академия имени О. Е. Кутафина (МГЮА)

Специальность

Гражданское право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2019 г. Salecraft

Семинар "Эффективные активные продажи

2016 г. Академия информационных систем

Семинар "Конкурентная разведка и обеспечение экономической безопасности бизнеса. Методы защиты конфиденциальной информации от действий инсайдеров, рейдерства и мошенничества"

Бизнес-Тренинг.Ру

Тренинг "Управление целями"

Бизнес-Тренинг.Ру

Бизнес-тренинг "Эффективные продажи"

2015 г. Университет "СИНЕРГИЯ" (Аллан Пиз)

Семинар "Язык телодвижений: Бизнес и человеческие отношения"

Владимир Тарасов

Семинар "Искусство управленческой борьбы"

2014 г. "ПРОФИТ ГРУПП"

Курс "Трейдер финансовых рынков"

Университет "СИНЕРГИЯ"

Тренинг "Принятие решений"

Игорь Манн

Вебинар "Траектория успеха"

2013 г. Сбербанк-АСТ

Тренинг "Сбербанк - автоматизированная система торгов"

Ассоциация Электронных Торговых Площадок

Тренинг "Реформа госзаказа - контрактная система"

2012 г. РусМенеджмент

Курс "Эксперт-аудитор систем менеджмента на основании требований международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, ISO 50001:2010"

2010 г. Лаборатория Радмило Лукича

Тренинг "Эффективные технологии переговоров с клиентами-должниками"

РБ Проект

Тренинг "Формирование целей"

2009 г. РБ Проект

Тренинг "Стратегия продаж в условиях ужесточающейся конкуренции"

РБ Проект

Мастер-класс "Как подобрать результативного менеджера продаж"

2007 г. Региональный НТЦ экономической и информационной безопасности

Программа "Защита конфиденциальной информации в автоматизированных системах обработки и передачи данных"

2006 г. Бизнес-Тренинг.Ру

Тре

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

Создание структуры организации и подразделений с нуля

Описание бизнес-процессов компании

Построение системы управления и служб компании

Управление службами (бэк-офис, архив, юридическая и кадровая службы, маркетинг, продажи, внутренний аудит, КРС, бухгалтерия и финансы, ИТ, логистика, транспорт, сервис и пр.)

Планирование, контроль и анализ ФХД

Кадровая политика: планирование, аудит, менеджмент

Найм, адаптация, мотивация и развитие персонала

Построение систем стимулирования персонала

Составление локальных нормативно-правовых актов и документов компании

Опыт управления проектными командами (до 1000 человек)

Ценообразование и маркетинг

Разработка стратегии, управление и развитие портфеля продуктов и решений компании

Анализ рынка и поиск перспективных рыночных сегментов

Выведение новых товаров/услуг/брендов на рынок

Административно-хозяйственная деятельность

Знание делопроизводства и документооборота

Знание основ бухгалтерского учета

Успешный опыт ведения переговоров на высшем уровне

Подготовка документации к участию в конкурсных процедурах

Организация сервисного обслуживания корпоративных клиентов

Личные продажи стратегическим клиентам

Поиск и отбор потенциальных бизнес-партнеров

Ведение работы с контрагентами

Представительство компании на выставках

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Целеустремленность, активная жизненная позиция

Аналитический склад ума, стратегическое мышление

Отличные организаторские способности, работа в команде

Честность, ответственность, лояльность компании

Высокая работоспособность, стрессоустойчивость

Способность быстро принимать решения

Умение поддерживать долгосрочные отношения

СВЕДЕНИЯ О НАГРАЖДЕНИЯХ:

В различных компаниях и на различных должностях неоднократно объявлялись благодарности за достижение высоких результатов в работе, вручались грамоты и ценные подарки, осуществлялось премирование

ПОЛНОЕ РЕЗЮМЕ:

https://yadi.sk/i/K5pa1-cJDy2gfA

Обо мне

Подробное резюме и рекомендации: https://yadi.sk/i/K5pa1-cJDy2gfA


Официант

договорная

Москва

Эзотерика

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Дворник

от 25 000 руб.

Москва

Мужской паремахер Барбер

от 45 000 руб.

Москва

Сиделка

от 50 000 руб.

Москва

Специалист

от 45 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

от 70 000 руб.

Москва

Диспетчер логист

договорная

Москва

Администратор, копирайтер, оператор, секретарь

от 35 000 руб.

Москва