- Сопровождение и развитие ключевых клиентов. Выявление потребностей, согласование и оформлению заказов, формирование операций по движению заказов. - Контроль отгрузки, поступления товара, контроль оформления сопроводительных документов, взаиморасчеты и взаимозачеты с поставщиками и заказчиками. - Проведение коммерческих переговоров, согласование условий работы, заключение договоров, контроль исполнения условий договоров, претензионная работа, контроль дебиторской задолженности, разработка схем мотивации для заказчиков. - Разработка и защита планов продаж с различной детализацией, контроль выполнения ключевых показателей. Управление ассортиментом и ценообразованием. - Согласование и закупка товара не входящего в товарную матрицу. - Анализ эффективности работы, факторов роста/падения показателей, анализ динамики продаж, анализ конкурентной среды, поставщиков и покупателей. - Формирование и защита отчетов по итогам работы за период. - Организация деятельности отдела, координация работы менеджеров, разработка системы мотивации сотрудников, составление и исполнение бюджета отдела. - Оптимизация бизнес-процессов оптового отдела, участие в разработке и внедрении новых бизнес-процессов в компании. |