• выполнение обязанностей секретаря в приемной руководителя: - контроль входящих-исходящих документов (электронная почта, почтовые службы и др.) - ведение реестра бухгалтерских документов - оформление и регистрация приказов, распоряжений и иных документов; • контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль; • прием и переадресация (коммутатор) входящих звонков и иного вида входящей информации; • административная поддержка руководителя: - подготовка командировок (заказ авиа- и железнодорожных билетов, заказ гостиниц); • прием/отправка факса; • печать документов, сканирование документов, работа с оргтехникой; • подготовка, отправка, отслеживание и получение почтовой корреспонденции (почта России, экспресс-почта UPS, DHL и др.); • материально-техническое обеспечение предприятия: - заказ канцтоваров (КОМУС), получение и выдача по отделам и службам - закупка продуктов питания для приемной руководителя • сбор, подготовка и предоставление отчетности (авансовые отчеты); • организация приема посетителей (оформление пропусков); • знание ПК на уровне уверенного пользователя. |