Начальник отдела кадров

Резюме 2019718   ·   15 января 2020, 19:25

Имя

Ткач

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

66 лет   (9 ноября 1957)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — апрель 2019   (4 года 2 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Альпика"

Обязанности

Март 2015 - май 2017 менеджер по персоналу ООО "Альпика" в составе отдела персонала, 2 сотрудника.

Июнь 2017- директор по персоналу ООО "Альпика" в единственном числе.

Кадровое делопроизводство в полном объеме, 4 юридических лица, до 60 сотрудников. Работа в программе 1С 8.2, переход на версию 1С 8.3. Уверенный пользователь. Разработка и оформление кадровых документов, локальных нормативных актов. Кадровый аудит. Информирование руководителя по актуальным вопросам трудового права и планируемых изменениях в трудовом законодательстве. Воинский учет организаций.

Подбор персонала на интернет-ресурсах: специалисты коммерческого отдела, руководители строительных проектов, инженеры-конструктора по проектированию вентфасадов и светопрозрачных конструкций, начальники участков, производители работ, слесари-сборщики, административно-управленческий персонал. Подбор персонала для новых проектов: производство алюминиевых конструкций и изделий в г. Кашира, аренда фасадных подъемников. Использование в работе платных и бесплатных методов подбора. Формирую базу перспективных кандидатов.

По результатам работы на сайте Супер Джоб в 2018г. компания "Альпика" признана "Привлекательным работодателем".

Обучение персонала. Выбор обучающих компаний с наиболее конкурентными ценами. Повышение квалификации сотрудников (строительство, проектирование, реставрация), аттестация в Ростехнадзоре по промышленной безопасности, получение группы допуска по электробезопасности, обучение специалистов для создания комиссий по проверке знаний по охране труда и пожарной безопасности.

Организация корпоративного обучения специалистов отдела продаж с привлечением поставщиков строительных материалов.

Заключение ученических договоров на обучение.

Заключение договоров о материальной ответственности при приеме на работу.

Урегулирование трудовых конфликтов с работниками.

Подготовка документов сотрудников компании для включения в Национальные реестры НОСТРОЙ, НОПРИЗ. 12 сотрудников компании включены в Национальные реестры строителей и проектировщиков. Подготовка и подача документов для вступления 4 юридических лиц в восемь СРО по направлениям деятельности строительство, проектирование, изыскания. Подготовка документов на расширение деятельности в рамках СРО. Страхование деятельности, прохождение ежегодных документарных проверок с подтверждением кадрового состава. Отчетность.

Переоформление Лицензии Министерства культуры на право ведения реставрационных работ с учетом изменений от 26.10.2017г. по 9 видам работ. Обеспечение проекта кадровым составом специалистов-реставраторов, аттестованных Министерством культуры.

Оформление на работу иностранных граждан.

Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель департамента по работе с персоналом

Компания

ООО "Цеппелин.Фасилити Менеджмент"

Обязанности

Привлечение в компанию высококвалифицированных специалистов от технического персонала до руководителей организации. Подбор персонала с использованием Интернет-ресурсов, платные и бесплатные методы подбора. Формирование базы кандидатов.

Увеличение численности персонала компании в 6 раз (с 50 сотрудников до 300).

Расстановка кадров в соответствии с текущими задачами компании. Формирование кадрового резерва. Участие в Start-up проектах по привлечению персонала на новые проекты компании.

Постановка кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями ТК РФ.

Штатное расписание, должностные инструкции, положения, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов, командировок. Учет, ведение, хранение трудовых книжек. 1С КАДРЫ.

Успешное прохождение проверок Трудовой инспекцией и военкоматом.

Организация корпоративного обучения персонала по актуальным вопросам основной деятельности. Использование бесплатных форм обучения.

Обеспечение комфортных условий работы сотрудников центрального офиса и на объектах, обслуживаемых компанией.

Участие в разработке системы мотивации персонала.

Формирование корпоративной культуры. Организация корпоративных мероприятий. Подготовка презентаций по направлению работы департамента (телефонный этикет, порядок взаимодействия департаментов компании с департаментом кадров, презентации о лучших сотрудниках компании).

Зарплатный проект (Сбербанк).

Организация архивного хранения кадровой документации.


Период работы

март 2007 — декабрь 2011   (4 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров. Руководитель секретариата

Компания

ООО "Энергогарант Капитал-Строй"

Обязанности

Руководитель отдела кадров: кадровое делопроизводство в полном объеме в компании с численностью 70 сотрудников. 13 юридических лиц. Постановка кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями ТК РФ. Кадровый аудит. Опытный пользователь1C. Должностные инструкции, положения о департаментах, охрана труда. Подбор персонала.

Руководство секретариатом:

контроль за делопроизводством в полном объеме, постановка системы учета и контроля за документами в соответствии с требованиями нормативной документации. Разработка Положения о документообороте в компании, Положения об Экспертной комиссии, должностных инструкций секретарей, Положения о Департаменте организационно-кадровой работы, Положения о конфиденциальности, Положения о внутреннем трудовом распорядке. Написание технического задания по системе электронного документооборота, взаимодействие с фирмой-разработчиком СЭД. Выбор организаций, обеспечивающих жизнедеятельность офиса. Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов, подарков. Взаимодействие с поставщиками услуг. Обеспечение сотрудников мобильной связью. Решение вопросов, связанных с офисными автомобилями (ТО, страхование, лизинг, переоформление, приобретение бензина, ежемесячные отчеты по расходованию бензина). Бюджетирование всех офисных расходов. Осуществление процесса заключения договоров и последующее их сопровождение. Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

июль 2006 — март 2007   (9 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

НП "Национальное углеродное соглашение"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство организации в полном объеме, подготовка исходящей документации, подготовка аналитических отчетов по работе комитетов ЕС, занимающихся вопросами климатических изменений, организация встреч, командировок, переводы документов с английского, подготовка деловых писем, управление офисом.


Период работы

октябрь 2004 — июнь 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник представителя Росзарубежцентра в Южно-Африканской Республике

Компания

Росзарубежцентр при МИД РФ

Обязанности

Ведение финансовой отчетности представительства, работа с местными банками и двумя видами валют - долларами США и рандами ЮАР, подготовка годовой сметы представительства. Организация деловых выставок, презентаций, фестивалей - публикация отчетов о проведенных мероприятиях на сайте Росзарубежцентра, написание аналитических отчетов о работе представительства, налаживание контактов и ведение переговоров с неправительственными организациями ЮАР, подготовка и проведение приемов, деловая переписка, ведение документооборота представительства, составление отчетов о командировках по ЮАР и в сопредельные государства, прием входящих звонков. Обслуживание оргтехники представительства. Формирование архива представительства.


Период работы

март 1997 — октябрь 2004   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Офицер

Компания

Войсковая часть

Обязанности

Делопроизводство, аналитическая работа с документами, составление обзоров по международной тематике, организация делопроизводства управления, выполнение управленческих функций, работа с документами с грифом "Для служебного пользования"; использование в работе нормативных документов вышестоящих органов, касающихся организации делопроизводства, ЕГСД, разработка и внедрение схем документооборота; участие в составлении номенклатуры дел, контроль за сроками и порядком сдачи дел в архив; разработка системы организации контроля за исполнением документов, контроль исполнительской дисциплины по документообороту.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1979 год

Учебное заведение

Московский текстильный институт

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Польский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Школа Директора по персоналу. НОУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"

2016 Школа Директора по персоналу. Университетская Бизнес Школа

2015 Высшая школа кадровика "Кадровое дело"

2014 Правила ведения трудовых книжек

НОУ Воробьевы горы, Кадровое делопроизводство

2014 Основы клиентоориентированности. Персональная сторона обслуживания

ЦПБТ "ТренерПРОФИ", Управление персоналом

2013 Ваши иностранные работники

НОУ Воробьевы горы, Кадровое делопроизводство

2013 Управление персоналом. Постановка задач

ЦПБТ "ТренерПРОФИ", Управление персоналом

2013 Тайм менеджмент

ЦПБТ "ТренерПРОФИ", Управление персоналом

2010 "Трудовое законодательство. Судебная практика"

Московская Бизнес-Школа, Управление персоналом

2008 "Основные управленческие навыки"

Московская Бизнес-Школа, Управление персоналом

2007 "Организация работы кадровой службы"

НОУ "Образование и карьера", Кадровое делопроизводство

Навыки и умения

Восстановление кадрового документооборота. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Прохождение проверок кадровых инспекций. Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Администрирование ДМС. Расчет компенсационных выплат для сотрудников Автоматизация кадрового документооборота. Разработка локальных нормативных актов. Контроль ведения кадрового документооборота. Табель учета рабочего времени. Воинский учет. Кадровый документооборот. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Штатное расписание. Оформление трудовых книжек. Оформление больничных листов и отпусков. Управление командой. Открытие зарплатных карт. Разработка должностных инструкций.

Портфолио


Водитель экспедитор

договорная

Москва

Мастер маникюра

от 45 000 руб.

Москва

Сантехник

договорная

Москва

Электрогазосварщи.газорезчик

от 60 000 руб.

Москва

Художник

от 20 000 руб.

Москва

Уборшица

от 15 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам

от 35 000 руб.

Москва

Замерщик окон ПВХ

договорная

Москва

Охранник

договорная

Москва