Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя. Организация внутренних и внешних встреч, переговоров. Контроль получения и отправки входящей и исходящей документации (документы, письма, факсы, письма по e-mail). Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование). Отправка документации (DHL, Почта России, ТНТ экспресс). Заказ пропусков. Встреча гостей. Контроль за исполнением приказов и распоряжений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя (продукты питания, канцтовары). Организация деловых поездок (бронирование гостиниц, заказ билетов). Ведение и обработка первичной бухгалтерской документации. Ведение реестров (реестр входящей и исходящей документации, реестр доверенностей, реестр договоров, реестр платежей, протоколов испытаний т.д.). Составление договоров, доверенностей, спецификаций, деловых писем). Ведение базы ЭДО. Составление табелей рабочего времени. Взаимодействие и организация работы с поставщиками. Обеспечение и контроль работы IP-телефонии в офисе. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Взаимодействие с компаниями по переводу документов с иностранных языков. Контроль за документами, поступившими на подпись руководителю и их редактирование. Ведение и организация документооборота между структурными подразделениями компании. Чай, кофе на переговорах, встречах. Сбор и анализ различной информации для руководителя. Выполнение личных поручений руководителя.
Период работы
май 2016 — октябрь 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Помощник Генерального директора, Специалист 1 категории
Компания
ФГУП НИИР
Обязанности
Своевременное выполнение распоряжений руководителя, организация проведения телефонных переговоров, ведение рабочего плана-графика и его составление. Оформление командировочных документов, подготовка к заседаниям, совещаниям, международным конференциям. Взаимодействие со всеми подразделениями (штат института более 1700 человек). Обработка корреспонденции, поступающей в адрес Генерального директора, подготовка проектов резолюций по документам. Проверка на грамотность и составление документов, контроль за исполнением приказов, решений и поручений руководителя. Организация приема посетителей и сотрудников института. Оформление электронной базы телефонов и адресов партнеров по бизнесу, организация представительских мероприятий. Заказ продуктов питания в приемную. Заказ пропусков для посетителей на прием к Генеральному Директору. Подготовка маршрутов и сопутствующих документов на встречи и совещания руководителя. Полное взаимодействие с водителями и охраной.
Период работы
октябрь 2011 — апрель 2016 (4 года 7 месяцев)
Должность
Зам.Генерального директора
Компания
ООО "Хуторок плюс"
Обязанности
Печать документов, ведение делопроизводства в компании, оформление и увольнение сотрудников, обеспечение базы отдыха всем необходимым, переговоры с поставщиками, закупка товаров, решение административных и организационных вопросов
Период работы
май 2004 — октябрь 2011 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "СибНафтаЭкспорт"
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя; подготовка и организация совещаний; организация поездок и командировок; выполнение личных поручений руководителя; ведение документооборота; прием и распределение входящих звонков; работа с мини АТС, работа с оргтехникой; жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров); организация и проведение встреч руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московская финансово-юридическая академия
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы более 20 лет, умение работать в режиме многозадачности, внимательность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, сообразительность, исполнительность, уверенный пользователь ПК, знание работы с IP телефонией, навыки делового письма, слепая печать, умение координировать работу подчиненных, активная жизненная позиция, желание постоянно развиваться, личная инициатива, умение организовывать трудовой процесс и работать на результат, знание делового этикета, легко обучаема, умение работать творчески, без вредных привычек, права категории B (стаж вождения более 20 лет).