Обслуживание и эксплуатация имущественного комплекса, принадлежащего организации (производственно-складские, офисные помещения, гостиница) 3500 кв.м., сдающихся в аренду.
Поиск арендаторов на свободные площади (согласование условий договоров аренды, заключение, продления и расторжения договоров, обмен первичной документаций). Контроль дебиторской задолженности и за условиями выполнения договоров аренды.
Сопровождение договоров с ресурсо-снабжающими организациями, обслуживающими и подрядными организациями. Ежемесячная сдача показаний ИПУ. Подготовка зданий к отопительному периоду. Взаимодействие с контрагентами по направлениям деятельности. Контроль за порядком, благоустройством территории и надлежащей технической эксплуатацией объектов недвижимости в пределах ответственности собственника. Хозяйственное обслуживание офиса. Взаимодействие с государственными надзорными и контролирующими органами, муниципальными властями.
Период работы
март 2015 — февраль 2020 (5 лет)
Должность
Менеджер по аренде
Компания
ООО УК "Логистика"
Обязанности
Контроль и организация работы отдела аренды и службы эксплуатации производственно-складского комплекса (производственные, складские, офисные помещения, гостиница, бетонный и асфальтный заводы). Обособленное подразделение. Площадь помещений 15 000 кв.м на земельном участке 8 га.
Поиск арендаторов на свободные площади (согласование условий договоров аренды, заключение, продления и расторжения договоров, первичная бухгалтерия). Эффективное взаимодействие с арендаторами, сдача в аренду и прием из аренды помещений. Контроль дебиторской задолженности и за условиями выполнения договоров аренды.
Сопровождение договоров с ресурсо-снабжающими организациями, обслуживающими и подрядными организациями. Взаимодействие с контрагентами по направлениям деятельности. Контроль за порядком, благоустройством территории и надлежащей эксплуатацией объекта. Взаимодействие с государственными надзорными и контролирующими органами, муниципальными властями.
Организация материально-технического и хозяйственного обеспечения обособленного подразделения.МОЛ.
Контроль дисциплины и охраны труда работников (30 чел.). Подбор обслуживающего персонала.
Период работы
июнь 2014 — январь 2015 (8 месяцев)
Должность
Менеджер АХО
Компания
ООО "Сбербанк капитал"
Обязанности
Организация хозяйственного обслуживания офиса (3500 кв.м., бизнес центр класс А, 250 сотрудников).
Планирование бюджета АХО. Проведение тендерных процедур в соответствии с 223 ФЗ. Заключение и сопровождение хозяйственных и эксплуатационных договоров. Контроль прохождения оплат и полноты первичной бухгалтерской документации. Взаимодействие с контрагентами и арендодателем. Организация дополнительных рабочих мест. Хозяйственное и материально-техническое снабжение офиса. МОЛ.
Контроль за уборкой и порядком в офисе, работой инженерных систем и офисного оборудования. Организация необходимых ремонтных работ. Контроль за эксплуатацией 4 автомобилей, расходованием ГСМ, ведением путевых листов. Выдача нарядов водителям, курьерам. Контроль службы охраны и пропускного режима. Контроль дисциплины и охраны труда сотрудников отдела (8 чел.).
Период работы
апрель 2007 — январь 2014 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела эксплуатации и аренды
Компания
ООО Инвестиционная группа "Новая идея"
Обязанности
Обслуживание и эксплуатация объектов коммерческой недвижимости (непрофильные активы компании). 2 объекта Street retail (общей площадью 5000 кв.м.) и производственно-складской комплекс (10 000 кв.м.) на земельном участке 3 Га. в разных районах г.Москвы, торговый центр в г. Ростов-на Дону (5000 кв.м.).
Сопровождение договоров с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями. Сдача показания ИПУ, Первичный документооборот. Организация проведения ремонтных работ на объектах, в зоне ответственности собственника. Взаимодействие с государственными надзорными органами и организациями по всем аспектам связанными с эксплуатацией объектов недвижимости. Получение необходимой технической документации на объекты.
Поиск арендаторов и покупателей на свободные площади (объявления, коммерческие предложения, агентства). Показ объектов. Взаимодействие с арендаторами по всем вопросам, связанным с арендными отношениями и эксплуатацией. Контроль дебиторской задолженности и за выполнением условий договоров, полнотой документооборота, дополнительных соглашений. Деловая переписка.
С февраля 2019 года являлся генеральным директором одного из юридических лиц компании.
Помощник управляющего Familly оffice. Организация хозяйственного обеспечения Familly офиса (бизнес центр класс А, 250 кв.м., 20 сотрудников). Организация офиса с 0. Переезд офиса. Контроль за эксплуатацией 2 автомобилей, расходованием ГСМ, ведением путевых листов.
Курирование охраны 1 лица. Контроль ремонтных работ частной недвижимости 1 лица. Выполнение особых поручений 1 лица.
Период работы
август 2005 — февраль 2007 (1 год 7 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО ЧОП "Новая гвардия"
Обязанности
Управление и контроль за работниками охраны (штат 60 чел.).
Кадровая работа (поиск, проверка, прием, расстановка по объектам). График, табель.
Контроль качества предоставляемых услуг, дисциплина, проверки объектов, взаимодействие с заказчиком и решение конфликтных вопросов.