Управляющий объектами недвижимости

Резюме 2017038   ·   19 сентября 2024, 14:53

Имя

Валерий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (6 марта 1968)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — февраль 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий производственно складским комплексом

Компания

ООО "Актив"

Обязанности

Обслуживание и эксплуатация имущественного комплекса, принадлежащего организации (производственно-складские, офисные помещения, гостиница) 3500 кв.м., сдающихся в аренду.

Поиск арендаторов на свободные площади (согласование условий договоров аренды, заключение, продления и расторжения договоров, обмен первичной документаций). Контроль дебиторской задолженности и за условиями выполнения договоров аренды.

Сопровождение договоров с ресурсо-снабжающими организациями, обслуживающими и подрядными организациями. Ежемесячная сдача показаний ИПУ. Подготовка зданий к отопительному периоду. Взаимодействие с контрагентами по направлениям деятельности. Контроль за порядком, благоустройством территории и надлежащей технической эксплуатацией объектов недвижимости в пределах ответственности собственника. Хозяйственное обслуживание офиса. Взаимодействие с государственными надзорными и контролирующими органами, муниципальными властями.


Период работы

март 2015 — февраль 2020   (5 лет)

Должность

Заместитель генерального директора-управляющий производственно-складским комплексом

Компания

ООО УК "Логистика"

Обязанности

Контроль и организация работы отдела аренды и службы эксплуатации производственно-складского комплекса (производственные, складские, офисные помещения, гостиница, бетонный и асфальтный заводы). Обособленное подразделение. Площадь помещений 15 000 кв.м на земельном участке 8 га.

Поиск арендаторов на свободные площади (согласование условий договоров аренды, заключение, продления и расторжения договоров, первичная бухгалтерия). Эффективное взаимодействие с арендаторами, сдача в аренду и прием из аренды помещений. Контроль дебиторской задолженности и за условиями выполнения договоров аренды.

Сопровождение договоров с ресурсо-снабжающими организациями, обслуживающими и подрядными организациями. Взаимодействие с контрагентами по направлениям деятельности. Контроль за порядком, благоустройством территории и надлежащей эксплуатацией объекта. Взаимодействие с государственными надзорными и контролирующими органами, муниципальными властями.

Организация материально-технического и хозяйственного обеспечения обособленного подразделения.МОЛ.

Контроль дисциплины и охраны труда работников (30 чел.). Подбор обслуживающего персонала.


Период работы

июнь 2014 — январь 2015   (8 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "Сбербанк капитал"

Обязанности

Организация хозяйственного обслуживания офиса (3500 кв.м., бизнес центр класс А, 250 сотрудников).

Планирование бюджета АХО. Проведение тендерных процедур в соответствии с 223 ФЗ. Заключение и сопровождение хозяйственных и эксплуатационных договоров. Контроль прохождения оплат и полноты первичной бухгалтерской документации. Взаимодействие с контрагентами и арендодателем. Организация дополнительных рабочих мест. Хозяйственное и материально-техническое снабжение офиса. МОЛ.

Контроль за уборкой и порядком в офисе, работой инженерных систем и офисного оборудования. Организация необходимых ремонтных работ. Контроль за эксплуатацией 4 автомобилей, расходованием ГСМ, ведением путевых листов. Выдача нарядов водителям, курьерам. Контроль службы охраны и пропускного режима. Контроль дисциплины и охраны труда сотрудников отдела (8 чел.).


Период работы

апрель 2007 — январь 2014   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела эксплуатации

Компания

ООО Инвестиционная группа "Новая идея"

Обязанности

Обслуживание и эксплуатация объектов коммерческой недвижимости (непрофильные активы компании). 2 объекта Street retail (общей площадью 5000 кв.м.) и производственно-складской комплекс (10 000 кв.м.) на земельном участке 3 Га. в разных районах г.Москвы, торговый центр в г. Ростов-на Дону (5000 кв.м.).

Сопровождение договоров с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями. Сдача показания ИПУ, Первичный документооборот. Организация проведения ремонтных работ на объектах, в зоне ответственности собственника. Взаимодействие с государственными надзорными органами и организациями по всем аспектам связанными с эксплуатацией объектов недвижимости. Получение необходимой технической документации на объекты.

Поиск арендаторов и покупателей на свободные площади (объявления, коммерческие предложения, агентства). Показ объектов. Взаимодействие с арендаторами по всем вопросам, связанным с арендными отношениями и эксплуатацией. Контроль дебиторской задолженности и за выполнением условий договоров, полнотой документооборота, дополнительных соглашений. Деловая переписка.

С февраля 2019 года являлся генеральным директором одного из юридических лиц компании.

Помощник управляющего Familly оffice. Организация хозяйственного обеспечения Familly офиса (бизнес центр класс А, 250 кв.м., 20 сотрудников). Организация офиса с 0. Переезд офиса. Контроль за эксплуатацией 2 автомобилей, расходованием ГСМ, ведением путевых листов.

Курирование охраны 1 лица. Контроль ремонтных работ частной недвижимости 1 лица. Выполнение особых поручений 1 лица.


Период работы

август 2005 — февраль 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО ЧОП "Новая гвардия"

Обязанности

Управление и контроль за работниками охраны (штат 60 чел.).

Кадровая работа (поиск, проверка, прием, расстановка по объектам). График, табель.

Контроль качества предоставляемых услуг, дисциплина, проверки объектов, взаимодействие с заказчиком и решение конфликтных вопросов.

Подготовка необходимых документов, инструкций, договоров, переписка.

Переговоры с потенциальными клиентами. Взаимодействие с официальными контролирующими органами, обслуживающими организациями и заказчиками.

Взаимодействие с Лицензионно-разрешительной системой.

Возможно создание Частного охранного предприятия с 0.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Юридический институт МВД РФ

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Мытищинский машиностроительный техникум

Специальность

Техник -технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Огромный опыт административно-хозяйственной работы, арендных отношений и эксплуатации недвижимости, в том числе в единственном лице.

Хорошие знания основ юриспруденции.

Большой опыт работы с юридическими документами и сопровождения договоров.

Опытный пользователь ПК, свободное владение пакетом MS Office.

Опыт подбора и управления персоналом. Взаимодействие с обслуживающими, энергоснабжающими компаниями и контролирующими органами.

Обо мне

Проживаю и зарегистрирован в г.Москве.Ответственность и порядочность.


Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 75 000 руб.

Москва

Тендерный специалист / специалист по госзакупкам / тендерный аналитик

договорная

Москва

Фельдшер СМП. Доктор 03

договорная

Москва

Няня-гувернантка

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Педагог

от 50 000 руб.

Москва

Инженер-Сметчик

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с персоналом

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель русского языка и литературы

от 50 000 руб.

Москва