Ведущий специалист Коммерческого отдела / Экономист

Резюме 2009638   ·   30 июня 2020, 09:42

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Курская

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (11 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — ноябрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер Коммерческой службы

Компания

ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр реабилитации и курортологии" Министерства Здравоохранения РФ

Обязанности

• Руководство коммерческой деятельностью организации в пределах своей компетенции;

• Контроль выполнения планов продаж по внебюджетной деятельности, оказываемых Центром;

• Продаж платных услуг;

• Проведение переговоров с клиентами;

• Подготовка, согласование и подписанием договоров по проектам;

• Прогнозирование объемов продаж, составление план - факта;

• Подготовка аналитических данных о поступлении средств от внебюджетной деятельности Учреждения, регулярное направление отчетных документов в адрес Руководителя;

• Проведение организационных мероприятий для госпитализации пациентов на внебюджетной основе;

• Контроль занесения данных в информационную программу на предмет корректности, своевременности и достоверности.

• Контроль взаиморасчетов и документооборота с клиентами;

• Контроль поступления денежных средств;

• Участие в формировании прейскуранта цен на платные услуги Учреждения;

• Анализ результативности проводимых мер для увеличения продаж и привлечения клиентов, принятие решений о рациональном использовании ресурсов организации;

• Консультирование пациентов по вопросам, связанным с оказанием Учреждением платных услуг;

• Выявление потребностей клиентов для повышения клиентского сервиса организации, контроль удовлетворенности клиентов на всех этапах получения услуг, устранение выявленных недостатков;

• Решение спорных вопросов и претензий, относительно качества предоставляемых в Учреждении платных услуг;

•Организация клиентского сервиса, в том числе для VIP- клиентов;

• Проведение исследований рынка медицинских услуг, анализ конкурентов, формирование стратегии продвижения;

• Разработка и согласование рекламных материалов: листовок, презентаций, рол-аппов, баннеров;

• SMM-продвижение: написание статей для сайта, пост - релизов, информации по акциям для размещения на сайте;

•Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий;

•Организация и проведение конференций (внутренних и внешних), "круглых столов", международных Конгрессов, дней открытых дверей для врачебных сообществ и пациентов;

•Участие в крупных профильных выставках, работа на стенде Центра

• Подготовка публичной отчетной документации Центра по запросу Минздрава России.


Период работы

август 2015 — февраль 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ФКУ Единый расчетный центр Министерства обороны

Обязанности

Расчет денежного довольствия военнослужащих;

Работа в группе по исполнению судебных решений:

выявление необходимых видов надбавок и расчет недополученного денежного довольствие в соответствие с решением суда;

подготовка и направление писем для исполнения решений судов в адрес высшего командного состава, командиров частей и в точки ввода о необходимости внесения недостающих сведений в единую базу данных, контроль внесения сведений;

передача данных на расчет;

контроль правильности расчета в базе данных и выплаты ДД военнослужащим для исполнения решения;

работа с приставами, подготовка отчетов по количеству исполненных решений;

Работа в группе делопроизводства:

контроль над своевременным осуществлением внутреннего и внешнего документооборота, регистрация входящей и исходящей документации (служебных записок, писем, руководящих документов и т.д.);

своевременное доведение документов до исполнителя,

согласование необходимых документов с руководящим составом Организации;

контроль над своевременными подготовками и отправками ответов по документам, требующим ответа;

учет, хранение, архивация и передача в архив подготовленных томов документов в соответствии со сроками и местом хранения;

подготовка необходимых отчетов, работа с большим массивом информации.


Период работы

апрель 2012 — июль 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с VIP-клиентами

Компания

ЗАО "Спарго Технологии"

Обязанности

Обязанности:

• Развитие и поддерживание партнерских отношений с VIP-клиентами;

• Выполнение планов по продажам Программных продуктов в рамках сотрудничества с VIP-клиентами.

• Подготовка и подписание договоров по новым проектам, пролонгации по старым;

• Проведение работы по продвижению нового крупного направления Производители;

• Осуществление контроля над документооборотом с VIP-клиентами;

• Работа с дебиторской задолженностью;

• Отражение реализации выручки по VIP-клиентам в 1С;

• Формирование сводных отчетов;

• Организация функционального взаимодействия между структурными подразделениями в рамках проектов, осуществляемых при работе с VIP-клиентами;

• Анализ перспективных заявок на сайте государственных закупок.

Достижения:

• Создала единую базу по всем региональным представительствам и Аптечным учреждением VIP-клиентов, для полного контроля покрытия их нашим Программным продуктом (ПП)

• Увеличила объемы продаж ПП и предоставления услуг клиентам;

• Проведение переговоров в рамках своей компетенции (руководители отделов, директора представительств, главные бухгалтера), по возникающим в ходе работы вопросам.

• Создала базу данных по новому направлению Производители: проводила обзвон, переговоры о встречах, подготовку и рассылку коммерческих предложений; принимала участие в подготовке рабочего пакета документации для клиентов, заключению первых нескольких договоров и контроль дальнейшей работы с клиентами;

• Осуществляю бесперебойный контроль над документооборотом с VIP-клиентами: договоры, первичная документация, расчеты и акты по проводимым проектам, своевременная передача оригиналов в бухгалтерию.

• Добилась полного отсутствия безнадежной и долгосрочной ДБЗ и своевременной оплаты счетов. Провожу постоянную работу по снижению дебиторской задолженности: подготовка претензионных писем, разработка графиков платежей; проведение ежеквартальных и годовых сверок с клиентами (подписание актов сверки).

• Систематически формирую сводные отчеты: по продажам, ежемесячных прогнозирований по выручки, еженедельное прогнозирование поступления денежных средств.


Период работы

ноябрь 2008 — апрель 2012   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с регионами

Компания

ЗАО "Спарго Технологии"

Обязанности

Обязанности:

Контроль работы коммерческой деятельности региональных представительств регионов Центра (10 городов) и Северо-Запада (4 города).

Достижения:

• Контроль выполнения планов Продаж по региону;

• Контроль отражения ежемесячной реализации по выручке в регионах;

• Отражение ежемесячной реализации в 1С за отчетный месяц;

• Проведение обзвона клиентов с целью Контроля качества работы сотрудников региона;

• Контроль документооборота между регионом, главным предприятием и клиентом, своевременное получение и предоставление оригиналов документов в бухгалтерию,

• Работа с договорами, подготовка, подписание, получение, хранение (архивация);

• Подготовка договор для крупных клиентов и по Проекту Льгота и дальнейшее взаимодействия с ними в ходе работы

• Контроль поступления денежных средств, контроль над оборачиваемостью в регионе;

• Работа с дебиторской задолженностью: Подготовка претензионных писем, подписание графиков платежей; проведение ежеквартальных и годовых сверок с клиентами (подписание актов сверки), решения спорных вопросов на прямую с клиентами (в случае невозможности решения ее представителями в регионах), подготовка документов для передачи в юридическую группу (для суда).

• Ведение переговоров с клиентами по телефону; в электронной форме (электронные письма);

• Подготовка и рассылка коммерческих предложений, обзвон потенциальных клиентов на предмет возможного сотрудничества, разработка и подготовка мониторингов по данным клиентам (создание базы данных).

• Начальные телефонные переговоры и достижение договоренности о личной встрече с представителями от компании.

• Подготовка (в своей компетенции) и консолидация полного комплекта документации для участия в тендерах, конкурсах по получению Государственных контрактов.


Период работы

январь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Автоматизация Сервис, ООО

Обязанности

Обязанности:

• Продажа ПП 1С (без поиска);

• Прием входящих звонков.

Достижения:

• Работа с существующей клиенткой базой и с входящими клиентами.

• Ведение переговоров с клиентами напрямую, по телефону или по переписке.

• Продажа Программных продуктов 1С и услуг по их обслуживанию.

• Консультации по: ассортименту, видам, возможностям и особенностям, программных продуктов фирмы 1С, а так же оказываемым услугам фирмы по внедрению, сопровождению и доработкам данных программ.

• Подготовка договоров с покупателями (юридическими и физическими лицами).

• Выписка первичной документации (счетов, актов, счетов-фактур),

• Контроль поступления товаров (ПП 1С) на склад и их отгрузка.

• Подготовка сопроводительных документов,

• Контроль платежей по проектам, работа с дебиторской задолженностью.

• Ведение базовых операций по кассе.

• Отслеживание выполнения проектных работ по каждому клиенту рядом сотрудников. Подготовка и передача задач непосредственно исполнителю.

• Получения отчетов о проделанных работах и их обработка.

• Координация работы курьеров.


Период работы

май 2006 — декабрь 2006   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "1 Софт"

Обязанности

Обязанности:

• Прием и распределение входящих звонков, заказов;

• Работа с клиентской базой в 1С: Бухгалтерии: внесение основных данных по клиенту на начальной стадии работы.

Достижение:

• Выработаны прекрасные навыки общения с клиентами по телефону

Изучила полный ассортимент и возможности Программ 1С

• Взяла на себя полное обеспечение жизнедеятельности интернет - магазина: (компьютерные игры, обучающие программы на дисках).Прием, обработка и отправка заказов покупателям интернет - магазина.

• Работа в программе 1С: Торговля и Склад: внесение прихода (поступление) товаров на склад, отслеживание движение товара, анализ остатков и дозаказ необходимых товаров;

• Проводила ревизию склада и учет товаров.

• Работала с поставщиками.

• Контролировала денежные поступления по оплате заказов.

• Проводила базовые операций по кассе.

• Координировала работу курьеров.


Период работы

август 2005 — декабрь 2005   (5 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

"Территориальный орган Федеральный службы государственной статистики по Тверской области"

Обязанности

Обязанности:

Подготовка к Всероссийской сельскохозяйственной переписи, сбор, выверка и обработка данных необходимых для проведения переписи

Достижение:

Создана полная, проверенная и систематизированная база данных по необходимым показателям для проведения сельскохозяйственной переписи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Специальность

Бакалавр экономики "Экономика"


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Тверской государственный университет

Специальность

Бакалавр истории "История"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

• Умение работать, как в команде и совместно выполнять проекты, так и принимать взвешенные самостоятельные решения;

• Разносторонне подходить к решению вопроса

• Обладаю высоким уровнем самоорганизации

• Умение организовывать сотрудников в ходе совместной работы над проектами, направляя ее на достижение поставленного результата;

• Большой опыт работы в разрезе многозадачности и интенсивном режиме;

• Проведение процедур продажи, пресейла и сопровождения клиентов;

• Формирование коммерческих предложений по проектам

Технические навыки :

1С: Бухгалтерия 8.2; 8; 8.0, 7.7, 1С:Торговля и Склад 7.7, MS Office (Word, Excel, Paint), ЭДО, SAP, Санаториум

Персональные качества:

Лидерские качества;

Желание профессионального и личностного развития;

Ответственность;

Нацеленность на результат;

Внимательность;

Стресоустойчивость;

Коммуникабельность;

Легкая обучаемость;

Приветливость.


Преподаватель ВУЗа, иновационная деятельность, научная школа

от 25 000 руб.

Москва

Перегонщик менеджер по продаже автомобилей

от 30 000 руб.

Москва

Начальник отдела кадров

от 70 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Сиделка-компаньенка для пожилых людей

от 35 000 руб.

Москва

Повар холодного цеха

от 40 000 руб.

Москва

Озеленитель - ландшафник

от 90 000 руб.

Москва

Дежурный Электрик, Дежурный инженер

от 80 000 руб.

Москва

Сканировщик выходного дня

договорная

Москва

Воспитатель в частный детский сад в Измайлово

договорная

Москва