Разработка и внедрение технически обоснованных норм трудовых затрат по различным видам работ, выполняемых на предприятии.
Анализ состояния нормирования, степень обоснованности и напряженности норм, проведение работы по улучшению их качества, обеспечению равной напряженности норм на однородных работах, выполняемых при одинаковых организационно-технических условиях.
Установление нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, связанные с отступлением от технологических процессов.
Осуществление контроля над соблюдением в устанавливаемых нормах требований рациональной организации труда при разработке технологических процессов (режимов производства), определение экономического эффекта от внедрения технически обоснованных норм трудовых затрат.
Проверка действующих норм труда с целью выявления устаревших и ошибочно установленных норм, проведение работы по их своевременной замене новыми.
Определение численности работников по функциям управления и структурным подразделениям в соответствии с отраслевыми нормативами численности, Выявление отклонений фактической численности от нормативной и причины таких отклонений, разработка предложений по устранению сверхнормативной численности.Определение трудоемкости изделий в результате осуществления мероприятий, обеспечивающих рост производительности труда и повышение качества продукции. Изучение уровня выполнения норм, исследование непосредственно на рабочих местах степени и причины отклонений фактических затрат труда от нормативных, участие в подготовке предложений по созданию необходимых условий для освоения всеми работниками норм трудовых затрат.Осуществление контроля над своевременным доведением до рабочих и служащих новых норм и расценок, правильностью применения на предприятии нормативных материалов по труду.Участие в разработке мероприятий по снижению трудоемкости продукции, в выявлении резервов роста производительности труда за счет повышения качества нормирования, расширения сферы нормирования труда рабочих-повременщиков и служащих, по устранению потерь рабочего времени и улучшению его использования, в подготовке предложений по совершенствованию систем оплаты труда, материального и морального стимулирования работников.Проведение работы по изучению трудовых процессов и затрат рабочего времени на выполнение операций с помощью современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, анализ полученных данных, Выявление наиболее эффективных приемов и методов труда. Составление извещений об изменениях утвержденных норм трудовых затрат и расценок.Проведение проверки в производственных условиях проектов межотраслевых и отраслевых нормативных материалов для нормирования труда и их внедрение после утверждения.Учет количества, состава и уровня выполнения норм трудовых затрат, выполнения заданий по снижению трудоемкости изделий, применению технически обоснованных норм, а также экономического эффекта от их внедрения. Составление отчетности о состоянии нормирования труда.
Период работы
август 2013 — февраль 2014 (7 месяцев)
Должность
Специалист 1 категории в Отделе аренды
Компания
ОАО "Алмазный мир"
Обязанности
Подготовка проектов всех видов договоров аренды и дополнительных соглашений к ним,
организация их согласования и подписания,
передача арендаторам и получение от них подписанных документов.
Учет всех документов.
Своевременная передача оригиналов документов в соответствующие подразделения.
Контроль за сроком действия всех договоров.
Ведение базы данных арендаторов, включая хранение копий договоров, писем, заявок, обращений и иных документов.
Ежедневный учет свободных площадей и площадей, переданных в аренду.
Своевременное внесение актуальной информации в рабочие поэтажные планы.
Работа, направленная на своевременность поступления арендных платежей.
Осуществление предупредительных мер досудебного урегулирования ситуаций с арендаторами, нарушающими условия договора.
Подготовка проектов организационно-распорядительных документов, служебных записок, писем, уведомлений, справочно-аналитических документов, касающихся деятельности отдела.
Показ помещений потенциальным арендаторам.
Своевременная подача ответственным специалистам информации для комплексной проверки компаний, планирующих арендовать помещения, оборудование и индивидуальные сейфовые ячейки.
Еженедельная подготовка отчета о проделанной работе.
Период работы
сентябрь 2012 — июль 2013 (11 месяцев)
Должность
Специалист отдела продаж
Компания
Тинькофф Кредитные Системы, Банк (ЗАО) (www.tcsbank.ru)
Обязанности
Консультирование потенциальных клиентов, продажа продуктов банка (теплые и холодные продажи), оформление кредитных карт. Работа с Siebel.
Наличие сертификата - Работа с возражениями.
Период работы
июль 2011 — август 2011 (2 месяца)
Должность
Сервис-администратор (стажировка)
Компания
Альфа-Банк (www.alfabank.ru)
Обязанности
Встреча и консультирование клиентов;
оказание помощи клиентам в осуществлении операций с использованием банкоматов банка.
Период работы
март 2010 — апрель 2010 (2 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Модный Континент" (www.incity.ru)
Обязанности
Осуществление предпродажной подготовки товара, обслуживание покупателей в торговом зале, доведение до сведения покупателей необходимой информации о товарах.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский Финансово-Юридический Университет МФЮА
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Машинопись и делопроизводство (Колледж предпринимательства №11), 2007 г.