Бухгалтер по заработной плате

Резюме 2021179   ·   13 октября 2020, 13:33

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Фонвизинская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (9 декабря 1992)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — август 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "Моринвест"

Обязанности

1С: "Бухгалтерия 8.3", "ЗУП 8.3", "Документооборот 8.3", работа с первичной документацией ПТУ, РТУ, контроль поступления первичной документации (проверка наличия оригиналов документов), ввод документов в 1С, формирование актов сверок с контрагентами, формирования книги покупок и продаж, сверка и контроль расчетов с контрагентами, подготовка документов для камеральной проверки ИФНС; работа в системе "Клиент-Банк" - Сбербанк, Открытие, РНКБ, оплата счетов/договоров, выплата зп (зп проект, платежные поручения), перечисление налогов, размещение депозитов, разнесение банковских выписок в 1С, начисление процентов по депозитам, составление плана платежей; ведение кассовой книги; авансовые отчеты - командировки по РФ, общехозяйственные расходы; ведение займов - начисление процентов; расчет ФОТ - начисление зп, налога и страховых взносов, пособий, отпусков, больничных, командировок, суточных, мат выгоду, работу в выходной, ведение первичной документации по зп - записка-расчет, расчетная ведомость, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР по зарплате - РСВ, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-К; подготовка ответов на требования по зарплате, сверка с ИФНС и ФСС по налогу и страховым взносам.


Период работы

февраль 2018 — февраль 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по работе с поставщиками

Компания

ООО "Интернет-Трэвел"

Обязанности

1С: "Бухгалтерия", "Управление торговлей" работа в офисных программах Word, Excel, Outlook, СБИС, контроль поступления первичной документации (проверка наличия оригиналов документов, контроль правильности их составления, запрос недостающих документов), ввод документов в 1С, формирование актов сверок с контрагентами, подготовка документов по запросам контрагентов, формирования книги покупок, сверка и контроль расчетов с контрагентами, подготовка документов камеральной проверки ИФНС.


Период работы

сентябрь 2017 — январь 2018   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по работе с первичной документацией

Компания

ООО "Работа и Отдых"

Обязанности

1С: "Бухгалтерия", "Управление торговлей" работа в офисных программах Word, Excel, контроль поступления первичной документации (проверка наличия оригиналов документов, контроль правильности их составления, запрос недостающих документов), ввод документов в 1С, формирование актов сверок с контрагентами, подготовка документов по запросам контрагентов, формирования книги покупок, сверка и контроль расчетов с контрагентами, подготовка документов камеральной проверки ИФНС.


Период работы

июль 2015 — июнь 2017   (2 года)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ИП (Аутсорсинг)

Обязанности

1С: "Бухгалтерия 8.2, 8.3", работа в офисных программах Word, Excel, работа с первичной документацией, проведение сверок с контрагентами, работа в системе "Клиент-Банк", оплата счетов поставщикам, составление счетов, договоров, расчет ФОТ, поездки и подготовка отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР.

Июль 2015 - апрель 2016 - помощник главного бухгалтера

Май 2016 - март 2017 - бухгалтер

Апрель 2017 - июнь 2017 - старший бухгалтер


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский финансово - промышленный университет

Специальность

Бакалавр


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации - Учет зарплаты и кадров 2020 + 1С ЗУП 8.3 (ак.ч. 48) Столичный центр ДПО "Руно" 2020г

Навыки и умения

Опытный пользователь: - Microsoft Office, Excel, Outlook, Internet и др. офисные программы - 1С:8.2, 8.3 "Бухгалтерия", "ЗУП"

Клиент-Банк: Сбербанк, Открытие, РНКБ.

Обо мне

Честная, усидчивая, развитое логическое мышление, развитое внимание к деталям, аккуратная, дисциплинированная.


Менеджер по работе с региональными дилерами

договорная

Москва

Кладовщик-комплектовщик

договорная

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Официант

от 45 000 руб.

Москва

Администратор магазина, продавец-кассир, бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Повар в офис

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель проектов, начальник (зам.начальника) отдела (управления)

от 110 000 руб.

Москва

Начальник службы эксплуатации зданий

от 80 000 руб.

Москва

Няня 7 мес (7/7, 10/10)

от 120 руб.

Москва