Экономист

Резюме 2044979   ·   30 января 2021, 08:30

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

Экономист (по нормированию труда)

Компания

Холдинг "Фабрика мебели 8 марта"

Обязанности

Разработка и внедрение технически обоснованных норм трудовых затрат по различным видам работ, выполняемых на предприятии.

Анализ состояния нормирования, степень обоснованности и напряженности норм, проведение работы по улучшению их качества, обеспечению равной напряженности норм на однородных работах, выполняемых при одинаковых организационно-технических условиях.

Установление нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, связанные с отступлением от технологических процессов.

Осуществление контроля над соблюдением в устанавливаемых нормах требований рациональной организации труда при разработке технологических процессов (режимов производства), определение экономического эффекта от внедрения технически обоснованных норм трудовых затрат.

Проверка действующих норм труда с целью выявления устаревших и ошибочно установленных норм, проведение работы по их своевременной замене новыми.

Определение численности работников по функциям управления и структурным подразделениям в соответствии с отраслевыми нормативами численности, Выявление отклонений фактической численности от нормативной и причины таких отклонений, разработка предложений по устранению сверхнормативной численности.Определение трудоемкости изделий в результате осуществления мероприятий, обеспечивающих рост производительности труда и повышение качества продукции. Изучение уровня выполнения норм, исследование непосредственно на рабочих местах степени и причины отклонений фактических затрат труда от нормативных, участие в подготовке предложений по созданию необходимых условий для освоения всеми работниками норм трудовых затрат.Осуществление контроля над своевременным доведением до рабочих и служащих новых норм и расценок, правильностью применения на предприятии нормативных материалов по труду.Участие в разработке мероприятий по снижению трудоемкости продукции, в выявлении резервов роста производительности труда за счет повышения качества нормирования, расширения сферы нормирования труда рабочих-повременщиков и служащих, по устранению потерь рабочего времени и улучшению его использования, в подготовке предложений по совершенствованию систем оплаты труда, материального и морального стимулирования работников.Проведение работы по изучению трудовых процессов и затрат рабочего времени на выполнение операций с помощью современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, анализ полученных данных, Выявление наиболее эффективных приемов и методов труда. Составление извещений об изменениях утвержденных норм трудовых затрат и расценок.Проведение проверки в производственных условиях проектов межотраслевых и отраслевых нормативных материалов для нормирования труда и их внедрение после утверждения.Учет количества, состава и уровня выполнения норм трудовых затрат, выполнения заданий по снижению трудоемкости изделий, применению технически обоснованных норм, а также экономического эффекта от их внедрения. Составление отчетности о состоянии нормирования труда.


Период работы

август 2013 — февраль 2014   (7 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории в Отделе аренды

Компания

ОАО "Алмазный мир"

Обязанности

Подготовка проектов всех видов договоров аренды и дополнительных соглашений к ним,

организация их согласования и подписания,

передача арендаторам и получение от них подписанных документов.

Учет всех документов.

Своевременная передача оригиналов документов в соответствующие подразделения.

Контроль за сроком действия всех договоров.

Ведение базы данных арендаторов, включая хранение копий договоров, писем, заявок, обращений и иных документов.

Ежедневный учет свободных площадей и площадей, переданных в аренду.

Своевременное внесение актуальной информации в рабочие поэтажные планы.

Работа, направленная на своевременность поступления арендных платежей.

Осуществление предупредительных мер досудебного урегулирования ситуаций с арендаторами, нарушающими условия договора.

Подготовка проектов организационно-распорядительных документов, служебных записок, писем, уведомлений, справочно-аналитических документов, касающихся деятельности отдела.

Показ помещений потенциальным арендаторам.

Своевременная подача ответственным специалистам информации для комплексной проверки компаний, планирующих арендовать помещения, оборудование и индивидуальные сейфовые ячейки.

Еженедельная подготовка отчета о проделанной работе.


Период работы

сентябрь 2012 — июль 2013   (11 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

Тинькофф Кредитные Системы, Банк (ЗАО) (www.tcsbank.ru)

Обязанности

Консультирование потенциальных клиентов, продажа продуктов банка (теплые и холодные продажи), оформление кредитных карт. Работа с Siebel.

Наличие сертификата - Работа с возражениями.


Период работы

июль 2011 — август 2011   (2 месяца)

Должность

Сервис-администратор (стажировка)

Компания

Альфа-Банк (www.alfabank.ru)

Обязанности

Встреча и консультирование клиентов;

оказание помощи клиентам в осуществлении операций с использованием банкоматов банка.


Период работы

март 2010 — апрель 2010   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Модный Континент" (www.incity.ru)

Обязанности

Осуществление предпродажной подготовки товара, обслуживание покупателей в торговом зале, доведение до сведения покупателей необходимой информации о товарах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Финансово-Юридический Университет МФЮА

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Машинопись и делопроизводство (Колледж предпринимательства №11), 2007 г.

Тренинг "Работа с возражениями" (продажи)

Тренинг "Выявление потребностей" (продажи)

Навыки и умения

Активная, стрессоустойчивая, целеустремленная, трудолюбивая, легкообучаемая.

Знание программ: MS Word, Excel, SIEBEL, Консультант Плюс, 1С 8.2 УПП


Уборщица

договорная

Москва

Кассир-контролер

от 40 000 руб.

Москва

Лаборант химического анализа

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Официант

договорная

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Водитель

от 30 000 руб.

Москва

Эксковаторщик гусеничной технике категории Е 6 разряд

от 90 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 120 000 руб.

Москва