Организация работы офиса, его жизнеобеспечение рабочим процессам. Решение вопросов с администрацией "Бизнес-центра".
Работа менеджером на выставках "МосШуз" и "ЕвроШуз". Консультирование по новой коллекции и выборка для каждого региона по коллекции. Работа с постоянными клиентами и наработка новой базы. Заказы после выставки координировались и поступали на каждого клиента.
Период работы
август 2008 — июнь 2009 (11 месяцев)
Должность
Администратор офиса
Компания
"Русьэнергомонтаж"
Обязанности
Организация и управление рабочим процессом офиса. Работа с арендодателем.
Жизнеобеспечение офиса : заказ канцелярских и хозяйственных товаров (закупка, организация ремонта). Регистрация исх/вход. документов, ведение документации и архива. Телефонные переговоры, управление корпоративной электронной почтой, в т.ч. деловая переписка. Работа с брошюратором, подготовка проектных буклетов. Отпрака корреспонденции через почтовые службы. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, оформление командировочных листов.
Причина ухода: cтройка заморозилась.
Период работы
март 2005 — декабрь 2007 (2 года 10 месяцев)
Должность
Секретарь-референт, менеджер на летнее время
Компания
"Гелиос Холдинг"
Обязанности
Непосредственная работа секретаря;прием и распределение звонков, работа с факсом, отправка и получение корреспонденции, техническое обеспечение офиса. Работа с клиентами в отделе продаж, работа по совместительству в строительном отделе, ком.предложения и подготовка пакета документов для сдачи объекта;
КС-2, КС-3, акты, договора.
Период работы
ноябрь 1999 — февраль 2002 (2 года 4 месяца)
Должность
Секретарь, помощник арт-директором
Компания
"Монте-Карло"
Обязанности
Прием тел.звонков, составление вечерней программы, работа с персоналом и подбор кадров.