Главный бухгалтер/ Заместитель главного бухгалтера

Резюме 2006621   ·   7 апреля 2020, 12:09

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (19 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "НОВОТЕХ"

Обязанности

-Ведение в полном объеме бухгалтерского бухгалтерского и налогового учета (6 юридических лиц) в полном объеме ОСНО, УСН, доходы 6%, 15%.

-Обеспечение своевременной подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности (ИФНС, ФСС, ПФР, Органы статистики);

-Взаимодействие с государственными органами (ИФНС, ФСС, ПФР);

-Расчет заработной платы в 1С БУХ 8.3, налогов с ФОТ и кадровое делопроизводство (около 30 человек);

-Разработка учетной политики, внутренних регламентных документов, правил;

-Планирование и оптимизация налогообложения;

-Управление персоналом (в подчинении 2 сотрудника) подбор, обучение, контроль работы;

-Организация документооборота первичной учетной документации и проверка правильности оформления документов, включая с "нуля";

-Контроль расчетов с дебиторами и кредиторами;

-Успешный опыт прохождения камеральных, выездных проверок, подготовка документов по встречным проверкам, предоставление пояснений, сверка с ИФНС.

-Согласование и финансовый контроль заключаемых договоров, (информирование о рисках при согласовании еще на этапе подписания договора);

-Подбор и оформление документов для получения кредитов;

-Контроль за правильностью расчетов процентов по кредитам и займам;

-Учет валютных операций, ГТД, в соответствии с действующим -законодательством;

-Контроль договоров (ВЭД, импортные операции, временный ввоз, услуги на экспорт);

-Контроль ведения учета по участку "авансовые отчеты";

-Сверка взаиморасчетов с подотчетными лицами;

-Формирование технических заданий для IT-специалистов, обслуживающих 1С;

-Отслеживание бухгалтерского и налогового законодательства, корректировка методики расчета налогов в соответствии с его изменением;

-Представление интересов компании во взаимоотношениях с государственными органами, банками и сторонними организациями в вопросах, относящихся к бухгалтерскому и налоговому учету.


Период работы

январь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АВТО-СЕЙЛ"

Обязанности

Главный бухгалтер

Организации с разным профилем, основные виды деятельности:

- Торговля легковыми, грузовые автомобилями, строительной техникой (Договора купли-продажи, агентские, комиссионные);

- Производство и торговля лекарственными препаратами;

- Импорт медицинского оборудования;

-Ведение в полном объеме бухгалтерского, налогового и управленческого учета 12 юр. лиц (из них 8 организаций с большими оборотами, с разными ставками НДС) + 3 обособленных подразделения (ОСНО, УСН 6% и 15%);

-Обеспечение своевременной подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности (ИФНС, ФСС, ПФР, Органы статистики);

-Взаимодействие с государственными органами (ИФНС, ФСС, ПФР);

-Расчет заработной платы в 1С ЗУП/БУХ 8.2, 8.3;, налогов с ФОТ и кадровое делопроизводство (около 50 человек);

-Разработка учетной политики, внутренних регламентных документов, правил;

-Планирование и оптимизация налогообложения;

-Управление персоналом (в подчинении 4 сотрудника) подбор, обучение, контроль работы;

-Организация документооборота первичной учетной документации и проверка правильности оформления документов, включая с "нуля";

-Контроль расчетов с дебиторами и кредиторами;

-Организация бухгалтерского и налогового учета производства по давальческой схеме, с "нуля";

-Контроль учета и списания ТМЦ, МПЗ, основного сырья, ОС, проведение инвентаризации по местам хранения МПЗ, готовой продукции и НЗП;

-Расчет и анализ себестоимости по видам выпускаемой продукции, управление затратами (прямые и косвенные);

-Подготовка обоснования предельных отпускных цен производителя на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства в Министерство здравоохранения Российской Федерации;

-Опыт прохождения камеральных проверок, подготовка документов по встречным проверкам, предоставление пояснений, сверка с ИФНС.

-Согласование и финансовый контроль заключаемых договоров, (информирование о рисках при согласовании еще на этапе подписания договора);

-Подбор и оформление документов для получения кредитов;

-Контроль за правильностью расчетов процентов по кредитам и займам;

-Учет валютных операций, ГТД, паспорта сделок, в соответствии с действующим -законодательством;

-Контроль договоров (ВЭД, импортные операции, услуги на экспорт);

-Контроль ведения учета по участку "авансовые отчеты";

-Сверка взаиморасчетов с подотчетными лицами;

-Формирование технических заданий для IT-специалистов, обслуживающих 1С;

-Отслеживание бухгалтерского и налогового законодательства, корректировка методики расчета налогов в соответствии с его изменением;

-Представление интересов компании во взаимоотношениях с государственными органами, банками и сторонними организациями в вопросах, относящихся к бухгалтерскому и налоговому учету;


Период работы

март 2012 — декабрь 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Садра-И"

Обязанности

Заместитель Главного бухгалтер в компании на общей системе налогообложения, занимающейся оптовой торговлей (импортер свежемороженой рыбной продукции).

- Количество подчиненных: 1 человек;

- Контроль корректности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете;

- Организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением

- Работа с Банк-Клиентом (5 банков: ibank2, втб24, сбербанк, РоссЕвроБанк), включая валютные счета;

- Проведение и учет валютных операций (паспорта сделки, покупка/продажа валюты, расчеты с иностранными контрагентами, отражение валютных операций по счетам учета);

- Оприходование товара по ГТД, доп. расходов, формирование себестоимости.

- Учет ТМЦ. Инвентаризация складских остатков;

- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;

- Акты сверок с контрагентами;

- Закрытие периода. Ведение книги покупок и книги продаж;

- Участок авансовых отчетов;

- Расчет заработной платы (начисление, перечисление налогов, перечисление з/п на карточные счета сотрудников);

- Расчет и начисление процентов по кредитам и займам;

- Подготовка документов по камеральным и встречным проверкам;

- Участие в формирование бухгалтерской и налоговой отчетности

- Составление управленческих отчетов для руководителей.


Период работы

июль 2010 — март 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ОАО СК "Росно"

Обязанности

Анализ причин возникновения дебиторской задолженности.

Составление отчетов по дебиторской задолженности для продающего подразделения.

Разноска платежей по договорам страхования.

Отслеживание своевременности оплаты страховой премии

Подбор платежных поручений и проверка прилагаемых документов по операциям.


Период работы

январь 2009 — июнь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Компания Три-ДА"

Обязанности

Осуществление приема и контроль оформления первичной документации по соответствующим счетам бухгалтерского учета.

Работа с Банк-Клиентом (разнесение выписки по счетам, отправка п/п)

Сверка расчетов с контрагентами (акты сверок)

Формирование книги покупок и продаж

Учет ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат)

Учет расчетов с поставщиками и покупателями.

Авансовые отчеты.

Контроль НДС


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Менеджмент и экономическая политика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Долгопрудненский Авиационный Техникум (ДАТ)

Специальность

Технология машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Профессионально владею следующими программами:

Программы бухучета: 1С.Предприятия 8.3 и ниже (блоки Бухгалтерия, ЗУП, Торговля и Склад, Управленческий учет);

Правовые системы: Гарант, Консультант+; Система главбух;

Программы электронной отчетности: СБИС++, Контур, Такском;

Электронный банк онлайн, Клиент-Банк разных модификаций, MS Office и т.д.

Есть не большой опыт работы в программе SAP.

Личностные качества: целеустремленность‚ высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ аналитический склад ума‚ системный подход к решению поставленных задач‚ внимательность к деталям, самостоятельность‚ нацеленность на достижение необходимого результата‚ адекватная самооценка‚ стрессоустойчивость, высокая степень ответственности.

Без вредных привычек.


Охранник

от 20 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Ассистент руководителя (английский язык)

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с персоналом

от 45 000 руб.

Москва

Работник склада

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Электрик

от 70 000 руб.

Москва

Обивщик мягкой мебели

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Инженер по вентиляции и кондиционированию (инженер ОВиК)

договорная

Москва