Управление всеми процессами жизнедеятельности гостиничного комплекса:
- Составление отчетной финансовой документации.
- Материально-техническое обеспечение.
- Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов.
- Подбор, обучение и управление персоналом.
- Учет рабочего времени сотрудников.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Работа с контролирующими организациями.
- Учет материальных ценностей.
- Организация корпоративных мероприятий
- разработка системы стандартов, правил и норм работы отеля и обслуживания гостей, включая фирменный стиль, порядок документооборота, должностные инструкции и т.д.;
- полный контроль за операционной деятельностью отеля;
- оперативное управление, финансовая дисциплина;
- контроль за закупками и обеспечение технического регламента инженерных коммуникаций.
Период работы
февраль 2011 — июнь 2014 (3 года 5 месяцев)
Должность
Управляющий загородным домом
Компания
Частное лицо
Обязанности
Управляющий с функциями помощника по хозяйству, с 2011 по 2014 г., опыт управление домашним хозяйством. Два высших образования, адекватный и культурный, без вредных привычек, с опрятной внешностью. Уверенная работа с MS Office, Nero, ABBYY Fine Reader, Cool Edit Pro, Movie Maker, MS WORD, MS EXCEL. 15 лет работы в руководящих должностях. Наличие загранпаспорта. Водительское удостоверение кат. "В", с 30 летним опытом безаварийного вождения, прекрасно знаю материальную часть автомобиля, отлично ориентируюсь на местности и прекрасная зрительная память. Могу управлять автомобилем во всех режимах, как профессионал, есть навыки экстремального вождения. Много лет владел автомобилями бизнес класса (Тойота Камри, Ауди А6, А8). Профессионально ответственен, конфликтов с законом не имел, без вредных привычек. Уверен, что могу обеспечить комфортное проживание хозяев и гостей. Служба в ВДВ, владею приемами рукопашного боя. Увлекаюсь дайвингом, охотой, рыбалкой, альпинизмом, плаванием, прыжки с парашютом.
Период работы
октябрь 2005 — декабрь 2009 (4 года 3 месяца)
Должность
Заместитель директора по развитию филиала
Компания
Филиал ОСАО "РЕСО-Гарантия"
Обязанности
• Руководство сотрудниками, подбор и обучение в соответствии с законами и стандартами компании, создание "команды" единомышленников.
• Контроль результатов продаж и обслуживания клиентов компании. Стимуляция прямых продаж, увеличение товарооборота, разработка и внедрение новой мотивации сотрудников.
• Организация и активное управление продажами в соответствии со стандартами сети,
подготовка ежегодных, ежегодных планов продаж, контроль за их исполнением;
• Руководство коллективом до 100 человек, решение кадровых вопросов, развитие существующей системы мотивации, построение и поддержка системы оценки и развития
сотрудников;
• Поддержание текущей деятельности предприятия;
• Разработка и реализация стратегии развития‚ увеличение оборотов;
• Планирование и контроль за выполнением бюджета и финансовым состоянием филиала, нормативных показателей прибыльности, затрат;
• Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
• Решение организационных вопросов. Текущее и перспективное планирование. Контроль
выполнения поставленных задач, исследование рынков и тенденций;
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартам компании;