Ведущий менеджер по продажам, менеджер по закупкам, бухгалтер на первичную документацию

Резюме 2007363   ·   29 июля 2019, 21:34

Имя

Зульфия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (12 января 1970)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Специалист группы товаросопроводительной документации

Компания

ООО "КОМПАС-М"

Обязанности

Подготовка комплекта документов для оптовых покупателей, приход товара, привязка справок Б на перемещение.


Период работы

май 2009 — март 2017   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу

Компания

ООО "РОМДЕН"

Обязанности

• поиск потенциальных клиентов;

• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;

• согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;

• прием и обработка заказов клиентов;

• отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;

• контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;

• контроль динамики продаж.

• анализ результатов коммерческой деятельности

• создание имиджа преуспевающей и надежной фирмы

• обслуживание клиентов, прием и обработка заказов, поиск потенциальных клиентов;

• проведение необходимых переговоров с клиентами; ознакомление их с ассортиментом продукции,

свойствами, ценами и скидками на товар;

• мотивация клиентов на работу с компанией;

• резервирование товара по заявкам клиентов, если есть необходимость, организация комплектации

заказа, помощь в организации доставки товара со склада до места требования;

• занесение в базу данных сведений о новых клиентах, ведение отчетности по истории продаж и отгрузок;

• составление заявок поставщикам на необходимую продукцию.


Период работы

август 2003 — май 2009   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по продажам

Компания

ИП Петрив И.О.

Обязанности

Работала в данной организации без оформления, т.к была уже оформлена в другой организации бухгалтером-кассиром, а после главным бухгалтером.

• поиск потенциальных клиентов;

• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;

• согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;

• прием и обработка заказов клиентов;

• отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;

• контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;

• контроль динамики продаж.

• обслуживание клиентов, прием и обработка заказов, поиск потенциальных клиентов;

• проведение необходимых переговоров с клиентами; ознакомление их с ассортиментом продукции,

свойствами, ценами и скидками на товар;

• мотивация клиентов на работу с компанией;

• резервирование товара по заявкам клиентов, если есть необходимость, организация комплектации

заказа, помощь в организации доставки товара со склада до места требования;

• занесение в базу данных сведений о новых клиентах, ведение отчетности по истории продаж и отгрузок;

• составление заявок поставщикам на необходимую продукцию.

а также: Ведение кассовых операций, ведение лицевых счетов, выписка документов, работа с банковскими документами, подготовка и отправка платежных поручений в системе клиент-банк


Период работы

август 2003 — май 2009   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир, гл.бухгалтер

Обязанности

Ведение кассовых операций, ведение лицевых счетов, выписка документов, работа с банковскими документами, составление авансовых отчетов, подготовка и отправка платежных поручений в системе клиент-банк и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Ташкентский институт инженеров ж/д транспорта (ТашИИТ)

Специальность

Водоснабжение, канализация, охрана и рациональное использование водных ресурсов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), профессиональные программы: 1С:Предприятие 7, и 1С: Бухгалтерия 8.2 Знание операционных систем Windows.

Работа в Клиент-Банк.

Личностные качества: инициативность, ответственность, трудоспособность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, корректность и способность слушать собеседника, нацеленность на результат.

Вредные привычки отсутствуют.


Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Методист. Специалист учебного отдела

от 28 000 руб.

Москва

Юрист

от 60 000 руб.

Москва

Промоутер/Расклейщик объявлений

от 10 000 руб.

Москва

Учитель музыки, дирижер

от 60 000 руб.

Москва

Постпечатник

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Машинист фронтального погрузчика

от 60 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва