Управляющий/Менеджер ресторана

Резюме 2006782   ·   24 сентября 2019, 01:28

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красногвардейская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (27 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — июль 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Развлекательные системы"

Обязанности

Открытие заведения с нуля.

Планирование, организация и контроль работы всех структурных подразделений.

Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала.

Рассчитывание потребностей в товарно-материальных ценностях, обеспечение всем необходимым.

Контроль качества обслуживания гостей.

Управление персоналом.

Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации.

Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий.

Формирование положительного имиджа.

Управление финансовой деятельностью ресторана.

Предоставление необходимой отчетности учредителям (инвесторами).

Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг.


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Официант ресторана премиум класса

Компания

ООО "ВайнМит"

Обязанности

- Поддержание рабочего места в чистоте и порядке

- Встреча гостей

- Помощь посетителю с выбором блюда и напитков

- Принятие заказа

- Подача заказа

- Поддержание хороших отношений с гостями

- Расчет гостей

- Уборка и сервировка стола.

- Подготовка зала к проведению банкетов и их обслуживание.


Период работы

январь 2013 — май 2019   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (удаленный)

Компания

Family Fashion (Польша)

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту интернет-магазина, помощь в подборе размера, проверка наличия товара у поставщиков, оформление заказов, покупка товара у поставщиков и отправка заказов на склад. Выкладка и описание товара в альбомы, расчет их стоимости, администрирование группы, загрузка постов и рекламы. Консультирование и прием заказов в Whats App и Viber.


Период работы

март 2018 — октябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Хостес/официант

Компания

ООО "ШОТЕН"

Обязанности

Хостес

- Резервирование столиков

- Встреча и сопровождение гостей

- Контроль за наполнением зала

- Работа с претензиями клиентов и разрешение конфликтных ситуаций

- Консультация гостей ресторана относительно выбора блюд и напитков

- Оповещение клиентов о предстоящих акциях

Официант

- Поддержание рабочего места в чистоте и порядке

- Встреча гостей

- Помощь посетителю с выбором блюда и напитков

- Принятие заказа

- Подача заказа

- Поддержание хороших отношений с гостями

- Расчет гостей

- Уборка и сервировка стола.

- Подготовка зала к проведению банкетов и их обслуживание.


Период работы

октябрь 2011 — январь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ОАО "МРТС" (Межрегионтрубопроводстрой)

Обязанности

Управление секретариатом из 5 человек. Выполнение поручений Генерального директора. Ведение и оформление протоколов совещаний, проводимых Генеральным директором. Регистрация исходящих, входящих и внутренних документов в системе электронного документооборота. Ведение реестра документов, передаваемых на рассмотрение Генеральному директору. Оформление авансовых отчетов, осуществление бронирования билетов и гостиниц для Генерального директора. Осуществление протокольно-сервисных функций (чай, кофе), прием и передача телефонных звонков, сообщений, посетителей. Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.


Период работы

март 2009 — июнь 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя/бухгалтера

Компания

ООО "Империал"

Обязанности

Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ведение делопроизводства: составление писем, запросов, приказов и прочих документов, необходимых для работы руководителя, формирование и ведение личных дел, обеспечение их сохранности, контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя, организация и координация встреч, подготовка заседаний, советов и других совещаний, ведение протоколов совещаний. Организация приема посетителей, рассмотрения просьб и предложений работников, жизнеобеспечение офиса. Работа в 1С Торговля и склад, в 1С Бухгалтерия, выписка первичных документов, акты-сверки, счета, работа с номенклатурой и контрагентами, инвентаризация товара, работа с кассой.


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2009   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ФинансСекьюритиз"

Обязанности

Жизнеобеспечение и организация работы офиса, прием и распределение звонков, делопроизводство, ведение личных дел сотрудников, управление персоналом, контроль над выполнением работы, документооборот, взаимодействие с бухгалтерией, деловая переписка, сотрудничество с клиентами, протоколирование совещаний, выполнение поручений Руководителя.


Период работы

декабрь 2007 — июнь 2008   (7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "СпектрСтрой"

Обязанности

Организация встреч, совещаний, решение организационных вопросов, распределение входящих звонков, отправка и прием факса, работа с документами и корреспонденцией, помощь бухгалтерии и отделу снабжения в ведении документации, взаимодействие с клиентами, жизнеобеспечение офиса, выполнение поручений Генерального директора, заказ, прием и распределение канцтоваров


Период работы

сентябрь 2006 — сентябрь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь администрации

Компания

ООО "Фарт"

Обязанности

Организация работы сотрудников ресторана, работа с документами и корреспонденцией, помощь отделу кадров и бухгалтерии в ведении документации, работа с поставщиками, общение с посетителями, жизнеобеспечение офиса, заказ, прием и распределение канцтоваров.


Период работы

сентябрь 2005 — январь 2006   (5 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

Московский Филиал ОАО АКБ "Росбанк"

Обязанности

Формирование документов дня для отправки в Центральный офис, проверка платежных документов на соответствие нормативным актам ЦБ и их контроль, ведение архива, печать, подбор и выдача выписок для клиентов, почта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГУДТ

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 1992 - 2000 г. Детская школа искусств №3 имени Святослава Рихтера г. Москва, хореографическое отделение.

С 2009 Учебный центр "Нефертити", мастер ногтевого сервиса

Навыки и умения

Владение оргтехникой: ксерокс, факс, принтер, сканер, мини-АТС

Компьютерные навыки: ПК (Windows), Microsoft office, 1С, RK7.

Обо мне

Сильный официант обязательно будет хорошим менеджером!

Обладаю навыками общения с клиентами всех уровней трезвости и моральной удовлетворенности, обучаемости чему угодно в короткие сроки. Являюсь адекватным человеком, довольно таки позитивным!

Cерьезно подхожу к выполнению поставленных задач, легко обучаюсь, ответственна, коммуникабельна, исполнительна.

Портфолио


Педагог дополнительного образования

от 35 000 руб.

Москва

Клининг

от 50 000 руб.

Москва

Переводчик (письменно, дистанционно)/ преподаватель

от 50 000 руб.

Москва

Администратор медицинского центра, мини-отеля

от 30 000 руб.

Москва

Инженер

от 60 000 руб.

Москва

Повар пиццы

от 30 000 руб.

Москва

Преподаватель танцев

договорная

Москва

Диспетчер

договорная

Москва

Администратор СПА-салона

от 50 000 руб.

Москва

Специалист

от 89 000 руб.

Москва